Эмануэль Готтлиб Лойце:
художник-историк читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Эмануэль Готтлиб ЛойцеБиография немецко-американского исторического художника. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Вашингтон пересекает Делавэр (1851 г.) (деталь) Музейискусств Метрополитен, Нью-Йорк
СодержаниеВведение • Ранняя жизнь и карьера • Возвращение в Европу • «Вашингтон пересекает Делавэр» • Возвращение в Америку • Известные картины
ПОСТЕРЫКартины Эмануэля Готтлиба Лойцетакже широко доступны в Интернетев виде плакатов.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших исторических картинах, см.: Лучшие исторические художники.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИЧтобыузнать о других художниках, таких как Эмануэль Готлиб Лойце, см.:Современные художники.
Вступление Важная фигура в американском искусстве XIX века, художник немецкого происхождения Эмануэль Готлиб Лойц жил и работал в обеих странах и лучше всего запомнился своей огромной исторической картиной « Вашингтон пересекает Делавэр» (1851, Метрополитен, Нью-Йорк). Он обработал картину в общих традициях Рафаэля (1483 – 1520) и Николя Пуссена (1594 – 1665), но применил менее строгий академический стиль, характерный для его времени. Работа представляет собой историческое событие американской войны за независимость. Другая важная работа – это его «На запад, курс империи идет своим путем» (1861, настенная живопись на Капитолийском холме). Портретное искусство Лойце и эпизодическая пейзажная живопись оба вызывают большое восхищение, но остаются практически неизвестными.
РАННИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИБенджамин Уэст (1738-1820) «Отец американской живописи».Джон Синглтон Копли (1738-1815) Портреты и исторические картины.Гилберт Стюарт (1755-1828) Портреты Джорджа Вашингтона.АМЕРИКАНСКИЕ ЛАНДШАФТНЫЕ ХУДОЖНИКИДжордж Калеб Бингэм (1811-1879), пограничный художник Миссури.Томас Коул (1801-48) основал школу реки Гудзон.Джордж Иннесс (1825-1894) Распространял идеи барбизонской школы.Фредерик Эдвин Черч (1826-1900) Величайший американский пейзажист-романтик.Фредерик Ремингтон (1861 – 1909) Летописец Ковбойского Запада.
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие работы см. В разделе «Величайшие современные картины».
СМЫСЛ ИСКУССТВА?По основным эстетическим вопросам, касающимся изобразительного искусства, см.:Определение искусства, значение.
Ранний период жизни Лойц родился в Вюртемберге, Германия, в 1816 году. Его родители эмигрировали в США в 1825 году, поселившись сначала в Вирджинии, а затем в Филадельфии. В последующие годы из-за болезни отца он был вынужден бросить учебу в школе, чтобы содержать семью. Он начал рисовать, а в 1834 году начал учиться у лондонского художника и гравера Джона Рубенса Смита (1775-1849). Вскоре после этого он начал работать путешествующим портретистом, зарабатывая до 5 долларов за картину. Немногочисленные исторические картины, которые он написал в то время, вызвали значительную похвалу, и ему было предложено продолжить учебу в Европе.
Возвращение в Европу Лойце уехал в Европу в 1840 году, где он поступил в Дюссельдорфскую академию, чтобы стать художником-историком. (См. Также его соотечественника, немецко-американского пограничного художника-пейзажиста Альберта Бирштадта..) Между 1842 и 1844 годами он учился у таких художников, как романтик Вильгельм фон Шадов (1789-1862) и исторический художник Карл Фрейдрих Лессинг (1808 – 80). Однако он разочаровался в суровости Академии и отправился в учебную поездку по Германии, Швейцарии и Италии. Он провел время в Мюнхене, изучая произведения Петера фон Корнелиуса (1784 – 1867), мастера фресковой живописи и художника-историка Вильгельма фон Каульбаха (1805 – 74). В Риме и Венеции он изучал предметы старины, а также художников Высокого Возрождения, включая Рафаэля, Микеланджело (1475-1564) и Тициана (1488-1576). В 1842 году он представил свое « Возвращение Колумба в цепях в Кадис». (частная коллекция), принесшая ему известность и золотую медаль на Брюссельской художественной выставке. После Италии он вернулся в Дюссельдорф, женился и оставался там в течение следующих 14 лет.
Вашингтон пересекает Делавэр В Дюссельдорфе Лойце основал свою собственную студию и стал местной фигурой в сообществе американских экспатриантов. Вскоре его стали считать одним из самых популярных американских художников за рубежом. В 1848 году он начал писать свою самую известную работу « Вашингтон пересекает Делавэр».. Эта огромная работа (12 футов в высоту и 21 фут в ширину) изображает момент, когда генерал Джордж Вашингтон повел американских революционеров через реку Делавэр, чтобы застать врасплох гессенские и английские войска в битве при Трентоне (1776 г.). В том же году Лойц привез картину в США на выставку и завершил ее два года спустя. Он был продан за огромную тогда сумму в 10 тысяч долларов. Благодаря успеху картины, он смог вернуться в Дюссельдорф в 1852 году, вооружившись рядом заказов на портреты и исторические работы. (Обратите внимание: Вашингтонский переход через Делавэр, который висит в Метрополитен-музее, является копией Лойца его оригинальной работы (1848 г.), которая была повреждена пожаром в 1850 г.)
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?