Брюллов, Карл Павлович Изображений: 168

Карл Павлович Брюллов (1799-1852)

Bryullov, Karl Pavlovich

↓ Список

Все картины Брюллова – это удивительное путешествие по страницам жизни великого мастера. В каждом полотне невероятным колоритом отображено его мироощущение. Не зря, даже выполняя работы на заказ, художник старался внести новаторские линии в свое произведение. ... Далее ↓

Автопортрет. 1823
Автопортрет. 1848
Автопортрет. Около 1833
Бивуак на кратере, Везувий. 1824
Вакхическая группа. 1824
Вечерня. 1825
Вирсавия. 1832
Вольтижер. 1828-1830
Всадники. Парный портрет Е. Мюссара и Э. Мюссар.
Всадница
Гений искусства. 1817-1820
Гилас и нимфы. 1827
Голова аббата. 1850
Голова девушки. 1830-е
Греческое утро в Мираке. 1835
Гулянье в Альбано. 1830-1833
Девушка в лесу. 1851-1852
Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неапол…
Деревня св. Рокка близ города Корфу. 1835
Диана, Эндимион и Сатир. 1849
Долина Дельфийская. 1835
Дорога в Синано после грозы. 1835
Евангелист Марк. 1843-1847
Женщина, посылающая поцелуй из окна. 1826
Исповедь итальянки. 1827-1830
Итальянка, зажигающая лампаду перед образом мадонн…
Итальянка, ожидающая ребенка, разглядывает рубашку…
Итальянский полдень . 1827
Итальянский полдень. 1831
Итальянское утро. 1823
Мать, просыпающаяся от плача ребенка. 1831
Монахини монастыря Святого Сердца в Риме, поющие у…
Надежда, питающая любовь. 1824
Нарцисс. 1819
Насильное купание. 1851-1852
Натурщик. 1821-1822
Одалиска. 1823-1835
Ольга Ферзен на ослике. 1835
Осада Пскова польским королём Стефаном Баторием в …
Осада Пскова польским королем Стефаном Баторием в …
Пифферари перед образом мадонны. 1825
Плафон. 1843-1847
Политическая демонстрация в Риме в 1846 году. 1850
Портрет А. М. Горностаева. 1834
Портрет А. Н. Демидова. 1831-1852
Портрет А. Н. Демидова. Около 1831
Портрет А. Н. Львова. 1824
Портрет автора и баронессы Е. Н. Меллер- Закомельс…
Портрет актера А. Н. Рамазанова. 1821-1822
Портрет актера В. В. Самойлова. 1847
Портрет Анджело Титтони1. 1850-1852
Портрет Антонио Титтони2. 1850-1852
Портрет археолога Микеланджело Ланчи.
Портрет архитектора А. М. Болотова. 1843
Портрет архитектора А. П. Брюллова, брата художник…
Портрет архитектора и художника А. П. Брюллова. Не…
Портрет архитектора И. А. Монигетти. 1840
Портрет архитектора К. А. Тона. 1823-1827
Портрет архитектора М. О. Лопыревского. 1836
Портрет баронессы И. И. Клодт, жены скульптора П. …
Портрет баснописца И. А. Крылова. 1839
Портрет В. А. Корнилова на борту брига Фемистокл. …
Портрет В. А. Перовского на капители колонны. 1824
Портрет В. А. Перовского. 1824
Портрет великой княгини Елены Павловны с дочерью М…
Портрет великой княжны Марии Николаевны. 1837
Портрет великой княжны Ольги Николаевны. 1841
Портрет Винченцо Титтони. 1850-1852
Портрет военного со слугой. 1830-е
Портрет Г. Н. и В. А. Олениных. 1827
Портрет генерал-адьютанта графа Василия Алексеевич…
Портрет гр. Алексея Алексеевича Перовского .
Портрет гр. К. А. Поццо ди Борго. 1833-1835
Портрет графини Ольги Ивановны Орловой- Давыдовой …
Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляюще…
Портрет детей Волконских с арапом. 1843
Портрет Джузеппины Ронци де Беньис. 1833-1835
Портрет Джульетты Титтони в латах. 1850-1852
Портрет Е. И. Дурновой, жены художника И. Т. Дурно…
Портрет Е. И. Тон, жены художника К. А. Тона. 1837…
Портрет Екатерины Титтони. 1850-1852
Портрет И. А. Бека. Около 1839
Портрет итальянского адвоката Франческо Аскани. 18…
Портрет К. А. и М. Я. Нарышкиных. 1827
Портрет капитана А. М. Костиница. 1835
Портрет кн. Г. Г. Гагарина. 1829
Портрет кн. Е. П. Салтыковой. 1833-1835
Портрет кн. З. А. Волконской. Не позднее 1842
Портрет княгини А. А. Багратион. 1849
Портрет князя Михаила Андреевича Оболенского.
Портрет М. А. Бек с дочерью М. И. Бек.
Портрет М. А. Бек. 1840
Портрет М. А. Кикиной. 1821-1822
Портрет М. П. Кикиной в детстве. 1817-1820
Портрет Мариано Титтони. 1850-1852
Портрет неизвестного
Портрет неизвестной в тюрбане. Около 1830
Портрет П. А. Чихачева. 1835
Портрет П. В. Басина. 1830
Портрет певицы А. Я. Петровой. 1841
Портрет писателя А. Н. Струговщикова.
Портрет писателя и политического деятеля Тарентско…
Портрет писателя Н. В. Кукольника.
Портрет поэта В. А. Жуковского. 1837
Портрет поэта и драматурга гр. Алексея Константино…
Портрет профессора Медико- хирургической академии …
Портрет С. А. Соболевского. 1832
Портрет С. Ф. Щедрина. 1824
Портрет светлейшей княгини Елизаветы Павловны Салт…
Портрет сестер А. А. и О. А. Шишмарёвых
Портрет скульптора И. П. Витали. 1836-1837
Портрет Софии Андреевны Шуваловой
Портрет статс-секретаря П. А. Кикина. 1821-1822
Портрет Терезы- Микеле Титтони с сыновьями. 1850-1…
Портрет У. М. Смирновой. 1837-1840
Портрет Фанни Персиани- Такинарди в роли Амины в о…
Портрет художника Я. Ф. Яненко в латах. 1841
Портрет члена Государственного совета кн. А. Н. Го…
Последний день Помпеи
Последний день Помпеи 1. 1827-1830
Последний день Помпеи.
Праздник сбора винограда. 1827
Прерванное свидание . Конец 1820-х
Прерванное свидание. 1820-е
Прогулка Людовика XV в детстве. 1850
Прогулка. 1849
Профиль головы Глинки. 1843-1847
Скалы и луна ночью. 1824
Сладкие воды близ Константинополя. 1849
Смерть Инессы де Кастро. 1834
Сон бабушки и внучки. 1829
Сон молодой девушки перед рассветом. 1830-1833
Сон монашенки. 1831
Спящая Юнона. 1840-е
Сцена на пороге храма. 1827
Турчанка. 1837-1839
У Богородицкого дуба. 1835
Участники экспедиции на Везувий. 1824
Храм Аполлона Эпикурейского в Фигалии. 1835
Эрминия у пастухов. 1824

