Музеи мира – коллекции живописи Museums over the world – paintings collections online
О лучших художественных музеях мира в Энциклопедии истории искусства
Самые интересные музеи живописи Парижа
Париж часто называют культурным центром Европы, ведь здесь сосредоточены величайшие музеи мира, подобные Музею Родена, Лувру, Музею Пабло Пикассо. Однако это ещё не всё, чем может удивить Париж своих гостей. Здесь можно посетить довольно необычные, странноватые для простого обывателя музеи, например, Музей эротического искусства, Музей Восточных искусств Гиме, Музей Армии. Каждый из них несёт свою историю и является величайшим мировым культурным и историческим наследием.
Итак, в топ-6 наиболее ярких и известнейших музеев живописи Парижа и всей Франции входят:
❶ Лувр, занимающий почётное первое место и являющийся одной из самых ярких визитных карточек Парижа. В этом крупнейшем музее мира, находящимся во дворце короля Филиппа-Августа, с древних времен и до ХIX века собиралась по крупицам уникальная коллекция шедевров мирового искусства. Площадь музея фактически подразделена на три части-галереи: «Сюлли», «Денон» и «Ришелье», в каждой из которых находятся удивительные экспонаты. Древнейшие античные экспонаты и величайшее собрание самобытной французской живописи представлены в галерейном зале «Сюлли». Итальянская живопись и великие работы мастеров со времен этрусского и греческого периодов собраны в галерее «Денон». Галерея «Ришелье» представлена новейшими произведениями восточного и европейского искусства и дополнена интересной французской скульптурой. Для посещения Лувра необходимо выделить несколько дней, чтобы тщательно ознакомиться с великолепными работами величайших мастеров.
❷ Музей Жакмар-Андре, по праву являющийся второй жемчужиной Парижа. Здесь, в бывшей резиденции супружеской четы Жакмар-Андре собрана большая коллекция наиболее ярких и известных работ, представленная фламандскими, французскими и итальянскими мастерами времен эпохи Возрождения. Величайшие шедевры Боттичелли, Донателло, Рембранта, Канавелли, Кривелли, Томаса Лоуше, Француа Буше, Юбер Робера и других выдающихся мастеров вдохновляют и сейчас многих современных живописцев, ценителей живописи и простых туристов.
❸ Музей Пабло Пикассо, посвящённый испанскому мастеру, творящему свои шедевры в 19 веке. Великий мастер, признанный лучшим и наиболее «дорогим» живописцем мира, оставил после себя великолепные творения: картины, скульптуры, гравюры, коллажи, рисунки, керамические предметы, которые были собраны в одном месте - особняке Сале. Все периоды творчества Пикассо, собранные в огромную коллекцию, создают красочную композицию, оставляющую неизгладимое впечатление.
❹ Музей Орсе, где собрана уникальная в некотром роде коллекция направлений импрессионизм и постимпрессионизм. На трех уровнях музея, основанного в здании бывшего вокзала, можно увидеть работы таких мастеров как Клод Моне, Писсаро, Ренуар, Ван Гог и др. Дополняют коллекцию произведения искусства, созданные в период с 1848 г. по 1914 г.: скульптуры, уникальные фотографии, яркие предметы архитектуры.
❺ Музей Монпарнаса, который основан в бывшем помещении мастерской Марии Васильевой. Здесь собрана коллекция работ Эдгара Стоэбеля и самой Марии Васильевой (русской художницы). В настоящее время (с конца сентября 2013 г.) музей по приказу мэрии временно закрыт.
❻ Музей Сальвадора Дали, являющийся крупнейшим собранием работ этого величайшего испанского художника, режиссера, скульптора и писателя. Здесь, помимо 300 творений мастера можно услышать и его записи: голос творца сопровождает посетителей музея во время экскурсии.
Текст: Валерий Шангаев
Живопись. Музеи мира.
Санкт –Петербург, Дворцовая площадь, Эрмитаж. Здание Эрмитажа само по себе великолепный памятник архитектуры, а собранная в нём коллекция картин – это шедевры мировой живописи. Музей обладает бесценными художественными сокровищами, созданными многими поколениями непревзойдённых мастеров: от позднего средневековья до наших дней. В Эрмитаже выставлены восхитительные образцы элегантной западноевропейской живописи, роскошные своей неподдельной искренностью работы художников Фландрии и Голландии, чувственно-волнующие полотна эпохи раннего итальянского Возрождения.
Картинная галерея с полотнами Леонардо да Винчи, Рафаэля, Тициана, Рембрандта, Рубенса, Моне, Матисса – это только начало списка мастеров, чьи работы представлены в этом удивительном музее. Весьма сложно описать словами впечатления от посещения Эрмитажа. Вдумчивому и восторженному ценителю красоты не хватит дня, чтобы обойти весь сложнейший комплекс, состоящий из 6-и зданий, и насладиться всеми экспонатами.
Воспользовавшись услугами экскурсовода, каждый турист может целенаправленно посетить те залы, в которых находятся наиболее привлекательные для него полотна.
