Профессиональный рост — задача сотрудников или руководства? читать ~9 мин.
Давно прошло то время, когда человек мог надеяться, что полученное им образование, навыки, подготовка будут достаточными в течение всей жизни. На сегодняшний день базовое обучение – всего лишь основа. Для того чтобы построить карьеру и стать настоящим профессионалом этого недостаточно.
Образование и определённые умения помогут устроиться на работу. Но обстоятельства часто меняются, и требуется совершенствование, переподготовка специалистов. Приходится осваивать новые сферы знаний. Если не получать новых знаний в процессе работы, то они устареют. Не получающий новых знаний сотрудник сравним с морально устаревшим оборудованием.
Можно сказать, что руководитель, не вкладывающий средства в профессиональный рост кадров, в повышение квалификации своих сотрудников, сознательно тормозит производственный процесс. Некоторое время назад такие термины, как развитие и профессиональный рост применялись только к управленцам и руководству компаний, так сказать, к мозгу организации.
На сегодняшний день ситуация такова, что все большее число сотрудников нуждается в получении новых навыков. Совершенствование рабочих навыков придаёт специалисту уверенности в собственных силах, что тоже немаловажно.
Недостаток кадров высокой квалификации – серьёзный сдерживающий фактор в развитии бизнеса. Но на некоторых этапах такую ситуацию можно считать естественной. Обучение кадров не всегда ведётся так же быстро, как развиваются технологии. Появляется, например, новое оборудование, но сотрудники, которые умеют им пользоваться, не появятся автоматически. Им нужно какое-то время, чтобы освоить новую технику. Часто складывается ситуация, когда опытных старших сотрудников обучить легче, чем молодых, так как они более точно понимают свои профессиональные задачи.
Пренебрежительное отношение к повышению квалификации кадров имеет отсроченный эффект. Иногда последствия такого отношения всплывают в критических ситуациях. Когда компания загружена работой, на обучение не хватает времени, а когда имеет место простой в работе – не хватает денег. Добиться успеха можно только в том случае, если выход из этого замкнутого круга будет найден. Если компания расширяет свои возможности за счёт обучения персонала, повышает гибкость знаний и навыков своих кадров, то она менее подвержена тем критическим изменениям в экономике, которые случаются довольно часто.
Почему нужно инвестировать в рост сотрудников
Сотрудники – самый ценный актив организации. Они проводят клиентов через все этапы пути к покупке, убеждают их видеть ценность в вашем продукте и гарантируют, что они покупают у вас. Они являются ключевыми драйверами роста вашей компании и актуализации видения.
Вот почему бизнес-магнат и инвестор Ричард Брэнсон сказал: «Клиенты не на первом месте. Сотрудники на первом месте. Если вы позаботитесь о своих сотрудниках, они позаботятся и о клиентах».
Как вы, как владелец бизнеса, добиваетесь удовлетворённости услугами, понимания клиентов и достижения успеха своей компании?
Короткий ответ – инвестируйте в своих сотрудников.
Что такое рост сотрудников?
Рост сотрудников – это когда сотрудники проходят профессиональную подготовку, чтобы улучшить свои навыки и знания в конкретном аспекте бизнеса. И это обучение получает финансовую и моральную поддержку от своих работодателей.
Это важно, потому что внедрённые вами системы и операционные процессы будут работать наилучшим образом только в том случае, если у вас есть необходимый талант и навыки, чтобы заставить их функционировать оптимальным образом.
Многие владельцы бизнеса считают профессиональное обучение разовым достижением. Нет, это не так.
Вам следует воспринимать профессиональное развитие как непрерывный процесс обучения, который воспитывает профессионализм и помогает вашим сотрудникам достигать своих карьерных целей.
Таким образом вы сохраните исключительных сотрудников, поскольку данные Clear Company показывают, что 68% сотрудников считают обучение и развитие наиболее важной политикой компании.
Другой отчёт Gallup показал, что 87% сотрудников утверждают, что профессиональное развитие и карьерный рост имеют большое значение.
