Форд Мэдокс Браун:
художник-прерафаэлит читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Форд Мэдокс БраунБиография, Картины художника-прерафаэлита. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Городская художественная галерея " Последняя Англия" (1852-56) , Бирмингем.
СодержаниеБиография • Раннее обучение и карьера • Моральные картины • Группа прерафаэлитов • Искусство и ремесла • Декоративное искусство • Коллекции
ПОСТЕРЫКартины Форда Мэдокса Браунатакже широко доступны в Интернетев виде плакатов.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованных Фордом Мэдоксом Брауном, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.Для лучшей аллегорической живописисм: Лучшие исторические художники.
биография
Важная фигура в викторианском искусстве и один из лучших английских художников того времени, Форд Мэдокс Браун, вероятно, был главным художником Братства прерафаэлитов (несмотря на то, что находился на периферии группы) из-за своего стиля и выбора сюжетов.. Безусловно, его очень уважали другие прерафаэлиты, в частности Данте Габриэль Россетти (1828-82). Браун известен своими современными картинами, посвященными современным социальным вопросам, и его более поздними яркими работами, написанными на ярких белых холстах. Приблизительно в 1853 году, после того как авторитеты в области искусства отвергли его из-за своего общественного сознания, он прекратил попытки выставляться в Королевской академии. ежегодное групповое шоу и, вместо этого, впервые разработал концепцию шоу одного актера. Активный участник Движения искусств и ремесел , он был одним из основателей Morris, Marshall, Faulkner & Co – дизайнерской фирмы, основанной Уильямом Моррисом, его специальность – витражи и дизайн мебели. Его последним проектом стало завершение серии из двенадцати фресок для ратуши Манчестера, показывающих историю города. Его самые известные работы: « Лир и Корделия» (1849-52, Tate Collection, Лондон); Чосер при дворе Эдуарда III (1851, Художественная галерея Нового Южного Уэльса ); Последний из Англии (1852-56, Городская художественная галерея, Бирмингем); и работа (1852-65, Манчестерская картинная галерея).
Раннее обучение и карьера Он родился во Франции, в городе Кале, и в возрасте четырнадцати лет был взят отцом в Академию Брюгге для изучения искусства. Позже он завершил свое художественное образование в Антверпенской академии у художника-историка Гюстава Вапперса (1803-74). В 1840 году он поселился в Париже, где изучал рисунок и копировал старых мастеров в Лувре. Вернувшись в Лондон в 1844 году, он принял участие в конкурсе на получение комиссии по украшению интерьера здания парламента. В 1845 году, после отклонения его проектов, он уехал из Лондона в Рим, по пути остановившись в Базеле, где обнаружил немецкого портретиста эпохи Возрождения Ганса Гольбейна. (1497-1543), чьи яркие цвета оказали значительное влияние на его творчество. Находясь в итальянской столице, он познакомился с немецкими назареями , особенно с Иоганном Фридрихом Овербеком (1789-1869) и Петером фон Корнелиусом (1783-1867), чья духовная эстетика оказала влияние на изобразительное искусство Брауна.
Моралистические картины Браун вернулся в Лондон в 1848 году и начал обучать Данте Габриэля Россетти, который на всю жизнь стал другом и поклонником его работ. В этот период он написал два из своих самых важных произведений английской фигуративной живописи : « Работа» (1852-65, Манчестерская картинная галерея), резкий и критический намек на викторианское общество, и «Последний из Англии» (1852-56, Городская художественная галерея, г. Бирмингем), обращая внимание на безработицу и массовую эмиграцию, имевшую место в Англии во второй половине XIX века. Он также усовершенствовал использование богатых, ярких цветов в живописи и завоевал репутацию своего кропотливого метода работы. Однако его наглядное осуждение жесткой социальной несправедливости в сочетании с его антипатией к академическое искусство принесло ему плохую репутацию в иерархии искусств, в результате чего он никогда не показывал свои работы в Лондонской академии.
Группа прерафаэлитов Через Россетти Браун познакомился с другими художниками, которые впоследствии стали прерафаэлитами, включая Уильяма Холмана Ханта (1827-1910), Джона Эверетта Милле (1829-96) и Эдварда Бёрн-Джонса (1833-1898). Несмотря на их художественную близость – как и они, Браун страстно верил, что искусство должно соответствовать природе и поднимать моральный дух – он так и не был полностью включен в группу, хотя он действительно стал движущей силой Хогарт-клуба, недолговечной замены для Братство прерафаэлитов (PRB), которое существовало в течение трех лет между 1858 и 1861 годами. Несмотря на то, что Браун находился на периферии PRB, Браун оставался близким к Россетти, который вдохновил его переключиться с современных на исторические и литературные картины. В результате Браун начал посвящать себя Романтизм , сосредоточенный на средневековых и сентиментальных предметах, взят из литературы, которая была в моде в то время, особенно работ сэра Вальтера Скотта и лорда Байрона.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?