Франк Ауэрбах, британский художник, полуабстрактный портретист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Франк АуэрбахБиография неоэкспрессионистского полуабстрактного портретиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Глава JYM No. 1 (1981) (Портрет Джулии Ярдли Миллс) Коллекция Тейт, Лондон.Один из прекрасных примеровполуабстрактного портретного искусства.
БРИТАНСКИЙ МОДЕРНИЗМПодробнее обискусстве 20 века в Великобритании см.:Современная британская живопись.
Родившийся в Германии, Ауэрбах был сослан в Англию в детстве своими родителями, чтобы избежать нацистского преследования евреев, и остался навсегда, когда его родители были убиты в концентрационных лагерях. Ауэрбаха обычно называют неоэкспрессионистом, и он известен своими полуабстрактными портретами и лондонскими городскими пейзажами. Наряду с Люсьеном Фрейдом (р. 1922) и Фрэнсисом Бэконом (1909-92) Ауэрбах стал одним из лучших художников-портретистов в послевоенном британском искусстве и получил международное признание. Его картина маслом отличается тяжелым импасто. кистью и накладываются слой за слоем с большим количеством соскабливания и перекраски. Используя нежные цвета и тон, он создает мощно вызывающие воспоминания и созерцательные произведения. Было сказано, что если потеки связаны с Джексоном Поллоком (1912-56), а пятна – с Жоржем Сёра (1859-91), то порезы густой краски связаны с Франком Ауэрбахом. Он получил классическое художественное образование в Школе искусства и дизайна Святого Мартина и Королевском художественном колледже в Лондоне, и находился под влиянием учителя и художника Дэвида Бомберга, ведущего члена Vorticism Group и Whitechapel Boys. Сегодня Ауэрбах считается одним из лучших художников 20 века в Великобритании.
СМЫСЛ ИСКУССТВА?Для обсуждения основныхэстетических вопросов, касающихсяизобразительного искусства, см.:Art Definition, Meaning.
СОВРЕМЕННАЯ ЖИВОПИСЬ.О других работах, подобных работамФранка Ауэрбаха, см. «Величайшие картины 20 века».
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСписок художников, таких какФранк Ауэрбах, см.:Современные художники.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
Ранняя жизнь, художественное обучение Ауэрбах родился в Берлине в 1931 году в еврейской семье. В 1939 году родители отправили его в Англию, чтобы избежать преследований нацистов, и впоследствии они были убиты в концентрационном лагере. В Англии Ауэрбах учился в школе-интернате в Кенте, рано проявив интерес к искусству. Он продолжил обучение в престижной Школе искусства и дизайна Святого Мартина, которая имела репутацию компании, которая раздвигала границы современного искусства.. Затем последовала учеба в Королевском колледже искусств. На него особенно повлиял Дэвид Бомберг (1890-1957), один из мальчиков Уайтчепел (имя, данное группе англо-еврейских художников в начале 20 века, в которую также входили Марк Гертлер, Джозеф Леввич, Джон Родкер, Клэр Винстен и Исаак Розенберг). Бомберг преподавал в Городском политехническом институте (ныне Лондонский университет Южного берега), где также учился Ауэрбах. Бомберг был ведущим членом Vorticism Group, недолговечного, но значительного британского движения в области абстрактного искусства. Движение выросло из кубизма, футуризма и экспрессионизма и имело футуристический характер. Грязевая ванна Бомберга (1914, Тейт Модерн, Лондон) – типичный образец стиля группы, с множеством прямых линий, однотонными блоками, создающими ощущение движения и динамизма. Ауэрбах унаследовал изобразительный язык от Бомберга, который сосредоточился на заботе о материальной поверхности. В интервью BBC Radio 3 в 2010 году Ауэрбах сказал, что «то, чему он [Бомберг] учил, не подготовило бы никого из нас для сдачи экзаменов». В том же интервью Ауэрбах заявил, что Бомберг никогда не пытался обратить его в вортицизм. но сказал, тем не менее, «в нем было все это. В конце концов, он копировал Гольбейна, когда был студентом. Он был рисовальщиком призов в Slade. Он был вортицистом и, я думаю, для меня, безусловно, самым талантливым. людей, которые работали в этой неокубистской идиоме, и он был чрезвычайно искусным пейзажистом очень, очень топографических пейзажей – изумительно выполненных в Палестине в 20-х годах. Так что это не был человек, у которого была какая-то единственная миссия У него была миссия, и у него была идиома, и я думаю, она могла бы развиться, но он много знал о живописи, имел глубокие познания в живописи со всех сторон».
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?