Не менее уникален и знаменитый Версальский дворец в Париже. Создание знаменитой картинной галереи началось при французском короле Луи-Филлипе. Именно по его указу происходило наполнение Версальского дворца великолепными образцами портретной живописи. Благодаря картинной галерее, основанной этим королём, сегодня все желающие могут видеть прекрасные портреты тех, кто неотрывно связан с французской историей. Изображения королей и их фавориток, королевы Франции и знаменитый военачальники – весь цвет французской знати запечатлён на полотнах великих мастеров.
Говоря о Франции, невозможно умолчать о визитной карточке этой страны – Лувре. Безусловно, это самый именитый европейский музей, вобравший в себя невероятные сокровища, создаваемые на протяжении веков. Лувр – главная достопримечательность французов, их гордость. Совмещение в архитектуре Лувра нескольких стилей придаёт ему необычайную романтическую загадочность. Ведь строительство Лувра начиналось с возведения оборонительной крепости, а уже гораздо позже архитекторы эпохи Возрождения достраивали королевские апартаменты, превращая крепость – в дворцовый ансамбль.
Около двух с половиной тысяч полотен собрано в знаменитой Британской Национальной Галерее, которой англичане гордятся не меньше, чем французы – Лувром. И гордятся по праву. Расположенная в центре Лондона на Трафальгарской площади, Британская галерея обладает коллекцией западноевропейской живописи , относящейся от 13 века до дня сегодняшнего. Здесь представлены полотна великих немецких и голландских мастеров, знаменитых живописцев Англии и Франции. Все работы очень удобно экспонируются в порядке хронологии.
Мадрид, один из красивейших европейских городов, также имеет свою «жемчужину». Ею является Национальный музей Прадо, расположенный в необыкновенно красивом здании, построенном по проекту Хуана де Вильянуэва в далёком 1785 году. Сегодняшняя коллекция насчитывает более чем 7600 полотен и 8000 рисунков. Этот музей обладает наиболее полной, совершенно уникальной, коллекцией произведений великих испанских мастеров. Здесь представлены знаменитые работы Франсиско Гойи, Эль Греко и Диего Веласкеса. Славится музей Прадо и собранием знаменитого нидерландца Иеронима Босха. Работники музея очень бережно и тщательно проводят реставрационные работы, что даёт возможность регулярного пополнения обширной коллекции Национального музея Прадо.
Текст: Анна Колисниченко
Самые дорогие и самые дешевые музеи живописи
Стоимость билетов в музеи Европы очень разнится. Существуют как дорогие, так и очень дешевые музеи. Как оказалось, есть музеи, которые можно посетить бесплатно. Были определены 14 самых дорогих и самых дешевых музеев Европы. В список вошли 7 самых дорогих музеев, 5 дешевых и 2 музея которые можно посетить бесплатно.
Дороговизной билетов отличились Цюрих и Амстердам. Так лидировал музей Museum Buehrle в Цюрихе, посетитель должен заплатить 20 евро при посещении. Музей отличается большим собранием работ Эмиля Георга Бюрл. Но произведениями искусства немецкого художника не обходится, в музее есть порядка 200 работ импрессионистов и постимпрессионистов Франции. Знаменитые «Кувшинки» Клода Моне и «Автопортрет» Ван Гога, находятся именно в Museum Buehrle.
В рейтинг попал знаменитый Музей Ватикана. Стоимость билета для туриста равна 15 евро, но каждое последнее воскресенье месяца, музей можно посетить бесплатно. По воскресеньям простаивают огромные очереди, но это не останавливает туристов. Музей Ватикана состоит из 1400 залов, в том числе Ватиканская пинакотека, в которых представлены 50000 экспонатов. В музее большое множество картин мастеров живописи XI—XIX веков. В том числе Рафаэля Санти и несравненного Леонардо да Винчи.
Так же, исследователями был признан Эрмитаж на Амстеле, как один из самых дорогих. Музей находится в Амстердаме и является филиалом Эрмитажа. Как и в Музей Ватикана, вход для посетителей стоит 15 евро. В музее часто проводятся различные выставки, не редко имеющие отношение к России.
Ещё самыми дорогими признаны Музей Винсента Ван Гога и Рейксмюзеум. В Музее Ван Гога представлена самая большая коллекция картин и рисунков мастера. Более того, коллекция содержит нарисованные Винсентом в детстве картинки. Достоянием Рейксмюзеума, являются полотна голландской живописи золотого века. Он знаменит картинами Рембрандта, Рёйсдала, Вермеера, Хоха. Жемчужина коллекции- «Ночной дозор». Посетить эти музеи можно заплатив от 12,5 до 14 евро.
Заплатив около 15 евро, можно попасть в цюрихский Кунстхаус. Его коллекция картин, считается самой большой в Швейцарии. В основном в нём представлены картины швейцарских художников до ХХ века. Из картин европейских мастеров живописи, можно увидеть Эдварда Мунка.
Исследователи не обошли стороной и многоуровневый Центр Помпиду, расположенный в Париже. В нём размещен Национальный музей и представлены такие авторы, как Модильяни, Матисс, Поллок, Дали, Брандт, Кандинский. Войдя в культурный центр, посетитель расстанется с 12 евро, но посетить помимо музея живописи сможет ещё библиотеку, Центр дизайна, кинозалы и прочее.
