В саратовском драмтеатре с успехом прошла премьера «Ромео и Джульетты»
САРАТОВ. В минувшие выходные саратовские театралы вновь окунулись в атмосферу бессмертной поэмы Шекспира. Режиссёр Марина Глуховская, чьё творчество хорошо знакомо саратовцам, представила в саратовской драме своё сценическое прочтение пьесы «Ромео и Джульетта».
В этом сезоне к самой знаменитой из трагедий, написанных великим драматургом, саратовские артисты обращаются во второй раз. В начале осени о событиях, происходивших в Вероне, рассказывали в ТЮЗе им. Киселёва, где была создана пластическая версия спектакля. На сцене драмтеатра драмы Марина Глуховская увидела в шекспировских героях наших современников.
«Ромео и Джульетта» и ранее охотно ставилась режиссёрами. На пресс-конференции, проходившей перед началом сезона, худрук театра Григорий Аредаков вспоминал о предыдущих постановках, рассказывал, что тогда роли главных героев доверяли уже сложившимся артистам, чей возраст был далёк от истинного возраста шекспировских персонажей.
В новом спектакле саратовской драмы играют молодые актёры. Создание образа Джульетты доверили студентке Театрального института им. Собинова, Екатерине Дудченко, а в роли Ромео предстал артист Максим Локтионов. Он не на много старше своей партнёрши. Хотя сюжет пьесы знаком практически каждому, созданная на сцене атмосфера заставляет зрителей полностью погрузиться в события этой непростой истории.
Великолепное музыкальное сопровождение и талантливая сценография Юрия Наместникова, становятся ещё одним достоинством постановки. Саратовская публика, избалованная гастролями столичных театров, сочла этот спектакль отличной работой режиссёра и актёрской команды, выразив своё восхищение долгими аплодисментами. Этот спектакль обязательно ждёт счастливая судьба.
Людмила Траутмане © Gallerix.ru
- Режиссёр Марина Глуховская поставила спектакль «Кабала святош». используя творчество Булгакова и Мольера
- Выставка «Метаморфозы» Ирины Глуховской в Российской академии Художеств
- Балетная музыка Прокофьева в юбилейном комплекте
- В течение трёх дней в Великогм Новгороде знакомились с творчеством «Большого театра кукол» из Петербурга
- Калужский драмтеатр открыл юбилейный сезон музыкальным спектаклем «Ромео и Джульетта»
- Ромео и Джульетта из военной Праги на сцене Омского музыкального театра
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Захотелось свои пять копеек вставить, поскольку после просмотра было над чем подумать. Шла на Шекспира, согласно афиши. Нигде не было других анонсов – пародия на Шекспира, либо театральные ремейки Вестсайдской истории 1961 года, а может и Ромео и Джульетты 1996 года, ну там, где Ди Каприо... Ничего. Собиралась на встречу с прекрасным, в ушах уже звучала вступительная фраза "Две равно уважаемых семьи в Вероне, где встречают нас событья...", бал в доме Капулетти, сцена на балконе и т.п. Но встреча оказалась в несколько другом ключе. Креативность режиссера стала понятна сразу – по бутылкам с одноразовыми стаканчиками и трехярусным декорациям. Потом уже, после спектакля. пыталась вспомнить: что же особенно задело? Парис! Да-да. Парис. За что же его так? Да, он был не любим, но он был дворянин. Он был благороден и честен с Джульеттой. А здесь вывели откровенного подонка, который сначала – ввиду слишком зауженного костюма – начал внушать мысль о нетрадиционной сексуально ориентации (креативить – так креативить до конца!). Но нет, судя по тому, как бодро он гонялся на четвереньках за какой-то девицей, а потом пытался изнасиловать Джульетту прямо на столе в келье отца Лоренцо (ох уж эти режиссерские находки: бессмысленные и беспощадные!) – вроде, мужик. И даже жалко его как-то стало, когда уже идущий на пожизненное Ромео замочил его в финальной сцене железнодорожным фонарем. И совсем мне не понятен был замысел режиссера. когда Джульетта с диким смехом пожирала таблетки под песню "Как счастливы мы были" в исполнении Клавдии Шульженко. Меня спросили после спектакля: неужели только это было непонятно, а хоровое пение кормилицы и отца Лоренцо под аккомпанемент на аккордеоне папаши Монтекки в лужковской кепочке мне было понятно? А водка с солью, сопровождавшая первую встречу Ромео с Джульеттой понятно? Бедный... Парис
Комментирование недоступно Почему?