Рисунки

Автопортрет. 1813-1816
Автопортрет. 1830-1833
В полдень. 1851-1852
Веселое возвращение. 1827-1830
Вознесение барона Шилинга. 1824
Гавань в Константинополе. 1835
Гилас, увлекаемый нимфами в воду. 1823-1827
Голова Вакха . 1811
Горные охотники. 1835
Грек, лежащий на скале. 1835
Клеобис и Битон. 1823-1827
Лаццарони и дети. 1851-1852
Летящий ангел, оплакивающий жертвы инквизиции. 184…
Лобзание Иуды. 1843-1847
Мужской портрет. 1829
Невинность, оставляющая землю. 1839
Нимфа. 1827-1828
По установлению Аллаха раз в год меняется рубаха 1…
По установленю Аллаха раз в год меняется рубаха 2.…
Портрет А. П. Брюллова. 1826
Портрет греческого инсургента Теодора Колокотрони.…
Портрет молодой женщины за вышиванием. 1824-1832
Портрет певицы Полины Виардо Гарсия. 1844
Портрет Ф. А. Бруни. 1827-1828
Портрет Ф. Д. Гверацци. 1827-1830
Портрет Ю. П. Соколовой, сестры художника. 1836
Последний день Помпеи 2. 1827-1830
Раненый грек, упавший с лошади. 1835

Карл Брюллов

Все картины Брюллова – это удивительное путешествие по страницам жизни великого мастера. В каждом полотне невероятным колоритом отображено его мироощущение. Не зря, даже выполняя работы на заказ, художник старался внести новаторские линии в свое произведение. Он никогда не останавливался на традиционных формах, поэтому превосходные работы Карла Брюллова всегда открывали перед зрителями новые возможности изображения знакомых предметов.

