Федерико Бароччи: итальянский художник в стиле раннего барокко читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Федерико БароччиБиография итальянского художника барокко / маньериста в Урбино.
Автопортрет (1600) Федерико БароччиResidenzgalerie, Зальцбург.
СодержаниеБиография • Обучение и ранние работы • Зрелая карьера • Наследие • Работы • Статьи по теме
Мадонна дель Пополо (1579) Шедевр религиозного искусства Федерико БароччиГалерея Уффици, Флоренция.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИПодробную информацию о пигментах, использованных Федерико Бароччив своих цветных рисунках, см.: Цветовая палитра эпохи Возрождения.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
биография Федерико Бароччи (также называемый Бароччо или Баррочио) был одним из величайших и наиболее самобытных старых мастеров центральной итальянской школы конца 16 века. Работая в основном в Урбино и близлежащих небольших городах, его живопись представляет собой в основном христианское искусство , элегантно и чувствительно сочетающее влияние Корреджо, Рафаэля и Тициана. Востребованный художник запрестольных образов и религиозных композиций для местных церквей, религиозных орденов и покровителей, таких как герцог Урбино, он также создал работы для папы Пия VI императора Рудольфа II и соборов Генуи и Перуджи. Джованни Беллори (1613-96), великий историк живописи барокко , считал Бароччи лучшим художником поколения, пришедшего на смену звездам Высокого Возрождения, таким как Микеланджело и Рафаэль. Фактически, в его авторитетном исследовании искусства 17 века «Жизнь Питтори, Скульпторы и архитекторы модерна» (1672) рассматриваются только девять основных художников: Бароччи, Караваджо, Агостино и Аннибале Карраччи, Пуссен, Доменикино, Ланфранко, Рубенс и Ван Дейк. Эмоциональная манера письма Бароччи использование цвета и драматической тени служит связующим звеном между надуманными искажениями маньеризма и динамической прямотой искусства барокко и оказала ключевое влияние на Рубенса (1577-1640), Бернини (1598-1680) и других. Шедевры Бароччи включают Мадонну дель Пополо (1579, Галерея Уффици, Флоренция) и Рождества (1597, Museo del Prado, Мадрид), а также его величественный Автопортрет (1600, Residenzgalerie, Зальцбург) с отголосками Эль Греко (1541-1614).
Обучение и ранние работы Федерико Фиори, по прозвищу «Иль Бароччо», родился в городе Урбино, на вершине холма, на месте рождения Рафаэля, где он сначала тренировался у своего отца, скульптора Амброджо Бароччи, прежде чем поступить в ученики к Джованни Баттиста Франко (1498-1561), последователь Микеланджело. Бароччо также изучал картины Корреджо и Тициана , впитывая как сентиментальность и солнечную грацию первого , так и его колорито , а также его тонкое сфумато из-за которого определяющие линии словно растворялись в дымном тумане. С самых ранних дней Бароччи любил потакать своему теплому вкусу венецианского цвета. (Подробнее о колорито в Венеции см.: Цветная живопись Тициана и Венеции..) Примерно в 1550 году он сопровождал своего дядю в кратковременном визите в Рим, чтобы изучить живопись высокого Возрождения своего товарища Урбиноит Рафаэль (1483-1520), после чего вернулся в свой родной город.
Зрелая карьера В 1560 году Бароччи был приглашен обратно в Рим Папой Пием IV, чтобы помочь с фресками во дворце Бельведер в Ватикане. Он написал Мадонну с младенцем и Благовещение. Он также создал ряд фресок для казино Папы Пия в Ватиканских садах. По словам его биографа Беллори, в то время как в Риме Бароччи познакомился с легендарным Микеланджело. , чья поддержка художника из Урбино вызвала большую зависть среди других студентов, которые затем попытались отравить Бароччи на пикнике. Правда это или нет, но с того дня он всю оставшуюся жизнь страдал от изнурительных проблем с желудком и мог рисовать максимум два часа в день. И вот, когда его репутация начала расти, он покинул Рим и вернулся в Урбино. Помимо кратких набегов на Ареццо, Перуджу и Флоренцию, он оставался в своем родном городе до конца своей жизни, умоляя о плохом здоровье, чтобы избежать вызовов Филиппа II Испании и императора Священной Римской империи Рудольфа II, которые оба пригласили его. присоединиться к своим королевским дворам. Вместо этого он начал работать на Франческо Мария II делла Ровере (1549-1631), последнего герцога Урбино, который поддерживал его во время периодических приступов болезни.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?