По результатам мини-исследования, в Европе множество недорогих, но знаменитых музеев. Вход для туристов в эти хранилища составляет от 8 до 10 евро. Лучшим в этой категории признан Лувр. Так же туда вошел мадридский Прадо, Эрмитаж, парижский музей Орсе и флорентийская галерея Уффици.
Но какова бы ни была цена посещения музеев, самыми выгодными были и остаются музеи, куда вход бесплатный. Исследователи отметили два таких музея, оба находятся в Лондоне. Это известнейшие музеи Тейт Модерн и Британский Музей. В Тейт Модерн представленно большое количество «свежего» искусства, а так же работы классиков- Пьера Боннара, Клода Моне, Сальвадора Дали, Джексона Поллоко и многих других авторов. Британский Музей знаменит древнеримскими и греческими реликвиями, но помимо них, содержит работы Микеланджело, Рембрандта, Рафаэля и Леонардо да Винчи.
Текст: Яна Пелевина
10 необычных музеев Амстердама
В Амстердам ежегодно приезжают сотни тысяч туристов, желающих посетить выставки и музеи. Наряду с такими музеями, как музей Ван Гога и дом Анны Франк, в городе есть множество необычных экспозиций. О десяти самых уникальных из них мы расскажем в нашей статье.
❶ Музей конопли. Это наиболее популярный музей конопли в мире. Его владелец Бен Дронкерс собрал множество предметов, связанных с этим растением. Здесь можно увидеть большую коллекцию трубок для курения. В действующей теплице посетители могут посмотреть, как выглядит растущая конопля. В магазинчике при музее продаются семена растения.
❷ Музей тату. В 2011 году в Амстердаме был открыт музей, посвященный татуировкам. Экспозиция рассказывает об истории нанесения рисунков на тело в разных странах. В коллекции представлены различные регионы: Африка, Азия, Америка, Океания. Также здесь можно узнать о значении татуировок для представителей различных субкультур и профессий: моряков, заключенных, солдат, воров, байкеров. Почитатели тату проводят встречи и семинары в клубе при музее.
❸ Музей кошек. Этот музей создан голландцем Уильямом Мейером, который решил таким образом сберечь память о своем коте Томе. В музее представлены книги, плакаты, картины и скульптуры, связанные с кошками. Экспозиция занимает два этажа трехэтажного дома, на третьем этаже которого проживает хозяин.
❹ Музей пыток. Чтобы лучше воссоздать пугающую атмосферу правосудия Средневековья, комнаты музея имеют приглушенный свет и окрашены в темные тона. Здесь можно увидеть приспособления, которые использовались для пыток в разных странах.
❺ Музей Вролика. В этом музее собрана коллекция эмбрионов с патологиями, черепов и костей, что делает это место популярным среди студентов-медиков. Собирать такую коллекцию начал в 18 веке учёный Герардус Вролик, его имя и носит музей.
❻ Музей секса. Каждая комнатка этого музея посвящена личностям, чья сексуальная сторона жизни представляет интерес. Это маркиз де Сад, Оскар Уальд, маркиз де Помпадур, Рудольф Валентино, Мата Хари и другие. Обстановка в музее очень приятная – посетители имеют возможность наслаждаться экспозицией под хорошую музыку.
❼ Музей умерших. Этот музей расскажет об отношении к смерти в разные времена, погребальных традициях разных религий, необычных похоронах.
❽ Музей эротики. Три этажа здания посвящены всевозможным эротическим мелочам и сувенирам. Здесь можно увидеть Белоснежку и гномов в откровенных позах, картины с изображением эротических сцен и приобрести различные контрацептивы.
❾ Плавучий дом-музей. Эта достопримечательность демонстрирует, как можно превратить баржу в комфортное место проживания. С 1914 года судно использовалось для перевозки грузов, позже её переоборудовали. Здесь есть 4 каюты, кухня, гостиная, ванная комнаты и детский игровой уголок. Баржа не стоит на месте, а курсирует по Амстердаму, останавливаясь в популярных среди туристов местах.
❿ Флуоресцентный музей. Этот единственный в мире музей такого рода появился в 1999 году. На первом этаже музея находится картинная галерея, где можно приобрести светящиеся в темноте картины. Также представлена коллекция светящихся минералов, привезенных из разных стран, и скульптуры из них.
Текст: Лидия Волкова
Статьи:
Путешествие в Музей истории керамики в Цзиндэчжэнь
Пинакотека Брера будет управляться общественным фондом
Музеи Винницы
Коротко о музеях Парижа
Международный Музей обуви в Виджевано
История Дрезденской галереи
КОММЕНТАРИИ: 595 Ответы
Мдаааа, в наше время каждая находка или каждое маленькое открытие спешит стать в ровень с сенсацией, и доказательств находится не мало, в меру причастности явления народу, конечно.
Но вот моя личная точка зрения.
Простая и логичная.
Всего несколько творений Леонардо да Винчи доказано наукой неопровержимо. И интересовался он, во время потрясений итальянских городов более их защитой, а не
живописью. Мне интересно, кто поклянется, что мона Лиза, является подлинной работой мастера? Есть ли какие-то достоверные доказательства?
Я ставлю под сомнение личное участие Леонардо в оперировании масляными красками. Думаю, что это делали его ученики.
