Кельтское искусство в Великобритании, Ирландии читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Кельтское искусство в Великобритании и Ирландии Влияние древних кельтов на британское / ирландское искусство.
Золотой Торк Бройтера (крупный план) 1 век до н.э. Иконаювелирного дела в кельтском стиле.
Великобритания и Ирландия не участвовали в зарождении кельтского искусства ; действительно, неясно, были ли они в то время заняты людьми, говорящими на кельтских языках. Сильная островная традиция лежала за пределами основного потока западноевропейского развития, и парадоксально, что область, где сейчас выживают кельтские языки, изначально была самой маргинальной и последней, включенной в мир кельтской культуры.
Корона Петри (100-200 до н.э.) Уникальный образец кельтскихдрагоценных металлов позднегожелезного века.
ДРЕВНИЕ КЕЛЬТЫЧтобы узнать об историческихсвязях между Ирландиейи цивилизацией, культуройи наследием древних традиций келтоев , см.: Кельтское искусствожелезного века : ранний стиль Гальштатская культура Кельтское искусство: монеты / чеканка Кельтское искусство: позднеевропейское
Тем не менее, модель политических и торговых контактов с континентом, включая ввоз предметов изящных металлических изделий и, возможно, время от времени также перемещение населения, существовала даже в эпоху поздней бронзы, и в некоторых районах восточного побережья Англии – устье Темзы, Восточная Англия, Йоркширские холмы – очаги интереса к новым стилям пятого и четвертого веков до нашей эры. Однако известно немногое о прямом импорте раннего кельтского искусства – вплоть до третьего века – и то только в разбросанных по всему миру местах находок в бассейне Темзы, Уэльсе и Ирландии.
Котел Гундеструп Христианское искусство в кельтском стиле Чаша Арда Чаша Дерринафлавана Крест Талли Лох Пояс Мойлаф Брошь Тара Крест Конга Ирландское монашеское искусство Кельтские высокие кресты Ирландии Лебор Габала Эренн Средневековое ирландское искусство Возрождение кельтского искусства
ИСКУССТВО КЕЛЬТОВФакты о мастерстве, мастерстве и мастерстве, которымибыли справедливо известны кельты, см.:Искусство кельтского оружия Кельтское ювелирное искусство Кельтская скульптура.
Что примечательно, так это скорость и уверенность, с которой отчетливо замкнутые стили кельтских узоров росли, начиная с конца III века до н.э., на основе особенностей континентального стиля меча с местными нововведениями в концепции и обработке. Ножны-мечи, щиты и уникальный кусок лошадиных головных доспехов из Торрса в Шотландии составляют первое поколение островных изделий, основанных на смелой репуской работе и тонком гравированном декоре, таком как плавный, линейный завиток.
Возникновение важной восточно-англиканской школы обработки золота, в которой использовались рельефные пластмассовые узоры, было значительным нововведением, параллельным ему в производстве великолепной серии гравированных бронзовых зеркал, большие круглые поля которых позволили создать замысловато заполненные но симметрично сбалансированные композиции. Использование штриховки в последнем контексте развилось как способ определения орнамента на обширных плоских поверхностях. Эти новые стили нашли свое отражение во втором поколении оружия, например в ножнах с пластмассовой отделкой и штриховкой.
ДИЗАЙН КЕЛЬТОВ Информациюоб истории и развитиииконографии, зооморфныхузоров и мотивов декоративного искусства, использовавшихся древними кельтамив изделиях из металла, керамики и другихпроизведениях искусства, см.:Кельтские спирали Кельтское переплетение Кельтские узлы Кельтские кресты
ИСКУССТВО В ИРЛАНДИИФакты и информацию обэволюции живописи и скульптурыв Мюнстере, Ленстере, Коннахте иОльстере см.: История ирландского искусства.
По мере приближения римской границы и, в частности, обогащения восточной Англии за счет торговли через Северное море, новые формы украшенных предметов стали обычным явлением, и произошли технологические изменения, такие как использование эмали. Конное снаряжение стало важным средством демонстрации благодаря поводьям и приспособлениям, которые часто украшались цветной эмалью. Сосуды для питья и подачи импортного вина или местного пива стали более распространенными, поскольку аристократические семьи подражали южному образу жизни.
Когда римляне окончательно завоевали то, что сейчас является Англией, свободные кельтские районы за границами, в Ирландии и Шотландии, продолжали создавать условия, в которых ремесленники могли применять свои навыки на службе воинственных мастеров, которые хотели и дальше носить традиционные символы богатство и власть.
Комментирование недоступно Почему?