Пресс-релизы 29.01.2021 23.01.2021
29.01.2021 Государственный музей архитектуры имени А. В. Щусева представляет выставку «Nikita Makarov: in propria persona».
29.01.2021 Экспозиция «Дом родной ему песенка о майском жуке» познакомит публику с 12 новыми скульптурами художника.
29.01.2021 С 22 по 28 февраля состоится фестиваль японской культуры “Югэн”. Фестиваль объединит в одном пространстве тех, кто профессионально занимается изучением культуры Японии, художников, работающих в японской традиции и всех тех, кому хотелось бы узнать об этой стране больше.
29.01.2021 С 27 января по 28 февраля в Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка венгерского фотографа Петера Корниша «Течение времени».
29.01.2021 22 января, в день открытия московских музеев, в Центре Гиляровского начала работу выставка «Миф о Сухаревой башне». Знаменитое здание простояло в районе нынешнего Садового кольца два с лишним века и стало важным символом Москвы. Новая выставка в филиале Музея Москвы посвящена 165-летию со дня рождения известного бытописателя Владимира Гиляровского.
23.01.2021 Музей современного искусства Эрарта представляет выставку петербургского фотографа Марии Никитиной, которая переносит канонизированные живописные образы в мир одноразовых вещей
23.01.2021 Музей Эрарта представляет выставку художника Максима Моргунова, чьи работы возвращают зрителю небо как грозную стихию
23.01.2021 С 14 января в зимнем саду главного здания Усадьбы В. П. Сукачёва (ул.
23.01.2021 Курс из 12 занятий с полным погружением в искусство киномонтажа был разработан специально для подростков 14-16 лет, интересующихся кино и городской жизнью.
23.01.2021 По четвергам в 19.00.
23.01.2021 По воскресеньям в 16.00.
23.01.2021 По пятницам в 19.00.
23.01.2021 По вторникам в 19.00.
23.01.2021 С 15 января в Калужском музее изобразительных искусств ( ул. Ленина, 104, выставочный зал) начнёт работу выставка Вадима Красовского «Иллюзия лиц». Картины из монет.
23.01.2021 Квинтэссенция соцарта – мастерское инсталлирование того, что для эстета и догматика воспринимается как «конфуз неловкой ситуации». Со времен дадаиста Дюшана эта идея стала лейтмотивом искусства автореферентного, способного критически осмыслить собственный контекст и навсегда расстаться с химерой эстетической автономии. Появившийся в СССР метод «соцарт» включил в орбиту этой ситуации