F.A.Q. читать ~4 мин.
Часто-задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос –
можете задать его здесь: https://gallerix.ru/forum/tp/
Это новая версия FAQ, ссылка на старую версию, на форуме: https://gallerix.ru/forum/t/129/ – многие сведения там уже устарели, но будут полезны для более полного понимания работы системы.
Прежде всего, понять, является ли ваш случай подобным 99,9% других аналогичных случаев – проверить правильность ввода логина и пароля. Логин – ваше имя пользователя, с него начинается адрес вашей страницы на Gallerix.ru: https://логин.in.gallerix.ru – проверьте, существует ли такой аккаунт – вставьте в эту ссылку логин, который вы знаете. Если логин правильный, но вы не помните пароль – можно получить новый пароль, используя эту форму: https://in.gallerix.ru/forgotten/ . Для восстановления пароля потребуется доступ к почтовому ящику, указанному в аккаунте.
Мы используем динамический расчёт рейтингов. Цифры пересчитываются каждый день с учётом существующих реалий. Рейтинг не накопительный, он зависит от сегодняшнего положения участников, которые проголосовали за ваши работы. Чем авторитетнее эти участники – тем выше ваш рейтинг. Если проголосовавшие удаляют свои работы или долго не посещают проект, их рейтинги падают, а вместе с ними падает и весомость всех их оценок.
Алгоритм анализирует поведение посетителей сайта и считает их целевые действия на страницах с работами участников. В итоге, выстраивается хит-парад таких страниц. Голосование и комментарии участников в зачёт не идут. Лучшие работы получают зелёную медаль и место «Картина дня» на одни сутки.
Если категория не меняется – значит её уже правил модератор. Модератор – живой человек, он может ошибиться – пишите в техподдержку, разберёмся.
Конечно нет. Загружайте на здоровье. Нужно только учитывать, что для присвоения категорий есть определённые принципы, картина в раме должна размещаться без категории. В этом случае, чтобы представить её в категории – сделайте версию без рамы.
Такое может быть если не указана категория работы или вы ищете её не в той категории или работа под хайдом (что, в свою очередь, может быть установлено вами при загрузке, если вы поставили галочку «Личное фото»). Правила выставления хайда см. в разделе Помощь и инструкции, 3. Кроме того, в последних поступлениях показано только несколько работ от каждого автора.
Такой функции нет. Мы предоставляем вам площадку на определённых условиях. Вы можете загружать работы и удалять их, можете указывать и изменять бесконечно число раз любую информацию о своих работах и о себе. Но мы не давали вам обещаний и не брали на себя обязательств выполнять какие-то действия по вашему запросу. Тем более, если вы уходите.
Удалите всю информацию из аккаунта, альбомы, записи в блоге. Пустые аккаунты время от временя удаляются автоматически.
Два самых простых способа, которые вы можете использовать – Paypal и Яндекс-Деньги. В обоих случаях оплата поступит вам напрямую, на личный счёт (платёжный сервис начислит процент), но вы не сможете заранее задать сумму, которую должен оплатить ваш покупатель. Он должен будет это сделать своими руками.
Paypal: авторизуйтесь в сервисе и откройте ссылку: https://www.paypal.me/, вы увидите синюю кнопку «Create Your PayPal.Me Link» (в зависимости от установленного языка). Следуйте указаниям системы и в итоге вы получите ссылку вида https://www.paypal.me/login
Ю-Money (бывшие Яндекс-Деньги): авторизуйтесь в сервисе и откройте ссылку: https://yoomoney.ru/to/, вы увидите свою визитку для перевода и фиолетовую кнопку «Скопировать» справа. Вы копируете ссылку на вашу визитку вида https://yoomoney.ru/to/1234567890123
iPay если вы в Украине, такие же возможности предоставляет сервис iPay. По ссылке открывается конструктор, можно заранее указать сумму.
Получив ссылки, вы можете разместить их в своём аккаунте или отправить покупателю.