Наскальные изображения аборигенов, Австралия: характеристики, типы, знакомства, история читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Наскальные изображения австралийских аборигенов могут быть самым старым искусством каменного века на планете. Эта возможность подтверждается исследованиями профессора Стивена Оппенгеймера, чьи исследования сочетают генетический анализ с климатологией, археологией, анализом окаменелостей и современными методами датирования, чтобы сопоставить раннюю миграцию с ранним наскальным искусством (см., например, его книгу «Из рая» : Настоящая Ева»). Согласно Оппенгеймеру, современные люди впервые начали прибывать в Австралию с островов через Тиморское море в эпоху среднего палеолита, между 70 000 и 60 000 до н.э. Свидетельства древнего искусства (если таковые имеются) этой первой волны аборигенных поселенцев чрезвычайно мало, но есть признаки использования пигмента, которые предполагают, что они начали рисовать почти сразу, хотя это могло быть рисование лица или тела, а не наскальная живопись.
В любом случае, человечество в Австралии было датировано углеродом по крайней мере 53000 лет до н.э., а самая старая австралийская окаменелость человека была датирована примерно 38000 лет до н.э. -уровни: явление, известное Европе по наскальным рисункам в пещере Коскер, недалеко от Марселя. Все это означает, что мигранты-аборигены поселились в Австралии примерно за 10 000 лет до прибытия их северных собратьев в Европу. Таким образом, мы ещё можем обнаружить, что палеолитическое искусство в Австралии предшествовало наскальному искусству в Европе на аналогичную величину.
Открытие в 2011 году рисунка углём Наварла Габарнманг (датированного 26000 лет до н.э.) на севере страны является шагом в этом направлении (как и искусство пещер Сулавеси – см. Ниже), но наскальные рисунки в регионе Кимберли в Западной Австралии – а также объекты, внесённые в список ЮНЕСКО в Улуру и Какаду на Северной территории, Кимберли и на полуострове Бурруп (Муруджуга) в Западной Австралии, – также исследуются исследователями с использованием новейших методов датирования, включая термолюминесценцию, а также уран-торий (U / Th) и методы космического излучения. Другие, возможно, даже более старые образцы доисторического искусства (купулы) были обнаружены в укрытии из гранитных скал Тертл-Рок, Северный Квинсленд, и в тёмных известняковых пещерах на юге Австралии.
Художники-аборигены Австралии продолжали практиковать своё традиционное искусство и ремесла в современную эпоху, создавая в процессе уникальный и непрерывный рекорд художественного самовыражения. К сожалению, со временем некоторые пещеры и каменные укрытия аборигенов стали насыщены наложенными изображениями, а также артефактами многих профессий. В результате, хотя в Австралии больше петроглифов и пиктограмм, чем в любой другой стране мира, огромное количество этих наскальных рисунков и наскальных рисунков ложится тяжёлым бременем на ограниченные археологические ресурсы страны.
ПРИМЕЧАНИЕ. Недавняя датировка пещерного искусства Сулавеси (Индонезия) 37 900 г. до н.э. представляет собой крупное археологическое открытие с огромным потенциалом для древних памятников в Австралии. Он демонстрирует, что наскальное искусство каменного века создавалось в Юго-Восточной Азии одновременно с Францией и Испанией. А поскольку Сулавеси является частью «сухопутного моста», используемого мигрантами с азиатского континента в Австралию, это предполагает, что австралийское искусство легко могло быть таким же старым.
Типы Искусство австралийских аборигенов охватывает работы в самых разных средствах массовой информации. Помимо наскальных рисунков и наскальной живописи, он включает в себя различные формы доисторической скульптуры.. Наскальная живопись аборигенов включает в себя как минимум пять различных стилей: (1) искусство рентгеновских лучей и штриховок из регионов Арнемленд и Какаду в Северной Австралии – стиль живописи, в котором изображены внутренности животных и людей, как если бы X -покрашенный. (2) Точечная роспись из районов Центральной и Западной Австралии – с использованием ряда сложных узоров, созданных из точек. (3) Трафаретная роспись из нескольких разных мест, с использованием негативных трафаретов и позитивных отпечатков рук и ног. (4) Картины Брэдшоу (теперь называемые искусством Гвиона) – первоначально названные в честь европейского животновода Джозефа Брэдшоу – из региона Кимберли в Западной Австралии. К ним относятся «росписи на поясах», выполненные пигментами, нанесёнными на поверхности скал перьями из перьев. (5) Аквагрим и другие традиционные формы племенное искусство, практикуемое художниками-аборигенами по всей Австралазии, такими как народ Йолнгу из Арнемленда. (6) Различные виды росписи на листьях, коре и семенах баобаба. Как ни странно, древняя керамика, похоже, не производилась в Австралии.
Комментирование недоступно Почему?