Особенно интересны картины Брюллова портретного содержания. Стоит вспомнить хотя бы знаменитый «Итальянский полдень» великолепного художника. К удивлению многих живописцев того времени, в качестве натурщицы он выбрал не хрупкую и миловидную девушку, а зрелую женщину со всеми ее внешними достоинствами и недостатками. Именно в этом видна удивительная сущность неподражаемого художника Брюллова. На каждом его полотне видна точная экспрессия, страсть, пылающая красота и нежность. Можно сказать, что в глазах героини очередного портрета горящим огоньком проливается свет на неутомимую энергию великолепного автора.

Являясь поклонником таланта удивительного художника, каждый раз с огромным восхищением наблюдаешь, как очередные картины Брюллова наполняются завораживающим дыханием жизни. Буквально видишь, как несколько десятков лет назад этот мастер плавно и нежно касался своей кистью поверхности холста, а через мгновение на нем появлялись величественные и эмоциональные образы. Возможно, именно эта легкость и одухотворенность так подкупает очередного зрителя. И уже сам становишься героем духовного поиска талантливого автора, а в каждой его работе видишь частичку настоящего, чувственного и благородного окружающего мира, таким, каким изобразил его на полотне несравненный Карл Брюллов.

Картины Карла Павловича Брюллова в других альбомах

Брюллов, Карл Павлович - Портрет Н. А. Охотникова

Поиск по фамилии художника:

Обнаружен неэтичный контент?


Комментарии в альбоме

Последние сверху • Написать

1) 24/10/2014 Наиля:

Я сколько смотрю на эту картину, всегда вижу в левом верхнем углу портрет мужчины! Он как-бы смотрит на сестер сверху, посмотрите, и кажется похож на Брюллова.

2) 20/10/2014 Валерий Александров:

Это -- первая картина, поразившая меня. Я увидел её в Русском музее около восьми лет назад. Впечатление моё было весьма необычное, ибо простоял я пред этой картиною, если мне не изменяет память, приблизительно час, а то и больше, и, наверное, простоял бы ещё долгое время, если только не требовалось поспешать домой, чтоб приготовить уроки на день грядущий. Стоял я пред нею так долго не потому, что меня, неискушенного в то время подобными картинами, поразили размеры полотна, а потому только, что я

3) 20/09/2014 Ольга:

... Король несколько раз безуспешно пытался женить Дон-Педру, но тот отказывался. Тогда королевский совет решил умертвить Инес де Кастро. Однажды, когда Дон-Педру отлучился, король отправился к Инес де Кастро во дворец Санта-Клара в Коимбре, но, по легенде, тронутый видом несчастной женщины, которая со своими детьми бросилась к его ногам, умоляя о пощаде, не решился привести в исполнение жестокое намерение. Однако советникам короля удалось добиться разрешения совершить казнь, и 7 января 1355

4) 17/09/2014 Паровоз Л:

При виде священника-христианина на этой картине чувствуется, что он мужествен перед лицом стихии. А еще... Если он заметит того малыша, который лежит рядом с явно мертвой матерью - то постарается непременно спасти его. Не бросит ни за что он этого ребенка; вместе с ним или спасется, или погибнет - здесь середины нет! Нельзя не заметить и группу рядом с ним - женщину с двумя прижавшимися к ней дочерьми. Ужас на лице, судя по всему, младшей (той, что по правую руку от матери) заметен больше, чем

5) 17/08/2014 Alina_akimenko37:

