Пьер Огюст Ренуар – Ла Рош-Гойон
1885
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Этот прекрасный портрет (один из многих ему не уступающих), технически и колористически совершенный, также принадлежит кисти Томаса Лоренса (см. ниже). Начиная, наверное, с 17 века женщина стала эталоном и символом красоты и оставалась ими до эпохи модернизма. Конечно, немалую роль (если иметь в виду не только ню), в придании женщине неотразимости играли платья, прически и всевозможные аксессуары (шарфы, перчатки, шляпы и разные мелочи). Но спасали эту красоту хороший вкус и отсутствие автомобилей и общественного транспорта. Двадцатый век ее уничтожил, и нам остается любоваться этой красотой только в музеях и на сайте gallerix.ru.
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг построек раскинулась буйная растительность: деревья с густой листвой, кустарники и трава, создающие впечатление дикой природы, поглощающей рукотворные сооружения. Цветовая палитра пейзажа насыщена оттенками зелёного, охры и коричневого, что подчёркивает естественность и живописность сцены. Небо заполнено облаками, написанными широкими мазками, создающими ощущение переменчивой погоды и динамичности атмосферы.
Художник использует технику импрессионизма, характеризующуюся размытостью контуров и акцентом на передаче световых эффектов и цветовых нюансов. Манера письма свободна и экспрессивна, что придаёт картине ощущение спонтанности и непосредственности восприятия.
В подтексте картина может рассматриваться как метафора взаимоотношений между человеком и природой, символизирующая хрупкость человеческих творений перед лицом стихийной силы природы. Замок, возвышающийся над ландшафтом, одновременно является свидетельством человеческого могущества и напоминанием о его временности. Растительность, окружающая постройки, подчёркивает естественный цикл жизни и смерти, в котором все рукотворные сооружения рано или поздно будут поглощены природой. Картина вызывает ощущение меланхолии и созерцательности, побуждая зрителя задуматься о вечных вопросах бытия.