Джакомо Балла, итальянский художник-футурист:
биография, картины читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Джакомо БаллаБиография итальянского художника-футуриста: дивизионизм, пуантилизм. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Динамизм собаки на поводке (1912) Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Нью-Йорк.Для получения дополнительных работ в стиле футуризма см:Величайшие картины 20-го века.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь и обучение • Художник в Риме • Футуризм • Скульптура, Манифест футуризма • Прикладное искусство • Движение Aeropittura • Известные картины
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
биография Джакомо Балла, ведущий член движения футуризма и один из самых влиятельных художников Италии 20-го века , известен своим чувством движения, которое он придавал своей живописи, используя дивизионизм , метод нанесения цвета, прославившийся пуантилизмом Сёра. Он поделился своими парижскими методами со своими итальянскими коллегами Умберто Боччони (1882-1916) и Джино Северини (1883-1966), которые в 1910 году убедили его присоединиться к группе футуристов. Однако, в отличие от других участников, современное искусство Баллы склонялось к причудливым и остроумным, а не к технологическим машинам или войне. Из всех своих современных картин он наиболее известен своими знаковыми Динамизм собаки на поводке (1912, Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало), изображение которой оказало большое влияние на более позднее искусство анимации и дизайн мультфильмов. Кроме изучения изображения движения с помощью все более абстрактных картин – см., Например, Абстрактная скорость – Автомобиль прошел (1913, Tate Collection, Лондон) и Velocity of Cars and Light (1913, Moderna Museet, Стокгольм) – Балла также интересовался симуляцией полета, как в движении Aeropittura , и дизайном – особенно театральным, интерьером и типографикой.
Ранняя жизнь и обучение Джакомо Балла родился в Турине, в регионе Пьемонт в Италии, в семье химика-промышленника. После изучения музыки в детстве он переключился на искусство, начав с литографии, которую он изучил во время работы в типографии, прежде чем посещать классы в Accademia Albertina di Belle Arti и Liceo Artistico в Турине, а также в Туринском университете при Чезаре Ломброзо. Он также выставлял свои картины , первоначально на групповой выставке, проводимой под эгидой Туринского общества поощрения изящных искусств.
Художник в Риме В 1895 году Балла переехал в Рим, где, несмотря на относительное отсутствие формального образования, он несколько лет зарабатывал на жизнь иллюстрацией и карикатурой для газет , а также портретным искусством. Он также встретил и женился на Элизе Маркучи. В 1899 году его картина была показана на Венецианской биеннале и на Международной выставке изящных искусств в галереях Societa degli Amatori e Cultori di Belle Arti в Риме, после чего он выставлялся в Дюссельдорфе, Берлине и Мюнхене, а также в Германии. как в Осеннем салоне в Париже и в Роттердаме в Нидерландах.
В 1900 году он посетил Париж, где провел семь месяцев, работая с иллюстратором Серафино Маккьяти, и был особенно привязан к неоимпрессионизму и его использованию дивизионизма, особенно в работах Жоржа Сёра (1859-1891) и его ученика Поля Синьяка (1863-1935). Вернувшись в Рим, он присоединился к движению итальянского дивизионизма и ввел аналогичный стиль пуантилизма в свое искусство, что облегчило его дальнейшее изучение изображения света, атмосферы и движения – см., Например, Street Light (1909-10, MOMA, New Йорк). Кроме того, он также использовал хронофотографический анализ движений, взятых из изображений фотографов. как Антон Джулио Брагалья, Идверд Мейбридж и Этьен-Жюль Маре, исследовавшие механику движения.
В 1903 году он начал преподавать пуантилизм молодых современных художников Джино Северини и Умберто Боччони, и в том же году увидел свои работы на выставке в Glaspalast в Мюнхене. В 1904 году он был представлен в Internationale Kunstausstellung в Дюссельдорфе.
Футуризм Привлеченный идеями Филиппо Маринетти (1876-1944) – основателя и главного теоретика футуризма – с которым он полностью согласился, Балла подписал Манифест футуризма в 1910 году вместе с Боччони, Северини, Карло Карра (1881-1966) и Луиджи. Руссоло (1885-1947), хотя он не участвовал в выставке футуристов до 1913 года. Вместо этого он продолжал свои графические изображения света, движения и скорости, примером чего является его знаменитый шедевр « Динамизм собаки на поводке» (1912 год)., Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало), путешествуя в Лондон и в Дюссельдорф в процессе, где он начал создавать абстрактное искусство , поскольку его анализ движения и динамизма привел к полному разложению форм – см., Например, такие работы, как «Автомобиль прошел» (1913, Тейт, Лондон) и « Стрижи: пути движения + динамические последовательности» (1913, Музей современного искусства, Нью-Йорк). (Примечание: Подробнее об этом виде геометрической абстракции см. В Concrete Art , также известном как Non-Objective Art.) В 1913 году он выставлялся в галерее Sturm в Берлине , основанной Хервартом Вальденом (1879-1941), и в Роттердамской галерее. Кунсткринг в Роттердаме.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?