Ох! Наконец-то! Спасибо вам, коллекция действительно прекрасна.
Очень рада пополнению! На мой взгляд, раздел "Коллекции музеев" – самый ценный раздел на сайте. Спасибо!
Огромное спасибо за вашу работу. Аналогичного сайта нет в интернете.
Спасибо!!! Действительно, второго такого сайта нет. Прекрасные полотна. Праздник для глаз.
Думаю это не только праздник для глаз, по этой коллекции можно изучать историю искусства. Этот музей один из лучших в мире по старым мастерам. Тут собрано почти все лучшее из музея. И пусть все ценители прекрасной живописи будут удовлетворены созерцанием этих картин, почти все из которых шедевры.
Благодарю Вас за Альбом Венский Музей Истории Искусств
И вновь я посетил, очень приятно все вспомнить, особенно Очень любимых мною Брейгеля и Вермеера
Много раз был в Вене и по несколько раз посещал этот прекрасный музей.
ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ
хорошая подборка
прекрасный музей. понравилось.
Очень рад, и просто счастлив, что Это есть! Очень боюсь, чтобы Это не исчезло!!!
Прекрасный подарок на Новый год! Спасибо Gallerix, будет чем заняться в выходные.
Хорошая подборка. Но все же интересно, альбом будет пополняться другими репродукциями, так как тут представлена, все-таки, не вся коллекция Версаля?
Я восхищен вашей Коллекцией! Столько шедевров, столько великих мастеров! Это большая радость для души! Огромное вам спасибо за вашу работу!
ВАС ИНТЕРЕСУЮТ РАБОТЫ ОТТО??
Светлан, подробнее сюда пожалуйста: http://gallerix.ru/user/pm/support
Альбом бесподобный! Батальная живопись превосходная:великие мастера, прекрасная живопись, огромные холсты! Спасибо вам!
Не обнаружила списка картин в данном альбоме.
Когда же уже выложите... Скорее бы!!!
Замечательный сайт, побольше бы таких сейчас! Историю Эрмитажа можно прочитать на любом сайте, а здесь я нашла интересный рассказ о шедеврах музея, стилях и очень удобную "Картинную галерею". Спасибо создателям сайта.
Замечание по поводу названия альбома. Версальский дворец находится не в Париже, а в Версале.
Как сказать, как сказать. Ныне Версаль считается пригородом Парижа.
Появление коллекций каких музеев ожидается в ближайшее время, кроме Лувра? Может на подходе ГМИИ им. Пушкина, Третьяковка, Русский музей или Старая Пинакотека Мюнхен? Очень хотелось бы увидеть на сайте коллекции живописи из данных музеев. Напишите как идет работа в этом направлении.
lois976, приглашаю вас на форум: http://f.gallerix.ru/viewtopic.php?f=2&t=1#p3753
Прошу прощения, хотел бы уточнить. Альбом "Лувр" будет полностью опубликован до 20 июля или только с 20 июля начнется его публикация или 20 июля он будет опубликован полностью?
Будьте любезны, хотелось бы узнать, стоит ли ожидать обновления данной коллекции в ближайшем будущем, чтобы все репродукции Эрмитажа были представлены в таком качестве, в каком представлена их часть в 14 папке данной коллекции?
Небольшая задержка, перенос публикации на 26 июля.
Как жаль.... Ждем не дождемся все, постарайтесь побыстрее. Аж зуд берет как хочеться увидеть коллекцию!
Может частями начните выкладывать, что ли.
Уррааа! Наконец то свершилось!!!
А почему папки красные? Что это означает?
Что случилось, у меня не открываются репродукции в полном разрешении?
Папки красные ничего не означает, значит адрес страниц цифрами. Если не открывается в полном разрешении - это защита от массовых скачиваний, нужно покурить и вфпить чаю - всё наладится ;)
Почему вы уменьшили размер репродукций? Получается не соответствие того что написано реально открываемой картинке. Верните пожалуйста все на место.
Альбом не просто прекрасный, шикарный! Спасибо огромное. Но тем не менее, от восторга мне хочется перейти к некоторым критическим замечаниям. По моим наблюдениям, в альбоме имеются репродукции картин, которые повторяются. Нет, к сожалению, репродукций ряда картин, находящихся в Лувре, которые также широко известны. Например, очень жаль, что в данном собрании нет портрета Марии Лещинской, королевы Франции кисти Луи Токке и репродукций других его работ. Хотелось бы, чтобы, по-возможности, состояние данного собрания пополнялось и улучшалось. Удачи.
Есть ли где-либо коллекция репродукций русского музея? Было бы здорово увидеть ее на страницах этого сайта.
Спасибо заранее.
очень хорошая идея, и даже много неточностей в переводе названий (я отправила вам исправления, и" Pыбный рынок", конечно же, Cнайдерс в первую очередь, а потом уже де Bос) не портят впечатления
По-моему, не я один считаю, что хорошо бы разместить здесь и изображения картин из Третьяковской галереи...
Помогите пожалуйста отыскать картину!!! Видела ее в Эрмитаже на 3 этаже (но в галерее ее почему то нет?! ни автора ни названия не помню. Картина достаточна большая, на ней изображена толпа людей стоящих спинами и только одно лицо девушки повернуто! Обошла и Эрмитаж и пересмотрела каталог всех картин! Ее нет!
