Барнетт Ньюман:
художник-абстракционист, биография, картины читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Барнетт НьюманБиография художника-абстрактного экспрессиониста, основателя живописи цветового поля. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Кто боится красного, желтогои синего? (1966) Stedelijk Museum , Амстердам.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь • Картины первого цветного поля • Отвержение и сердечный приступ • Главный вклад в абстрактный экспрессионизм • Цветовое поле второго поколения; Пост-живописная абстракция • Наследие
СОВРЕМЕННАЯ ЖИВОПИСЬЧтобыузнать о других картинах, подобных картинам Бальтуса, см.:Величайшие картины 20-го века.
ЛУЧШЕЕ АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО.Руководство по геометрической иорганической абстракции см.:Абстрактная живопись: Топ 100.Список основополагающихстилей / периодов см.:Движения в абстрактном искусстве.
АМЕРИКАНСКАЯ ЖИВОПИСЬДля руководства для художников / жанровсм.: Американское искусство.Для общего руководства по стилямживописи (c.1850-1970, см.: Современные художественные движения.
СМЫСЛ ИСКУССТВА?Для обсуждения основныхэстетических вопросов см.:Определение искусства, значение.
биография Американский художник-абстракционист Барнетт Ньюман, тесно связанный с нью-йоркской школой , был одним из основателей живописи цветового поля , стиля абстрактного экспрессионизма. Наряду с родственными художниками, такими как Клиффорд Стилл (1904-80), Марк Ротко (1903-70), Джексон Поллок (1912-56), Франц Клайн (1910-62), Виллем Де Кунинг (1904-97), Филип Гастон (1913) -80) Роберт Мазервелл (1915-91), Уильям Базиотес (1912-63) и Сэм Фрэнсис (1923-94), он был частью первого поколения американских художников-абстракционистов. которые добились признания в 1940-х годах и заложили основу для более поздних художников, появившихся в 1950-х и 1960-х годах. Известный своими колоссальными картинами с полями насыщенных цветов (сравните Картины Марка Ротко ), фирменными «застежками-молниями» и стилем минимализма, он также был признанным литографом и скульптором.
Среди известных работ Ньюмана – его картины: Onement I (1948, Музей современного искусства, Нью-Йорк), Vir Heroicus Sublimis (1950-1, MoMA, Нью-Йорк), Кто боится красного, желтого и синего? (1966, Stedelijk Museum, Амстердам) и его серию черно-белых картин (1958 – 66) под названием «Станции Креста». Его самая известная скульптура – Сломанный обелиск (1963-9, МоМА, Нью-Йорк). Он один из самых влиятельных художников 20 века в американском искусстве.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСписок художников, таких какБарнетт Ньюман, см.:Современные художники.
САМОЕ ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список лучших примеровизобразительного искусства , выполненныхведущими художниками мира, см. В:Живопись маслом.
Ранний период жизни Барнетт Ньюман родился в Нью-Йорке в семье евреев, которые приехали в город пятью годами ранее из Польши. Выросший в Манхэттене и Бронксе, он посещал уроки рисования в Лиге студентов-художников , еще учась в средней школе (1922), и продолжал заниматься этим в течение следующих 4 лет (1923-7), пока учился на философии в Городском колледже Нью-Йорк. После окончания учебы Ньюман работал в швейном бизнесе своего отца. Кроме того, в 1929-30 гг. Он снова тренировался в Лиге студентов-художников. Во время своего пребывания там он подружился с Адольфом Готлибом. (1903-74), который познакомил его с другими нью-йоркскими художниками и галеристами. Тем не менее, он и его родители пережили серьезные финансовые трудности во время депрессии, ситуация усугублялась его отказом присоединиться к Федеральному художественному проекту, который он рассматривал как форму социального обеспечения. Вместо этого он подрабатывал, преподавая искусство в различных средних школах.
В 1936 году он женился на коллеге-преподавателе Аннали Гринхаус. Примерно в 1940 году он отказался от живописи, чтобы сосредоточиться на изучении орнитологии и истории искусства. Он также писал обзоры произведений искусства и помогал организовывать выставки для нескольких галерей, включая галерею Бетти Парсонс.
Картины первого цветного поля Затем в 1944 году Ньюман вернулся к живописи – после того, как сначала разрушил большую часть своих предыдущих работ – и в течение следующих 5 лет развил свой фирменный стиль Живописи Цветового поля: стиль, соответствующий его взглядам на то, что в эпоху моральной неопределенности и физической незащищенности, единственной законной темой для художника было «возвышенное». Эта концепция абсолютного стандарта совершенства или творческого «величия» вдохновляла его на протяжении большей части его карьеры. Это также побудило британского искусствоведа Дэвида Сильвестра (1924-2001) написать о «космическом величии» Ньюмана и «космическом пафосе» Марка Ротко.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?