Когда сотрудники получают то, что для них важно, они работают от всего сердца и, в конечном итоге, соглашаются с видением вашей компании. Ничто не заставит их захотеть уйти, не осознав этого.
Почему нужно инвестировать в рост сотрудников?
Вот сценарий, который покажет вам, почему рост сотрудников должен беспокоить вас как владельца бизнеса.
Однажды работодатель отменяет повышение квалификации на своей фабрике. Он говорит, что цена слишком высока. Затем закупает новейшее качественное оборудование для работы.
Менее чем через неделю после покупки два недавно приобретённых оборудования перестают работать из-за неправильного обращения.
Он призывает производителей улучшить машины и платных технических специалистов, чтобы они обучили своих сотрудников работе с устройствами.
Итак, что происходит в итоге? В итоге он заплатил дважды, потому что не потрудился обучить своих сотрудников работе с новым инструментом.
Если вы работодатель, это одна из причин, по которой вы должны инвестировать в рост своих сотрудников. Другие преимущества этого включают:
1. Улучшение обслуживания клиентов
Когда ваши сотрудники достаточно информированы и умны, чтобы помогать вашим клиентам во всех их нуждах, вы добиваетесь лучшего обслуживания клиентов и узнаваемости бренда.
Они смогут достичь такого уровня компетентности только в том случае, если вы начнёте погружать их в свою культуру с самого начала. Одно исследование подтвердило, что 20% текучести кадров происходит в первые 45 дней.
Таким образом, вы должны стратегически подходить к процессу адаптации сотрудников, чтобы вы могли эффективно направлять новых сотрудников.
Инвестирование в ваших сотрудников также делает их связанными друг с другом и с организацией. Это создаёт положительное погружение в работу и укрепляет ваших сотрудников, чтобы они лучше представляли организацию.
2. Уменьшение стоимости найма
От объявления о вакансии до планирования собеседований, проведения тестов, адаптации и обучения – наем сотрудника стоит дорого и требует много времени.
Построение и поддержание здоровых отношений с вашими сотрудниками — отличная форма вложения в них.
Когда вы сделаете это, вы завоюете лояльность своих сотрудников, что является надёжным способом не потерять такие выдающиеся таланты и навыки.
3. Привлечение более талантливых сотрудников
Люди говорят обо всем, что вы с ними делаете, хорошем или плохом.
Когда вы инвестируете в своих сотрудников, скорее всего, они расскажут об этом своим семьям и друзьям. Или они пишут и делятся вашей превосходной организационной политикой со своими профессиональными кругами в LinkedIn.
Таким образом, вы получите множество блестящих талантов, которые будут работать с вами, а также получите положительные отзывы в Интернете.
4. Удержание мотивированных сотрудников.
Это человеческая природа. Сотрудники, как правило, покидают среду, в которой их карьерный рост непредсказуем.
Вы хотите, чтобы сотрудники оставались в вашей компании? Затем вы должны постоянно инвестировать в их рост, давая им возможность тренироваться и посещать ценные мероприятия, где они могут построить свою сеть и получить новые навыки.
И когда вы даёте своим сотрудникам такую возможность и так хорошо к ним относитесь, это приведёт к здоровым отношениям, и большинство из них не захотят покидать вашу компанию.
5. Согласование ценностей работодателя и сотрудника
Инвестирование в ваших сотрудников поможет вам сформировать их ценности в соответствии с ценностями компании. Большинству сотрудников не все понятно до того, как присоединиться к вам.
Но инвестируя в них, они, вероятно, получат ясность в своей карьере и тем самым дольше останутся на работе, станут лучшими профессионалами и увеличат стоимость вашей компании.
Удивительно, но эти группы сотрудников руководствуются не компенсацией, а ценностями. Таким образом, они обновили корпоративные ценности, и у вас появятся более лояльные сотрудники.