В 2014 году будут обновления по музеям, анонс, что именно запланировано - сделаем чуть позже.
Уважаемый! Где же обещанный анонс? Две недели минуло уж как. Ждемс.
Готовим берлинские музеи, но какие именно, в каких количествах - пока не разобрано. Потому и анонса пока нет, так как нет точного понимания. Публикация, предположительно, летом.
Надеюсь, обновления будут в хорошем качестве, и файлы без сознательных повреждений.
Сознательных повреждений пока никогда не было. Хотя нанести водяные знаки предлагают часто.
К большому сожалению, ваши поначалу качественные изображения были подвергнуты некоторым потертостям и частично размыты, а также уменьшены в реальном размере.
Хотя отмечу, что изображения Лувра, хоть и не идеальны, но многие вполне качественные. Так держать и удачи.
Интересно, зачем надо было наносить логотип сайта на репродукции? Мне кажется, не стоило этого делать. Предлагаю пересмотреть данное решение.
Когда я смотрел Лувр, логотипов не было.
Действительно, все эти действия направленные, на якобы соблюдение авторских прав,
полностью обесценивают изображения данного сайта. Такие изображения просто не интересны.
Я бы посоветовал создателям сайта ориентироваться на то, что, в России, и в большинстве государств, если с года смерти автора прошло 70 лет, то цифровые копии и фотокопии объектов, в данном случае репродукции двухмерных объектов искусства, находятся в общественном достоянии и могут свободно использоваться любым лицом без выплаты авторского вознаграждения.
Я согласна с lois976. Если у создателей сайта нет цели продавать файлы высокого разрешения, то смысла в размещении логотипа на картинах нет. Смешно будет смотреться логотип на Моне Лизе.
Нанесение логотипа, конечно, помешает печатникам, но позволит разместить на сайте больше пополнений. Обычный посетитель вообще не замечает вотермарков (проверено). Логотип наносится только на файлы высокого разрешения пригодные для печати, это менее 8% всего содержимого. В некоторых альбомах вотермарки отключены, в некотрых ещё нет, но там, где они не нужны будут тоже отключены. Наложение вотермарков никаким образом не связано с авторскими правами или коммерческими планами, это результат договорённостей с поставщиками контента.
Ну и специально для Socol (хоть это тут и ни при чём): слово «двухмерные» в данном контексте есть только в законодательстве США. Законодотельства большинства европейских стран (в частности Германии, где расположены наши сервера) поддерживают защиту авторства электронных коллекций. Музейное собрание в виде файлов является как раз примером такой коллекции. А европейские музеи продают хайрезы (самостоятельно и через стоки, например RMN). Далее, вы, надеюсь, проследите возникающие взаимные зависимости и поймёте откуда растут уши.
А смысл тогда размещать репродукции в большом разрешении, если ими нет возможности воспользоваться????!!!! Простому обывателю для знакомства с коллекцией музея достаточно и небольшой картинки. Я вот, к примеру, хочу иметь у себя дома копию какого-либо мирового шедевра, зачем мне на нем какой-то логотип? Не думаете ли вы, что популярность вашего сайта после подобного шага может заметно упасть. Для чего тогда вы всю эту работу проводите??? Даешь искусство в массы!!!
Да, забыл предупредить, на всякий случай. Я не "печатник", а простой человек, увлеченный мировой художественной культурой.
Не думаем, показали альбомы с высоким разрешением и вотермарками простым людям. Результат предсказуемый - 90% респондентов вообще не заметили их наличие. У всех значение слова «воспользоваться» разное. Цель большинства - полюбоваться, никаких проблем микроскопический полупрозрачный логотип размещённый у края для этого не создаёт, проверено.
В данном случае спорить бесполезно.
Мне кажется все очень просто, интересны изображения не просто большого размера, но обязательно высокого качества. Если у вас нет возможности, размещать на сайте такие изображения, то действительно сделайте маленькие картинки для ознакомления коллекций музеев. А зачем писать в анонсе про отличное качество, а потом специально портить файлы затираниями и логотипами? Вот что напрягает. Все должно быть честно.
lois976, socol – Помоему вы сами себе противоречите. Разве качественное изо становится ниже качеством при нанесении маленького логотипа? И разве не лучше изучать творчество художника или просматривать коллекцию музея в высоком качестве, пусть и с вотермарками, чем смотреть на 1000пиксельные тумбнейлы? В любом случае я бы не стал корить администрацию сайта за маленькие вотермарки, возможно есть причины для этого.
Уберите ваш логотип с картин! Он все портит!!! Ваш сайт берет репродукции со страниц музеев, какой смысл вешать ярлыки тогда? Или вы хотите возразить, что перед размещением повторно обрабатываете изображения? Ну чтож, повторно искажаете колорит картин в угоду публике.
Валерий, очень надеемся, что вы сможете найти что-то полезное для себя среди тех 92% картин, которые размещаются без вотермарков. А те, что с вотермарками, вы всегда сможете скачать «с сайтов музеев». Будущие поступления будут в основном с вотермарками, а из того, что уже есть на сайте, многое скорее всего очистится от вотермарков, так как действительно не везде они нужны. Как оперативную меру - сначала включили везде, теперь можно в спокойной обстановке разобраться.
