Скидмор Owings & Merrill:
американские архитекторы читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия американской архитектурыСкидмор, Оуингс и Меррилл Американские архитекторы, дизайнеры Уиллис-Тауэр, Всемирный торговый центр. MAIN AZ INDEX – AZ АРХИТЕКТУРЫ
Центр Джона Хэнкока (1970) Чикаго. Обратите внимание наX-образную трубчатую систему крепления Fazlur Khan.
СодержаниеРезюме • История • SOM Архитектурные проекты • Разнообразие стилей дизайна • Небоскреб Дизайн • Признание и награды промышленности • Известные здания • 19 – го века американские архитекторы
Серия «Американская архитектура»• Общее руководство см.: Американская архитектура (с 1600 г. по настоящее время).
Бурдж-Халифа Дубай (2010) Объединенные Арабские Эмираты.Самое высокое искусственное сооружение в мире.
ИСКУССТВО ХХ ВЕКАДля ведущих архитекторов, художников, скульпторов и дизайнеров, таких какСкидмор, Оуингс и Меррилл, см.:Современные художники (1850-настоящее время).
ИСТОРИЯХронологию и основные датыархитектурных разработокпо всему миру см.:History of Art Timeline.
Резюме Всемирно известная своей архитектурой небоскребов , компания американских архитекторов, известная как Skidmore, Owings and Merrill (SOM), создала отличительные современные образы для корпоративных штаб-квартир и городских районов, демонстрируя командный подход фирмы к архитектурному дизайну , ее технические навыки и обширные возможности. организационные полномочия. Управляемая одними из величайших архитекторов США, фирма обладает обширным опытом в области архитектуры, строительных услуг / инженерных систем, цифрового дизайна, дизайна интерьера, структурного и гражданского строительства, устойчивого дизайна и городского дизайна и планирования. Работы SOM охватывают восемь десятилетий архитектуры. , начав с укрепленного тросом здания для путешествий и транспорта на выставке в Чикаго в 1933 году, за которым последовали заказанный правительством военный город Ок-Ридж, штат Теннесси (1942-46), и драматический Lever House (1950-52) в Нью-Йорке. Многие проекты фирмы стали иконами архитектуры 20 века. в Америке – пример таких тенденций, как «международный стиль». Хотя эстетическое наследие SOM разнообразно, его бывший инженер-конструктор Фазлур Хан сформулировал объединяющую тему: «Технологии – это наша форма искусства». SOM сочетает в себе структурную опору, технические услуги, скульптурную форму и пространственную последовательность, так что их единство выглядит прочным и неизбежным. Несмотря на то, что SOM уходит корнями в американскую архитектуру 20-го века, в настоящее время она является партнером инженерных групп и правительственных агентств по всему миру, чтобы создать самый высокий стандарт общественного искусства. в различных строительных конструкциях. Наиболее важные здания, спроектированные Skidmore, Owings & Merrill, включают: Lever House (1952), Нью-Йорк; Изготовители Hanover Trust Bank Building (1954) Нью-Йорк; Внутреннее стальное здание (1957) Чикаго; Академия ВВС США (1958) Колорадо-Спрингс; DeWitt-Chestnut Apartments (1963) Чикаго; Центр Джона Хэнкока (1967-70) Чикаго; Терминал Хаджа (1972 г.) Джидда, Саудовская Аравия; Уиллис-Тауэр (1970-4) (ранее Сирс-Тауэр), Чикаго; Онтери-центр (1986) Чикаго; Здание Цзинь Мао (1998 г.) Шанхай, Китай; Центр Тайм-Уорнера (2000-04), Нью-Йорк; и Бурдж-Халифа Дубай (2010 г.), Объединенные Арабские Эмираты. Компания SOM также занимается проектированием Всемирного торгового центра One World Trade Center (ранее Freedom Tower) в Нью-Йорке, строительство которого намечено на 2013 год.
Уиллис-Тауэр, Чикаго (1974) Самое высокое здание в Америке.
ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВОЧтобы увидеть, как строительный дизайн вписываетсяв искусство, см. Определение искусства.Подробнее о различныхдисциплинах см.: Типы искусства.
История Партнерство началось в 1936 году, когда Луи Скидмор (1897-1962) и Натаниэль А. Оуингс (1903-84) начали заниматься вместе; в 1949 г. полноправным партнером стал Джон О. Меррилл (1896-1975). Всегда готовый к обновлению талантов и преемственности в своей команде всеобъемлющего дизайна, партнерство последовательно расширялось: Гордон Буншафт, Уолтер А. Нетч, Майрон Голдсмит, Эдвард С. Бассет и Брюс Дж. Грэм руководили монументальными и выдающимися проектами из 1950-е годы и перешли в 1980-е. Третье поколение, включая Дэвида Чайлдса, Майкла Маккарти, Рауля де Армаса, Джеймса Де-Стефано, Адриана Смита и Марка Голдштейна, занялось проектированием крупных проектов с 1970-х годов. Среди других ключевых архитекторов были Натали де Блуа, Брижит Петеранс, Гертруда Кербис, Ларри Олтманнс и Люсьен Лагранж.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?