Карл Брюллов - художник с большой буквы. Все его творения наполнены эмоциональной окраской, колоритом, человеческими чувствами. Не является исключением одна из самых известных его работ - "Последний день Помпеи". С первого взгляда она завораживает, заставляет проникнутся происходящим, сопереживать. Цветовая гамма исполнена в красно-бурых тонах добавляет трагичности и драматизма. Сюжет, изображенный на полотне передает одно из самых страшных событий - извержение вулкана Везувий, который своей с

6) 17/08/2014 gryntanya:

Недавно мне на глаза попалась картина Карла Брюллова "Последний день Помпеи". То что на ней изобразил автор было пугающим. Рушащиеся здания, падающие скульптуры, гроза, полностью черное небо и страх, страх охвативший каждого. Что же это было? Почему в Помпеи настал последний день? Это было извержение вулкана Везувий, которое сметало на своем пути все, и не оставляло ни единого шанса на спасения. У каждого человека изображенном на картине можно увидеть одно и тоже - безвыходность, страх за себя и

7) 17/08/2014 jofanat:

На своем полотне Брюллов сумел изобразить не просто трагедию исчезновения целого города, но и ужас людей перед неминуемой гибелью, невозможностью противостояния силам природы. Неотвратимость смерти - основной лейтмотив художественного шедевра. В этом художнику помогли не только тонкая и достоверная передача выражения эмоций на лицах, но и мрачные краски, которые он использовал. Огненно-красный цвет пламени, коричневый, тяжелые тона черного пепла - все это призвано усилить гнетущее ощущение у зри

8) 29/06/2014 олеся:

написана красками. не печать. художественное произведение.

9) 29/06/2014 олеся:

дубликат

10) 29/06/2014 олеся:

продам эту картину

11) 23/06/2014 Оксана Коношко:

Уже без малого два столетия не перестает восхищать нас своим видом картина Карла Павловича Брюллова "Последний день Помпеи". Художник очень ярко и живо воспроизвел извержение Везувия, панику его жителей и саму катастрофу. Особенно восхищает картина тем, что она написана не с натуры, а по историческим данными все образы созданы исключительно фантазией самого художника. Древний город исчез под слоем лавы и пепла почти две тысячи лет назад и был раскопан археологами не так давно. Но благодаря карти

12) 23/06/2014 yumi:

Последний день Помпеи» - сочинение по картине К.П. Брюллова. Картину «Последний день Помпеи» создал Карл Павлович Брюллов в 1830-1833 гг. Картина рассказывает о трагедии жителей и гибель всего древнего города в результате извержения вулкана. Перед началом своего творения Брюллов посетил раскопки того погибшего города. Предметы, изображенные на его картине, создавались с вещей настоящих, подлинных, а лица и фигуры людей с натуры жителей того времени. Картину живописец изобразил поистине

13) 23/06/2014 yumi:

Знаменитая картина Карла Брюллова «Последний день Помпеи» была написана в 1830-1833 гг. На этом эпическом полотне живописец запечатлел гибель города Помпеи вследствие извержения вулкана Везувий в 79 году н.э. В поисках достоверности Брюллов посетил раскопки погибшего города. Фигуры и лица людей создавались живописцем с натуры, с жителей Рима. Практически все предметы, изображенные на картине, художник писал с подлинных вещей, хранящихся в Неаполитанском музее. Поистине адская карт

14) 23/06/2014 yumi:

Ещё: Картина "Последний день Помпеи" — одно из наиболее известных полотен XIX века,которое ознаменовало рассвет русской живописи. Шедевр был написан Карлом Павловичем Брюлловым. На полотне изображена сцена разрушения античного полиса, а также трагические судьбы жителей, которые стали заложниками стихии. Ярко описан момент извержения магмы из вулкана, которая обжигала все на своем пути. Разрушатся постройки и произведения античной архитектуры. Кажется, что величественная сила природы ничего

15) 23/06/2014 yumi:

Ещё сочинение: Карл Павлович Брюллов, самый знаменитый русский художник 19 века. И с этим сложно поспорить, его картина «Последний день Помпеи», является одной с лучших картин того столетия. Трагическая катастрофа, которая постигла древний город, и захватила разум живописца, который всерьез решил нарисовать гениальную картину. Художник потратил много времени, рисуя данную картину, он проводил время на руинах этого города, перечитывал различную литературу, в которой была хоть строчка о траг