Эдвард Хоппер: американский городской художник-жанрист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Эдвард ХопперБиография американского художника-реалиста, городского художника-жанра. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Nighthawks (1942) Художественный институт Чикаго.Одна из великих картин ХХ века.
СодержаниеВедущий американский реалист • Ранние годы жизни • Нью-Йоркская школа искусств • Поездки в Европу • Десятилетие борьбы • Признание и коммерческий успех • Поздние выставки • Путеводитель по искусству Хоппера • В чем смысл искусства Хоппера? • Методы рисования Хоппера
Для анализа работ художников-реалистов, таких как Эдвард Хоппер, см.: Анализ современной живописи (1800-2000).
Чоп Суэй (1929) Музей изящных искусств, Бостон.
Ведущий американский реалист Художник, иллюстратор и график Эдвард Хоппер, уроженец Нью-Йорка, – один из самых узнаваемых и знаменитых художников Америки. Считается одним из лучших художников жанра , искусствоведы считают его самым выдающимся американским реалистом ХХ века. Поклонник французского классического импрессиониста Эдуарда Мане , Хоппер находился под влиянием как международного реализма, так и американской реалистической идиомы школы Ашкан, хотя он разработал свой собственный, довольно независимый стиль, обычно характеризующийся как принадлежащий к американской живописи.. Проницательный наблюдатель местной городской архитектуры, обрамляющей его картины, Дэвид Рисман, как известно, клеймил его как художника одиночества – характеристика, которую он сам оспаривал. Его, возможно, лучше понимать как художника, изображающего простых людей, пытающихся извлечь из жизни максимум удовольствия- состояние, которое обязательно предполагает определенную степень уединения и безмятежности.
Дом у железной дороги (1925) Музей современного искусства.
Каким бы ни был его точный взгляд на вещи, он оставался стойким в своем реалистическом подходе, даже когда новое послевоенное движение американской абстракции заставило его казаться старомодным и оторванным от реальности. В самом деле, если это правда, что «каждая картина рассказывает историю», можно почувствовать, что простые, но уникальные жанровые картины Хоппера будут оставаться значимыми еще долгое время после того, как интеллектуальный модернизм Джексона Поллока, Марка Ротко и более поздних современных художников исчезнет в истории.. Многие картины Хоппера доступны в виде распечаток в виде плакатов.
См. Также: Искусство Америки : 1750-настоящее время. Другие примеры американского реализма 20-го века см. Также у Гранта Вуда (1892-1942) и Эндрю Уайета (1917-2009). См. Также одного из современников Хоппера, жившего короче, Джорджа Уэсли Беллоуза (1882-1925).
ИЗВЕСТНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИУистлер (1834–1903) Известен своими ноктюрнами и офортами.Томас Икинс (1844-1916), известный своей клиникой Гросс.Джорджия О’Киф (1887-1986) Художник-цветочник; художник городского пейзажа.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСписок художников, таких какЭдвард Хоппер, см.:Современные художники.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАЛучшие артисты всех времен.
ПЕРИОДЫ И СТИЛИ ИСКУССТВАПрофили новейших стилей искусства см.:Движения современного искусства. Для других школ и периодовсм.: Движения современного искусства и: Хронология истории искусства.
САМЫЕ ЦЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА.Список самых высоких цен, заплаченныхза произведения искусства известных художников:Топ-10 самых дорогих картин.
Ранний период жизни Он родился в семье среднего достатка в городе Найакв штате Нью-Йорк, небольшом центре строительства яхт на реке Гудзон и примерно 20 лет спустя на родине художника-новатора в каллиграфическом стиле Джозефа Корнелла. (1903-72). Выросший в строгой баптистской семье, Хоппер рано развил талант к рисованию , и в подростковом возрасте он был знаком со многими различными средствами, включая акварельную живопись, перо и тушь , уголь и масляные краски. Он работал как с натуры, так и в помещении, создав ряд автопортретов. а также политические карикатуры. Его родители, будучи образованными и начитанными, признавали и поддерживали его творческие усилия с самого начала, снабжая его материалами и учебными книгами. Несмотря на это, они направили его к коммерческой иллюстрации, а не к живописи изобразительного искусства.
Нью-Йоркская школа искусств Соответственно, в 1899 году, после окончания средней школы, он начал изучать искусство в заочной школе иллюстраций в Нью-Йорке. Однако на следующий год он перешел в престижный Нью-Йоркский институт искусства и дизайна на Манхэттене (школа Чейза), где учился у двух совершенно разных учителей: Уильяма Мерритта Чейза (1849-1916), ученика импрессиониста Джона Сингера. Sargent (1856-1924), который поручил ему в масляной живописи, и Роберт Генри (1869-1929), один из пионеров американского реализма и основатель разительного зольника школы в реалистической живописи , который преподавал лайф-класс. По словам одного современного студента: Чейз продвигал «искусство ради искусства», а Анри продвигал «искусство ради жизни», советуя ученикам « забыть об искусстве и рисовать то, что вам интересно в жизни». Сам Хоппер гораздо сильнее отреагировал на радикальные идеи Анри, но по-прежнему придерживался относительно независимого и отчужденного подхода. В школе его таланты были отмечены многочисленными призами. Его самой ранней из сохранившихся масляных картин с отголосками его более поздних знаменитых интерьеров была « Одиночная фигура в театре» (около 1904 г.). За время учебы в школе он также написал десятки обнаженных фигур, портретов и фигуративных композиций, а также ряд натюрмортов и пейзажей.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?