Портреты экспрессионистов читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Портретыэкспрессионистов Портретная живописьнемецкого экспрессионизма, фовистское портретное искусство ХХ века. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
В целом художников ХХ века меньше интересовала классическая иерархия жанров, а больше интересовало, как представить реальность в эпоху мировой войны и моральной неопределенности. Кроме того, успехи в фотографии и видео сделали формальное портретное искусство несколько анахроничным. Несмотря на это, художники ряда течений современного искусства включали портреты в свой репертуар.
После импрессионизма и постимпрессионизма двумя наиболее важными направлениями в искусстве, появившимися в начале века, были фовизм и экспрессионизм. Эти два стиля живописи были очень похожи в том, что каждый понижал традиционный акцент на рисовании, особенно рисовании фигур, в пользу цвета и общего воздействия. В целом, в отличие от импрессионистов, экспрессионисты-портретисты не стремились подражать или копировать природу. Вместо этого они стремились выразить свою эмоциональную реакцию на увиденное, используя яркие цвета, искаженные формы и карикатуру. -подобные образы. См. Также: История экспрессионистской живописи (1880-1930).
Жорж Руо: Автопортрет (1911), частное собрание.
Поль Гийом, Модильяни.См. Также: Величайшие портреты.
Экспрессионистский портрет «Экспрессионизм» – довольно расплывчатый термин, описывающий любой стиль искусства, искажающий реальность, чтобы передать повышенное понимание или чувствительность предмета. Он обычно используется для обозначения группы немецких и других европейских художников начала двадцатого века, которые вышли за рамки фовизма в своих смелых (иногда драматических, даже навязчивых) и ярких изображениях сцен и людей. Он охватывает три основные группы немецких экспрессионистов – базирующуюся в Дрездене Die Brucke (Мост); базирующийся в Мюнхене Der Blaue Reiter (Синий всадник); и послевоенная Die Neue Sachlichkeit – а также некоторые художники Парижской школы ( Ecole de Paris ), такие как Сутин, Руо и Модильяни.
Экспрессионист портретной – который действительно начал с автопортретов от Винсента Ван Гога и таитянских работ Гогена (например Девушка с веером , 1902 г.) – это на примере: (1) чувственное Мадонны (1894 г.) по Edvard Munch ; (2) фовистские портреты Анри Матисса и Андре Дерена ; (3) причудливая серия портретов в стиле силуэтов австрийского саморазрушительного художника Эгона Шиле , в том числе: « Автопортрет обнаженной» (1910 г.), « Портрет Эдуарда Космака» (около 1912 г.), « Портрет Альберта Париса фон Гютерсло» (1918 г.); (4) шедевр Голова женщины (1910) Алексея фон Явленского ; (5) Портрет Оскара Мещанинова (1923) и Портрет Мадлен Кастен (1929) еврейско-русского художника Хаима Сутина ; (6) декадентский Портрет журналистки Сильвии фон Харден (1926) Отто Дикса ; (7) « Женщина в черной шляпе» (1908) и « Ле Кокелико» («Кукурузный мак») (1919) Киса ван Донгена ; (8) Портрет Херварта Уолдена (1910 г.) и Портрет фрау Ройтер (1921 г.) работы Оскара Кокошки ; (9) витражные портреты Жоржа Руо. ; и (10) возвышенные портреты Модильяни (1884-1920).
ЛУЧШИЙ ПОРТРЕТВ МИРЕ Для величайших портретистовсм.: Лучшие портретисты.
КЛАССИФИКАЦИЯ ИСКУССТВ.Справочник по различным формамизобразительного и декоративного искусстваможно найти в: ВИДЫ ИСКУССТВА.
Экспрессионист Амедео Модильяни Не принадлежащий ни к какому художественному движению, кроме Ecole de Paris , больной туберкулезной нищетой наркоман Амедео Модильяни обладал уникальным стилем живописи, в котором проявлялись тенденции экспрессионизма, кубизма и Матисса. Известный своими портретами и обнаженными телами, узнаваемыми по оливковой шкуре, удлиненным носам и шеям, плоским лицам и миндалевидным глазам, Ранняя смерть Модильяни в возрасте 36 лет лишила мир искусства монументального таланта.
Среди лучших портретных работ Модильяни – работы: Портрет мадам Помпадур (1915) Художественного института Чикаго; Портрет Моиса Кислинга (1915), частное собрание; Портрет Хуана Гриса (1915) Митрополит; Жених и невеста (1916) МОМА, Нью-Йорк; Портрет Леопольда Зборовского (1916) Частное собрание; Портрет Жанны Эбютерн (1918) Музей Метрополитен; и « Девушка с косами» (1918) Городской художественный музей Нагои. Он также написал несколько портретов своего арт-дилера Поля Гийома (1891-1934).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?