Хочу ответить koschey.
Когда я говорю о качестве я, прежде всего, хочу сказать не о логотипе даже. Хотя и логотипы не к чему. Дело в том, что сознательно были затерты изображения, например Венского музея и Версаля. Венские фото сначала были хорошими, Версаль сразу испорченные. Если посмотреть в полном размере видно размытость картинок, как будто снят слой местами. Анонс Версаля, кстати, гласил об отличном качестве. Хотя defs утверждает, что 90% людей этого не видит. Слепые наверно или безразличные.
Может быть, наша дискуссия поможет опять стать интересным этому сайту. Обидеть никого не хотел.
Вотермарки не нужны нигде! Объясните мне, может я, действительно не понимаю что-то, зачем нужно помечать репродукции логотипом???
Валерий, просто прочитайте все комментарии на этой странице до конца. (Стрелка под ними - ещё каменты).
Уважаемый defs. Я скачивал репродукции с вашего сайта, сугубо с целью распечатать на бумаге. И меня лично, очень расстроило ваше нововведение.
Меня логотип не смущает. Хотите напечатать, можно обрезать. В очень дорогих альбомах репродукции безжалостно обрезаны. А музей Прадо наоборот убрал водяные знаки
Нуу если можно обрезать, тогда о чем вообще говорить?
На мой взгляд, главный смысл галлерикс. ру состоял именно в том, что здесь можно было найти картины из коллекций главнейших музеев в качественном формате. Нанесение на репродукции логотипов в корне уничтожает смысл предприятия. Представьте, вы приходите в Луври и на картинах величайших мастеров видите "дополняющие смысл" их произведений надписи! Ради всего святого, уберите логотипы с картин!!!
Перевод будет чуть позже
Не понятно. Некоторые картинки больше, чем на сайте музея, а некоторые меньше
Не понятно. Некоторые картинки больше, чем на сайте музея, а некоторые меньше
chevchenka, где меньше - значит на сайте музея преувеличено разрешение, а лучшей версии пока нет, где больше - зачит это не с сайта музея.
Socol, Вена вернётся. Там действительно пришлось выложить худшие файлы.
Привет! Спасибо за сообщение. Просьба, сообщить подробности по Венскому музею.
Будут новые изображения? Меня интересуют портреты правителей. Но, пожалуйста, без ухудшения качества. Это самое главное. Удачи!
Собираетесь ли Вы переводить имена авторов и названия картин?
Светлана, все музеи планируется перевести. Первый в списке на данный момент Маурицхёйс.
Можно ли купить на диске Ваши Галереи
Светлана, на данный момент нет, но в будущем - чем чёрт не шутит. А зачем?
Картина "Падение Фаэтона" была без автора. М. б. появился
Прекрасная коллекция, спасибо за проделанную работу!
Жаль только, что в заявленном разрешении картины не скачиваются...
re_mark_er, у вас куки включены?
Сегодня зашел – все прекрасно работает, смотрю большие! В чем была проблема так и не понял)
Спасибо, defs
Ответ на вопрос : зачем диски. Я живу фактически в лесу, интернет качественно работает только кабельный, я выхожу в интернет из общественной библиотеки в Зеленогорске. Диск решил бы все (только мои) проблемы
Когда у Вас будет по плану Уффици в более полном составе?
Не знаю, какие там у галлерикса планы, но думаю в полном составе и в приемлемом качестве вам и сам Уффици не выдаст. Еще не всё оцифровано, не всё отреставрировано, а многие сотни картин на показах в других музеях Италии с давних времен.
Текущее: Берлинские музеи в работе, есть отставание от графика, лето постаралось. Первый почти готов.
Начинаем обновлять атрибуцию по музеям вне музейных альбомов. Будет выведено на эту страницу, когда наберётся хотя бы несколько тысяч картин с стандартизированым указателем на музей (на момент написания поста их всего 700). Разобъём по странам и городам - получится обратный поисковик, в каком городе что есть.
По странам и городам – давно нужно было так сделать
Галерея Уффици, и только 85 картин? Может быть будет позднее? Или Италия не очень расположена с Россией сотрудничать, по крайне й мере в этой области)
Светлан, будет позднее конечно. Это очень старый альбом.
Когда же? Лет через 5-10? Боюсь не доживу?
По мере возможностей. Сейчас меняем подход к формированию музейных альбомов. Надеемся, что это окажет положительное влияние на этот раздел.
Что означает "ведомый" – ученик, последователь,...?
Обновлена атрибуция - весь перевод полностью заменён на новый.
Подскажите пожалуйста, как звать художника, картина есть в Эрмитаже, одежды из шелка написаны как живые?.
Давно не была здесь. Все перевели – спасибо
Замечательная галерея
Выложено обновление атрибуции - перевод на русский язык. Кто жаловался, что авторы разбросаны по альбому - отсортировано всё по фамилии художника.
Перевод на русский готов
Интересно узнать, что можно будет увидеть в ближайшее время.
