Бенджамин Уэст, художник-портретист:
биография читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Бенджамин УэстБиография американского исторического художника и портретиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Смерть генерала Вульфа (1770) Национальная художественная галерея, Оттова.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь и обучение • Лондон • Историческая живопись: Смерть генерала Вульфа • Официальный художник короля Георга III • Романтизм • Наследие
Смерть адмирала Нельсона (1806) Художественная галерея Уокера, Ливерпуль.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.
биография Бенджамин Уэст, один из самых влиятельных фигур в американском колониальном искусстве (около 1670-1800 гг.) И первый американский художник, добившийся международной известности, начинал как портретист, но оставил свой след в жанре исторической живописи. После нескольких неубедительных неоклассических композиций Уэст написал свой шедевр «Смерть генерала Вульфа». (1770, Национальная художественная галерея, Оттова). Это была одна из первых исторических картин, изображающих современное платье, и первая такая работа, имевшая ошеломляющий успех. Его популярность помогла революционизировать художественные условности того времени, и подход Уэста широко подражали. Уэст провел почти всю свою карьеру в Лондоне. Соучредитель, а затем президент Лондонской королевской академии искусств, Уэст стал официальным художником короля Георга III и одним из лучших художников-историков своего времени. Кроме того, он оказал влияние на ряд современников, в том числе на историка Джона Синглтона Копли (1738-1815), портретиста Гилберта Стюарта. (1755-1828), пейзажист Джон Констебл (1776-1837), романтик Олстон Вашингтон (1779-1843) и художник, ставший изобретателем Сэмюэл Ф. Б. Морс (1791-1872). См. Также: American Art (1750-настоящее время).
Ранняя жизнь и обучение Уэст родился в Спрингфилде, штат Пенсильвания, он был десятым ребенком в семье сельского трактирщика. В основном художник-самоучка, он начал рисовать (в основном портреты) еще подростком и в 1756 году привлек внимание Уильяма Смита, ректора Колледжа Филадельфии, который стал его покровителем и обеспечил образование и социальные связи. Примерно в это же время Уэст подружился и под влиянием английского художника-эмигранта Джона Волластона начал писать портреты в Нью-Йорке. В 1760 году, спонсируемый группой богатых филадельфийцев, Уэст путешествовал в Италию на три года (1760-1753), где он копировал работы итальянских старых мастеров эпохи Возрождения, таких как Рафаэль и Тициан, и учился у одного из ведущих художников неоклассицизма – Немецкий придворный художник Антон Рафаэль Менгс (1728-79). Он также познакомился с другим представителем неоклассической живописи – Гэвином Гамильтоном (1723-98), британским историческим художником. Все это побудило Запад заняться исторической живописью.
Лондон В 1763 году он переехал в Лондон, где оставался до конца своей жизни. Первоначально он продолжал заниматься портретным искусством , но в 1767 году получил свой первый заказ на историческую картину – « Приземление Агриппины в Брундизиуме с прахом Германика» (1768, Художественная галерея Йельского университета). Это подтвердило Уэста как одного из самых талантливых художников-повествователей в Лондоне и привлекло к нему внимание короля Георга III.
Историческая картина: смерть генерала Вульфа Однако именно смерть генерала Вульфа (1770, Национальная художественная галерея, Оттова) запечатлела Уэст его репутацию. Работа не была – как иногда утверждают – первой исторической картиной, изображающей современную одежду. Эта честь, по-видимому, принадлежит Эдварду Пенни (1714-91) за его смерть Вулфа (1764). Тем не менее, картина Уэста быстро стала популярной и популярной в Британии – ее показали в Королевской академии (соучредителем в 1768 году Джошуа Рейнольдсом). и Уэст) в 1771 году, и был настолько хорошо принят, что Уэст был вынужден нарисовать копии. Именно успех картины привел к тому, что она стала настолько влиятельной в освобождении художников от обязанности изображать своих исторических персонажей в классических костюмах. Конечно, были скептики, и какое-то время в их число входили и Кинг, и Джошуа Рейнольдс, но популярность работы развеяла все опасения, и она стала одним из наиболее часто переиздаваемых изображений того периода, продав тысячи гравюр. Другой популярной работой Уэста был «Договор с индейцами» Уильяма Пенна (1772 г.).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?