Редактирование атрибуции

Альбом: 2542:825575191 Dürer, Albrecht
Страница: 195955:1940 Adoration of the Magi


Эта страница предназначена для внесения изменений в информацию о картине. Все предложенные исправления проходят автоматическую проверку системой, затем ручную проверку модератором. Пожалуйста, будьте вежливы, предлагайте только те правки, в достоверности которых вы уверены.
Изучите, пожалуйста, пояснения и примеры заполнения.

Для внесения правок необходимо авторизоваться на сайте.

Дорогие друзья! Пожалуйста, не оставляйте в этом поле имя автора, года, различную техническую информацию! Иначе ваша правка, так нужная сайту, к сожалению, будет бесполезна. Если имеются важные уточнения (это фрагмент картины, авторство приписывается, создано совместно с мастерской и т.п.), это указывается в квадратных скобках.
Формат: Название картины

Формат: Название картины на английском языке

Может содержать информацию о её местонахождении, технические параметры, аукционную стоимость и т.п. Не более 500 символов.
Формат: Год создания. Размеры (Высота х Ширина). Дополнительные сведения.

Может содержать информацию о её местонахождении, технические параметры, аукционную стоимость и т.п. Не более 500 символов.
Формат: Год создания. Размеры (Высота х Ширина). Дополнительные сведения на английском языке.

Ваш комментарий к правке. (Останется в истории правок этой страницы). Не более 1000 символов.

Информация, уже введённая в форму правки не сохранится. Сначала подгрузите файл.
После загрузки не удаляйте информацию о приложенном файле из поля MSG.

Только изображение в формате JPG, максимальный объём - 64 Мб

Список исправлений, предложенных ранее

22/03/2016 19:56
Не рассмотрено

rus desc: 1504. 100x114 ::Дюрер никогда не боялся нарушать правила изобразительного искусства или отступать от канонических трактований сюжетов. «Поклонение волхвов», написанное им в 1504 году, в период становления собственной творческой манеры, перед путешествием в Италию, считают знаковым для этого этапа. В картине художник использует знаменитый библейский сюжет, интерпретируя его и передавая по-своему. Здесь нет пышного кортежа, традиционно изображаемого другими живописцами, обращавшимися к теме. Никаких экзотических одеяний, никакой роскоши. Всё предельно сдержанно, ничто не отвлекает от торжественности момента. Только вдалеке, на заднем фоне, зритель видит несколько всадников, и одного из свиты художник помещает рядом с пришедшими поклониться Христу. На переднем плане фигура волхва – ещё один автопортрет Дюрера, этого персонажа он наделил собственными чертами и писал с себя. Глубокий смысл заложен художником в пейзаж, на фоне которого разворачиваются события. Хижина, где укрылась Мария с младенцем, расположена рядом с античными руинами. Здесь просматривается связь между прошлым и будущим, теми возможностями, что принесло христианство старому, умирающему, классическому миру, знамение новой эпохи. Хранится произведение во Флоренции, в галерее Уффици, оно появилось там в 1792 году, после того, как было выменяно у императорской семьи Габсбургов на полотно «Принесение во храм» кисти Бартоломео.


museum: 30
msg: Повторное воспроизведение картины.