Сейчас все обновления идут в альбомы авторов, но всё новое теперь обязательно снабжается информацией о музее, в котором находится картина. Какие музеи есть в базе - середина этой страницы, пока без ссылок. Это прямо сейчас в работе, по каждому музею будет страница, на которой можно посмотреть, какие картины уже в нём отмечены. Целенаправленная сборка по музею ожидается в отношении Уффици и чего-то из американского, но это точно не раньше лета. До этого нужно обновить несколько востребованных художников, все они попадут на главную страницу сайта, заменят там старые альбомы. (Старые и по полноте информации, и по качеству файлов, и по технике предстваления самого альбома).
На этой странице сверху будут ссылки только на те музеи, альбомы которых обладают относительной полнотой сборки.
Спасибо за подробный ответ.
Конечно, крупные подборки по музеям интересней, чем по художникам.
А как быть с теми картинами, где художник неизвестен? По старинным портретам, например, большинство картин либо Unknown master, либо приписывается какому-то художнику и т.п.
Может быть, сделайте подборку картин “неизвестных художников”.
В любом случае, благодарность за вашу работу и удачи!
P. S. А планируйте ли вы обновление (дополнение) по альбому Cranach?
Хотелось бы знать по какому принципу составлен перечень картин.
очень не хватает номера зала, где находится каждая картина
Уффици, скорее всего, не раньше конца 2015 года, кризис не даёт равернуться.
Появление нового музея на вашем сайте это праздник. С нетерпением жду Уффици. Хорошо также что вы обновляете страницы художников, там картины в соборах и частных коллекциях. Была бы страница с избранными шедеврами, не пришлось бы их так долго ждать. Спасибо!
Как все-таки хорошо когда художники идут по алфавиту
Альбом в работе
Пинакотека ди Брера ожидается в ноябре.
Моё пожелание по поводу обещанного альбома Уффици.
К Уффици, было бы отлично, присовокупить и Питти (Палатинскую галерею).
И по возможности, как можно больше портретов Медичи, и других правителей.
Удачи!
Экскурсию нам по Прадо провела русскоговорящий гид Эрика. Помимо Прадо она на своей машине организовывает экскурсии на своей машине Мадрид-Толедо-Эль Эскориал-Сеговия. Мы с ней познакомились в Прадо. Такую интересную информацию я не помню, когда получала. Время пролетело незаметно. Потрясающе. Всем рекомендую. Email – erika. petrak@gmail.com, 34 620173306.
Будет ли выложено собрание картин Третьяковской галереи?
ГТГ постепенно собирается http://gallerix.ru/storeroom/1996/
Очень много ценных картин в Национальной галереи Праги, жду Третьяковскую галерею и советую Русский музей (Санкт-Петербург)
Замечательно, что итальянские музеи будут представлены в галереи: Брера и Уффицы. Хочется и Капидемонте, Боргезе, Корсини или др.
Огромное спасибо! Подарок на новый год
Я тоже очень рада! Действительно подарок к Новому году. Много интересных произведений....
Очень прекрасные картины. Я в восторге. Спасибо. Ждем с нетерпением новых пополнений. Всех с Новым годом!
Есть в альбоме примерно четверть или пятая часть готической и предРенессансной живописи, около двух третей Возрождения, включая позднее, и около трети от 18 до начала 20 веков. Практически весь временной диапазон до мастеров нового времени.
Рад, что коллекция такого хорошего музея, как галерея Брера, представлена на вашем сайте наряду с другими первоклассными собраниями. Несколько разочаровывает то, что содержащаяся там панорама итальянской живописи не представлена во всём присущем этому музею многообразии. Отсутствуют имена художников из галереи Брера, без которых общая картина музея выглядит обеднённой. Например, представлено много картин Айеца, вместо того, чтобы добавить хотя бы по одной работе Андреа ди Бартоло, Лоренцо Венециано, Барнабы да Модена, Фра Карневале, и т.д., или таких редких мастеров, как Дзаваттари. Хотелось бы, чтобы руководство сайта более ориентировалось на разнообразие художников и широту художественной панорамы, чем на более широкое представление творчества какого-либо одного художника, каким бы талантливым он ни был. Так вы будете более похожи на истинную энциклопедию живописи, а не "энциклопедию предпочтений".
Хочу возразить Евгению Ардаеву. Почему Вы думаете, что здесь можно выставить любую картину из Брера хорошего качества. Безграничными возможностями обладает только Билл Гейтс, который основал специальную фирму "Corbis", чтобы покупать права на оцифрованные шедевры живописи. А может быть сейчас в Брера не все оцифровано.
Евгений, всё по мере возможностей. Со временем, надеюсь, попадут в альбом и те, кого вы назвали.
Замечательная подборка! В сентябре 2015 был в музее – оставил очень неоднозначное впечатление – часть очень значимых произведений оказалась на выставке в США Очень удивила экспозиция – сочетание новых принципов экспозиции с какой – то кунсткамерой в духе 17 века-картины в 5 рядов, без этикеток, для особо любознательных – в углу зала большие листы с подписями, освещение хорошее, но можно многое пропустить. Рекомендую к просмотру всем и особенно тем, кто собирается музей посетить. Кстати, в кассе можно купить можно купить билет за 20 евро, по которому можно осмотреть помимо самого музея великолепный филиал и Сокровищницу Габсбургов
По мнению экспертов собрание итальянской живописи эпохи ренессанса в Пинакотеке Брера одно из наиболее полных в Италии и уступает лишь Флорентийским музеям Увы, по данной подборке этого не скажешь! Кстати, в музее широко используются новые технологии, только здесь можно увидеть как работают реставраторы в мастерских – можно увидеть через стекло – захватывающее зрелище! Айеца действительно слишком в подборке много, в самом музее искусству 19 и 20 века отведен всего один, но очень большой зал
Из около 350 картин до отточенто в Брере здесь представлено более 200. Вполне можно сделать представление о старых мастерах из этого музея.
