Исповедальня на колёсах, изобретатели кинематографа, модель на ринге читать ~2 мин.
НОВОСИБИРСК. На открытии фестиваля «Победа. Док» состоялся показ фильма «Плацкарт» Родиона Исмаилова.
Кинотеатр «Победа», почётный член ассоциации Eurimages, — инновационная начинка в оболочке архитектурного памятника. Здание 1926 года рождения с восьмиколонным портиком сохранило не только неоклассический облик, но и функциональное предназначение. Разнообразный репертуар, оснащение новейшим проекционным оборудованием, непременными Dolby Digital Surround, 3D и 4К помогли «Победе» устоять перед натиском ультрасовременных мультиплексов. В «меню» семизального ветерана с молодой душой — стандартный развлекательный набор с поп-корном, премьеры с участием звёзд, «авторская кухня» для синефилов: арт-хаус, недели национального кино, трансляции нашумевших оперных постановок, программы для любителей живописи, летние концерты.
«Победа. Док» — один из многочисленных фестивалей культурного центра. Документальное кино — зеркало, в котором отражается наша жизнь в первозданной красоте и неискоренимом уродстве. Безжалостное, порой кривое, милосердное, разоблачающее, вселяющее надежду. Интерес к мероприятиям, его представляющим, устойчив. Особенно если в их организации принимают участие профессионалы. Креативная команда «Победы», одного из старейших кинотеатров Новосибирска, — из их числа.
13 июля на открытии «Победа. Док» состоялся показ фильма «Плацкарт». Через два месяца он примет участие в основном конкурсе пермской «Флаэртианы». Это последняя по времени работа выпускника петербургской Академии Культуры и Искусств, экс-директора «Дебошир Фильм — Студии», бывшего президента фонда «Независимое кино» Родиона Исмаилова. Герои ленты — пассажиры плацкартного вагона поезда, следующего по бесконечному маршруту «Москва-Владивосток». Они отмечают в необычном антураже Новый год, встречаются с однокашниками, уходят в отрыв, забывая о ежедневной рутине, исповедуются перед случайными попутчиками. Инициатива бывшего босса РЖД, планировавшего в ближайшее время отправить подобные вагоны на свалку истории, не нашла поддержки у широких масс. Дорогие сердцу и карману обедневшего населения, они надолго ещё сохранят статус основного доступного средства передвижения на дальние расстояния.
Эти хостелы на колёсах модернизируют, оснащают розетками, биотуалетами, современными системами пожаротушения и кондиционирования. Главное останется неизменным. Коллективная форма бытия без права на уединение, ностальгический осколок прежней жизни, исповедальня, вынужденная и эффективная форма социализации.
В течение полутора месяцев гости фестиваля познакомятся с тайнами «Потерянного города» (Чили), историей первооткрывателей кино — «Люмьеры!» (Франция), поразятся фантастическим метаморфозам бывшей фотомодели Шанталь Уги, сумевшей исцелить душевные раны на боксёрском ринге (интернациональная копродукция «Чао, дорогой, я иду в бой»).
Елена Танакова © Gallerix.ru
Комментирование недоступно Почему?