Виллем Кальф: голландский художник-натюрморт, Амстердамская школа читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Виллем КальфБиография голландского натюрморта Амстердамской школы. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Натюрморт с акваманилом, фруктамии чашкой наутилуса (1660), Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид.
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?См.: Определение искусства, значение
ЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО В МИРЕСмотрите: Величайшие картины всех времен.
Голландский художник-натюрморт Виллем Кальф был одним из старых мастеров амстердамской школы голландского реализма, который специализировался на роскошных банкетных декорациях известных как Pronkstilleven – разновидность натюрморта , в котором использовались золотые, серебряные и стеклянные сосуды. Яркость его красок предполагает влияние Яна Вермеера (1632-75). Как и многие натюрморты этой эпохи, в том числе его современник Ян Давидс де Хем (1606-83), картины Кальфа принадлежали к жанру известному как живопись ванитас , но в целом можно сказать, что Кальф предпочитал рисовать искусство для ради искусства, хотя и в соответствии с новой эстетикой Протестантское искусство Реформации. Он провел всю жизнь, совершенствуя свое ремесло, в нескончаемом поиске красоты на холсте. К концу своей карьеры он также стал торговцем и оценщиком художественной живописи. Среди его самых известных работ – « Натюрморт с чашкой наутилуса» (1662 г.). Он остается одним из великих голландских художников-реалистов 17 века.
Краткое описание искусства Золотого века Голландииможно найти в: «Голландская живопись 17 века (1600-80)».
Натюрморт с чашкой Наутилуса (1662), Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАСмотрите: Лучшие исполнители всех времен.
ГОЛЛАНДСКАЯ ШКОЛА РЕАЛИЗМАФранс Снейдерс (1579-1657) Художник-натюрморт из Антверпена.Хендрик Тербругген (1588–1629) Художник Утрехтской школы.Франс Хальс (1582-1666) Антверпенский портретист.Адриан Брауэр (1605-38) Известенсвоими картинами в жанре трактир.Рембрандт (1606-69) Уникальные портреты, автопортреты.Адриан ван Остаде (1610-85) Художник крестьянской сцены из Харлема.Давид Тенирс Младший (1610-90) Крестьянин, сцены караульной.Герард Терборх (1617-81) Жанровый художник, Амстердам, Харлем.Эльберт Кейп (1620-91) Дордрехтский художник-пейзажист.Ян Стен (1626-79) Лейденский художник: сцены из таверны.Самуэль ван Хогстратен (1627-78) Trompe l’oeil, перспективные картины.
Ранняя карьера Кальф родился в Роттердаме в 1619 году, его отец был богатым торговцем тканями. Мало что известно о его молодости, но предполагается, что на Кальфа повлиял Франс Райкхалс (1600-47), местный художник, который был известен своими небольшими крестьянскими сценами, в которые входили натюрморты с фруктами и овощами. После смерти матери Кальф в 1641 году переехал в Париж, важный центр искусства барокко , где собирались многие фламандские художники того времени. О его раннем художественном образовании известно немного, но, возможно, он получал какие-то уроки в Париже. Ранние картины Кальфа были в основном небольшими деревенскими сценами интерьеров и несколькими натюрмортами (например, Кухонный натюрморт. , Гемальдегал, Дрезден). Даже в его интерьерах очевидна страсть Кальфа к натюрмортам, поскольку он обычно размещал натюрморты на переднем плане на столах или на полу, в то время как его фигуры были размыты на заднем плане. Хотя многие из его картин не датированы или дата с тех пор стерлась, считается, что он, возможно, написал свою самую большую картину « Натюрморт с доспехами» (более 6 футов в высоту), находясь в Париже.
ГОЛЛАНДСКИЙ РЕАЛИЗМ (продолжение) Якоб Ван Рейсдал (1628-82) Родившийся вХарлеме пейзажистПитер де Хуч (1629-83) Знаменитый художник-жанрист Делфтской школы.Габриэль Метсу (1629-67) Интимные мелкомасштабные жанровые сцены.Рэйчел Рюйш (1664-1750) Величайший голландский художник-цветочник.
Картины Ванитас В 1651 году Кальф вернулся в Голландию и поселился в Амстердаме в 1653 году. Натюрморт как самостоятельный жанр впервые процветал в Нидерландах в начале 1600-х годов, хотя французские и немецкие художники, такие как Себастьян Стоскопф (1597-1657) и Джордж Флегал (1566-1638) были ранними участниками движения. Хотя технически мотивы натюрморта встречались в религиозном искусстве и иллюминированных рукописях , только в 17 веке они стали цениться как отдельная форма искусства. Натюрморт стал наполнен моральными посланиями благодаря работам vanitas , в том числе работ Жака де Гейна (1565-1629), Хармена ван Стенвика. (1612-56) и Абрахам ван Бейерен (1620-90). В картинах Ванитаса использовались такие реквизиты, как черепа, очищенные лимоны и гниющие фрукты, чтобы изображать мимолетность жизни. Натюрморт с чашкой «Наутилус» (1662, Museo Thyssen-Bornemisza, Мадрид) – образец Кальфа, который помещает очищенный лимон в центр своей натюрмортной композиции.
Комментирование недоступно Почему?