6. Повышение оперативности связи
Сбой в общении может дорого обойтись компании. Когда в бизнесе возникает плохая коммуникация, это снижает усилия сотрудников и искажает рабочий процесс.
Чтобы все двигалось в нужном направлении, вы должны инвестировать в хорошее обучение общению, делясь инструментами и стратегиями, необходимыми для определённых типов общения.
Это действие ускорит принятие правильных решений и эффективных действий.
7. Повышение продуктивности и командной работы
Большинство программ для сотрудников повышает продуктивность и командную работу.
Это происходит потому, что члены команды объединяются и объединяются в группы во время весёлых и совместных сценических программ. Позже это повлияет на их трудовую жизнь.
Когда вы поощряете и финансируете мероприятия по построению команды, тем самым инвестируя в их физическую и эмоциональную связь, вы пожинаете плоды лучшей командной работы и повышения производительности.
Когда сотрудники без особых усилий учатся на рабочем месте и взаимодействуют лично, они видят рабочую среду скорее, как место профессионального развития, чем как жёсткую среду.
Вместо того чтобы заставлять своих сотрудников работать в нереалистичные сроки и сжимать их тяжёлыми рабочими нагрузками, инвестируйте в учебные пособия, чтобы улучшить их рабочий процесс и позволить им проводить больше времени со своими семьями, выполняя работу.
Это единственное действие может помочь вашей компании получить награду за здоровое рабочее место. Таким образом, ваши сотрудники могут публично заявить, что они работают на здоровом рабочем месте, что укрепит вашу репутацию как заботливого работодателя и позволит сотрудникам выкладываться на максимум в часы, которые они проводят на работе.
Теперь, когда вы знаете, что вы можете получить, инвестируя в своих сотрудников, почему бы вам не начать немедленно?
Вот несколько советов, которые вы можете использовать прямо сейчас
- Помимо обучения и профессионального развития, ещё один способ инвестировать в ваших сотрудников – это побудить их составить индивидуальный план развития.
- Это поможет им поставить краткосрочные и долгосрочные достижимые цели и побудит их разработать действенную дорожную карту для достижения.
- Вы также можете попросить менеджера и руководителей высшего звена лучше направлять и наставлять своих прямых нижестоящих коллег, чтобы лучше понять их необходимые навыки карьерного успеха.
- Убедитесь, что ваши новые сотрудники разработали свой план развития во время процесса адаптации, и обязательно свяжите их с коллегой, который может помочь им пройти путь.
Одна из главных причин, по которой новые сотрудники увольняются в первый год, – это недостаточная заинтересованность. Используя эту тактику инвестиций в рост сотрудников, вы можете быть уверены, что ни один из ваших сотрудников не уволится в первый год своей работы.
Сотрудники, которые знают, как усерднее работать над собой, в целом окажут более значительное влияние на ваш бизнес и станут более счастливыми. Более счастливые сотрудники – это более качественные сотрудники, более качественные сотрудники приводят к более довольным клиентам, а более довольные клиенты приводят к росту доходов.
Инвестиции в рост сотрудников предлагают вам значительные долгосрочные инвестиции, чтобы стать лидерами рынка и получить глобальную прибыль.
Однако вам нужно делать это, используя правильные стратегии.
Вы должны определить, что мешает вашим сотрудникам полностью осознавать свою работу, и предоставить им необходимые ресурсы для эффективного выполнения задач по этим обязанностям, а также собрать данные, чтобы вы могли отслеживать производительность.
- «Арт- рынок и Поколение Y: новые правила игры». Денис Белькевич
- Олимпийская столица Игр 2014-го года представляет культурные программы
- Генеральным директором канала «Санкт-Петербург» стал сын Боярского
- В столице открыт театральный фестиваль «Московская обочина»
- Выпускной проект «TODAY 23/06 #очемвытолькодумали?»
- Бизнес-туризм - маленькое путешествие с большими возможностями
- Девять работ Энди Уорхола украли в Лос-Анджелесе
- Экскурсии по Санкт-Петербургу
Комментирование недоступно Почему?