Рынок онлайн-продаж предметов искусства растёт
Продажи предметов искусства через интернет выросли до 2,64 миллионов долларов США, согласно отчёту The Hiscox Online Art Trade Report 2015. В прошлом году этот показатель составил 1,57 млн долларов. Такие цифры приводятся в отчёте, выпущеннном во вторник английской страховой компанией Hiscox. Таким образом, на долю продаж искусства через интернет-ресурсы приходится около 4,8 процентов от стоимости мирового арт-рынка, который оценивается в 55,2 миллиардов долларов США.
Отчёт можно скачать здесь.
Эти цифры несколько более консервативны, что те, которые были опубликованы в марте в докладе Европейского Фонда изобразительного искусства, где объём онлайн-продаж предметов искусства оценивался в 3,6 млрд, что составляет 6% мирового арт-рынка, стоимость которого так же составила 55 миллиардов.
Специалисты Hiscox проанализировали и поведение потребителей при покупке предметов искусства онлайн, а именно, сколько они готовы платить и что является препятствием для совершения покупки. В основу исследования легло анкетирование 519 покупателей из разных стран мира.
В докладе говорится, что большинство онлайн-транзакций — 84 процента — имели сумму ниже 15 000 долларов США. На процесс принятия решения о покупке сильное влияние оказывают социальные медиа, только 24% респондентов приняли решение о покупке основываясь на сообщениях музеев, галерей и художественных студий.
Почти половина респондентов (49%) заявили о том, что совершали покупку предметов искусства за последние 12 месяцев. В прошлом году этот показатель составил только 38%.
Анна Сидорова © Gallerix.ru
- Что такое платёжный стикер
- 20 советов начинающим тренироваться
- Видеоигры как социальные сети: виртуальные миры объединяют геймеров по всему свету
- Телемедицина и медицинские услуги онлайн: Технологии и развитие
- Особенности работы в онлайн-школе Тетрика
- Как технический прогресс влияет на ресторанный бизнес
- Стоит ли обучаться у Егора Матита: отзывы о «Школе рисования Арт-Матита»
- WebAsk – сервиса для создания опросов
Комментирование недоступно Почему?