Макс Бекманн: художник-экспрессионист, биография, картины читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Макс БекманнБиография немецкого художника-экспрессиониста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Автопортрет с рогом (1938) Neue Galerie, Нью-Йорк.
СодержаниеБиография • Обучение и искусствоведение • Первая мировая война • 1920-е годы: Neue Sachlichkeit (Новая объективность) • 1930-е годы: триптихи и символизм • Вырождение искусства • Эмиграция в Америку • Репутация и наследие
ПРИМЕЧАНИЕ. Для анализа работ художников-экспрессионистов, таких как Макс Бекманн, см. Анализ современной живописи (1800–2000 гг.).
Автопортрет в смокинге (1927) Музей Буш-Райзингера, Кембридж, США.О других работах, подобных тем, которые былисозданы Максом Бекманном, см. «Величайшие картины 20-го века».
ПЕЧАТЬО типах гравюры, используемых такимихудожниками, как Макс Бекманн, таких какгравюра, офорт и литография, см.: Гравюра : История, Типы.
биография Один из лучших художников-портретистов и один из самых влиятельных современных художников , живописец, гравер и скульптор Макс Бекманн был связан с немецким экспрессионизмом , хотя сам он отверг эту классификацию. Он предпочел присоединиться к Джорджу Гросу (1893–1959) и другим членам группы «Новая объективность» ( Die Neue Sachlichkeit ), которая отвергла интровертную эмоциональность экспрессионизма в пользу реализма (в случае Бекмана – реализма с примесью символизма ). Как правило, его не замечают даже сегодня, потому что он так и не стал одним из модернистских «банд» художников-экспрессионистов. , и его стиль было трудно классифицировать. Более того, его философия, изложенная в « Моей теории живописи» (1941), была несколько запутанной. Несмотря на это, некоторые искусствоведы считают его одним из великих деятелей современного искусства , и его работы, несомненно, являются мощным художественным комментарием к отчуждению 20-го века. Активно работает в большинстве жанров живописи , а также в большинстве видов гравюры – особенно офорта – он наиболее известен своими портретными картинами , особенно автопортретами , в которых он изображает свои духовные переживания. Его мастерство владения черным цветом (одним из самых сложных пигментов для обработки) сопоставимо с мастерством Эдуарда Мане. (1832-83), и его понимание условий жизни человека часто сравнивают с пониманием Рембрандта (1606-69).
Его самые известные экспрессионистские картины : «Сон» (1921, Художественный музей Сент-Луиса); Отъезд (1932, Музей современного искусства, Нью-Йорк); Отъезд (1932-31, МОМА, Нью-Йорк); "Путешествие на рыбу" (1934, Государственная галерея, Штутгарт); «Автопортрет с рогом» (1938, Neue Galerie, Нью-Йорк); «Птичий ад» (1938, Художественный музей Сент-Луиса); и карнавал (1942, Художественный музей Университета Айовы).
Автопортрет в оливковом и коричневом цвете (1945). Детройтский институт искусств.
ДОРОГИЕ КАРТИНЫСписок самых высоких ценна произведения искусства известных художников:10 самых дорогих картин.
ЛУЧШЕЕ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО Лучшиеработы см:Величайшие современные картины.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАЛучшие артисты всех времен.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
Обучение и искусствоведение Бекманн родился в Лейпциге, Германия, в семье среднего класса. Его навыки рисования и масляной живописи были очевидны с самого начала. В возрасте 16 лет он начал изучать искусство у норвежского художника Карла Фритьофа Смита в Академии художеств ( Grossherzogliche Kunstschule ) в Веймаре. После обучения в Академии с 1899 по 1903 год Бекманн переехал жить в Париж в 1903 году. Его встреча с Авиньонской Пьетой на выставке французских примитивов в следующем году стала откровением – свидетельством его раннего увлечения интернациональным готическим искусством. В конце 1904 года он переехал в Берлин, где выставлялся вместе с Сессией. в 1906 году, в том же году, когда он получил стипендию для обучения во Флоренции. Ранние работы Бекманна были выполнены в стиле немецких импрессионистов, таких как Макс Либерман (1847-1935), Ловис Коринт (1858-1925) и Макс Слефогт (1868-1932). Как и они, он черпал вдохновение в немецком искусстве XIX века. Его « Молодые люди у озера» (1905, Веймарский музей) демонстрируют влияние монументальных композиций фон Мариса, а «Крушение Титаника» (1912, частное собрание, Мюнхен) демонстрирует пафос, напоминающий Мунк. (1863-1944). Действительно, в то самое время, когда зарождался экспрессионизм, Бекманн двигался к объективному осознанию реальности, который был очевиден в The Street (1914, частная коллекция, Нью-Йорк), и продолжал составлять важный элемент во всех его работах, включая самооценку. -портрет ( Малый автопортрет , 1912), пейзажная живопись , графика и гравюра. Его Маленький автопортрет был закончен сухой иглой, вероятно, в той среде, в которой Бекманн был наиболее успешен, хотя он также освоил литографию : см. Его серию литографий 1909 года «Возвращение Эвридики». В 1912 году состоялась его первая персональная выставка в Kunstverein. в Магдебурге, а в следующем году выставлялся в галерее Поля Кассирера в Берлине.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?