Подписи в середине табличного списка не переведены
Чтобы скачать большой размер изображения через браузер IE, выполните это: "свойства браузера – общие – параметры – просмотреть файлы – правка – выделить всё – delete – ok – перезагрузка. "
Вот и февраль миновал. Ждем коллекцию Боргезе
В 5-й части Эрмитажа не указаны авторы в очень большом кол-ве картин и причем годы. Когда планируется подписать полностью картины? Свой Эрмитаж не в состоянии красиво подать
помогите, пожалуйста, картину найти!
помню что на ней изображена деревня в Крыму, синее небо, белый дом и дерево. ощущение словно ветер дует
Буэнос-Айрес ошибочно попал в Бразилию
chevchenka, спасибо, поправил
Альбом в работе, готовность - до конца месяца. Фрески выделяются в отдельный альбом, ссылка - справа сверху на этой странице.
Музеи Ватикана на подходе, готовность до конца месяца
Спасибо за пинакотеку Ватикана. Только где подевались фрески?
Все нашел. Извините.
В 1986 году я видел в одном из залов Эрмитажа картину, которую в последующем уже не смог найти. На картине изображена молодая девушка, на коленях лежит изможденный, бородатый мужчина, которую девушка прикармливает грудью. Помогите отыскать эту картину.
Нашел я что искал, это Рубенс, Питер Пауль – Отцелюбие римлянки. Великолепный сюжет предоннасти и любви дочери к отцу. Спасибо создателям этого альбома.
Добрый день! Присоединяюсь к комментарию про Эрику – компетентный, терпеливый и внимательный гид. Неделю назад были в Прадо, получили огромное удовольствие. Спасибо! Все к Эрике за вечной красотой!
Здравствуйте! Я хочу спросить: почему нет наших российских музеев? Есть только Эрмитаж! А где Третьяковка? Где ГМИИ им. Пушкина? Есть ли шанс что они появятся на вашем сайте?
Leraiv, на этой странице, чуть левее в списке - нажмите на слово Россия
Здесь будет около 3000 картин. Альбом обновляется с наименьшим приоритетом - процесс растянется на год или больше.
UPD Поправка: всего около 2 тыс.
Уважаемый Галлерикс!
У вас на многих подписях к картинам имеется слово "музыцирующие". Может быть, я у себя в ближнем зарубежье что-то пропустил, но раньше это слово писалось "музицирующие".
С уважением, Николай.
Спасибо Николай, оповестим переводчика о наличии ошибки.
Огромная благодарность за такой ресурс!
Красота!
Вместо Гверчино – нужно поставить автора Johannes Thopas и т.д.
Галлерикс здравствуйте. Можно вопрос? Например вы обновляете со временем альбомы, да. Если нашли новую картину Репина, например эта картина ставится в начале или в конце альбома, чтобы знать какая картина была добавлена. Спасибо за ответ
Даврон, сортировка в альбомах в основном по популярности, сначала самые популярые. Поэтому новые файлы обычно встают в конец.
По всем 4 частям принят перевод от alfaromeo. Спасибо!!
Хочу поделиться своими ощущениями от моего похода с дочей в Третьяковку. В моём детстве это являлось обязательной составляющей культурного обогащения подрастающего поколения, но всё же нынешние детки отличаются от нас в том же нежном возрасте, поэтому я в достаточной мере опасалась, что Алинка попросту не оценит такой поход. Как выяснилось, зря! Я записала нас на заинтересовавшую меня экскурсию «Нескучная Третьяковка», которая подходит для деток 8-11 лет (дочке 10). Алина даже проявила некоторый энтузиазм, ибо ей от меня досталось умение рисовать.
В выходные дни в галереях, музеях всегда толпится немалое количество народа, я начала переживать, не сможет ли это омрачить нашу экскурсию, но мои опасения вновь оказались напрасными — экскурсовод немного рассказала о Третьяковых, пересчитала деток, коих было немало, сгруппировала их, и мы пустились в интерактивное и немного сказочное путешествие, следуя от одного произведения живописного искусства к другому. Интересно слушать и удобно смотреть было всем! Периодически экскурсовод задавала забавные и каверзные вопросы, и дети, в том числе и моя, обычно застенчивая, Алина, стремились ответить и по-настоящему радовались, если оказывались правы. В общем, это идеальная экскурсия для самого первого знакомства с живописью.
Альбом в работе, готовность – конец 2021 г.
Судя по оранжевому треугольнику, планы грандиозные.
А почему такое низкое разрешение работ? По сравнению с Лувром, например. Или Прадо. Что не так?
Комментирование недоступно Почему?