Американское колониальное искусство: живопись XVIII века, архитектура читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Американское колониальное искусство18-го века Изобразительное искусство в Америке: история, портретная живопись, архитектура. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Смерть генерала Вульфа (1770) Бенджамин Уэст.Национальная художественная галерея, Оттова.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАСправочник по художественным движениями стилям см.: История искусства.
СодержаниеПредыстория • Колониальное искусство XVII века • Художники из числа коренных народов и иммигрантов • Рост колониального искусства и архитектуры • Новая американская республика • Художники республики • Джон Синглтон Копли (1738-1815) • Бенджамин Уэст (1738-1820) • Гилберт Стюарт (1755-1828) • Портретные миниатюры • Пейзаж и другие жанры • Архитектура: неоклассицизм • Изготовление мебели и другие ремесла • Коллекции • Наследие
Портрет Джорджа Вашингтона (Портрет «Лэнсдаун», 1796 г.).Гилберт Стюарт. Пенсильванская академия.
Резьба по дереву американских индейцев Тлинкитскаякультура XVIII века.
Колониальная Америка: предыстория Северная Америка с умеренным климатом восточных штатов, столь похожим на климат Европы, казалась ранним поселенцам нетронутым, неразвитым домом вдали от дома – или, даже более того, потенциальным новым райским садом. Он привлекал беженцев и идеалистов с самого начала колонизации, которые надеялись начать новую жизнь в новой стране.
В штатах Новой Англии сначала голландские, а затем и английские протестантские фанатики пытались создать общину в соответствии с религиозными законами и правительством пуританских пасторов, теократией. Южнее, в Вирджинии и Каролине, произошло обратное. Здесь были беженцы-кавалеры и роялисты, которые пытались восстановить аристократический образ жизни на поместьях и плантациях, где они копировали образ жизни английских сельских джентльменов. И пуритане, и кавалеры должны были увидеть, как их идеалы рушатся под воздействием реальности, но каждая форма идеализма породила свои собственные виды искусства. , архитектура, музыка и литература. Противоборствующий идеализм также вдохновил и разделил политику новой республики, что в конечном итоге привело к войне между штатами (1861-1855 гг.) И последующей миграции на запад. Пока североамериканская культура была сосредоточена на восточных штатах, ее приверженцы обращались к Европе. Именно американский Запад и контакт как с природой, так и с его обитателями, особенно со старыми испанскими колонистами, окончательно освободили американское искусство от провинциальности. Как будто волна энергии достигла Западного побережья, затем сломалась и откатилась назад, чтобы омолодить Восток.
Колониальное и местное искусствоВ целом термин «американское колониальное искусство» описывает искусство и архитектуру поселенцев 17-18 веков, прибывших в Америку из Европы. Он был настолько европоцентричным, что не имел никакого контакта с племенными традициями искусства американских индейцев ни восточного побережья, ни равнин, ни западного побережья. Подробнее об искусстве из других британских колоний см.: Австралийская колониальная живопись (1780-1880).
Американское колониальное искусство семнадцатого века В XVII веке европейцы предприняли первые согласованные и успешные попытки поселиться в Соединенных Штатах, но проблемы и трудоемкость создания новых сообществ в новом мире не оставляли поселенцам много свободного времени или энергии, чтобы посвятить их изобразительному искусству.. Однако ко второй половине 17 века традиция живописи коренных американцев была развита практическими художниками-ремесленниками, собравшимися в столичных центрах Нью-Йорка и Бостона – традиция, основанная на портретном искусстве и фигуративных композициях. Автопортрет с помощью капитана Томаса Смита (1690, Художественный музей Вустер, штат Массачусетс) и Портрет Маргарет Gibbs (1670, Музей изящных искусств, Бостон) демонстрируют смешение стилей из Европы, которое должно было стать основой развития американской живописи. Живописный реализм искусства голландского барокко сочетается с такими традиционными европейскими условностями, как открытое окно в углу портрета Томаса Смита, добавляя идею пространства.
Большинство американских портретистов 17-го века полагались на гравировку европейских оригиналов, чтобы предоставить им базовую структурную основу для своих портретов, а также идеи композиции, поз и деталей одежды. Часто от жизни брали только головы. Эти в основном анонимные художники-копировщики не получали положительной поддержки от американских пуритан, поскольку существовало общее неодобрение визуальных образов, вызванное религиозными убеждениями. Религиозное откровение должно приходить через письменные Священные Писания, а не через аллегорические образы. Единственной областью визуального выражения, официально исключенной из этого общего запрета, были резные фигурки на надгробиях, где в статуях и рельефных скульптурах символизировались изображения жизни и смерти, силы и стойкости.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?