Фредерик Ремингтон:
художник американского ковбоя Дикого Запада читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Фредерик РемингтонБиография американского художника "Дикого Запада". MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Рывок за древесину (1889 г.) (деталь) Музей Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас.
СодержаниеВведение • Ранняя карьера • Дикий Запад • Художник-корреспондент • Репутация иллюстратора растет • Скульптуры • Последние годы жизни • Американское колониальное искусство (c.1670-1800)
ПОСТЕРЫКартины Фредерика Ремингтонатакже широко доступны в Интернетев виде плакатов.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие работы см. В разделе «Величайшие современные картины».
Вступление
Важная и популярная фигура в американском искусстве , художник и скульптор Фредерик Ремингтон был самым известным художником ковбойского «Дикого Запада», а его культовые изображения вдохновляли поколения голливудских продюсеров. После периода в Йельской художественной школе он провел несколько лет в Территориях, в то время как он заработал репутацию за его иллюстрации пограничной жизни в таких журналах, как Harper’s Weekly. Будучи очень плодовитым, он создал тысячи произведений искусства, включая эскизы, литографии, акварели и масла – в основном в форме жанровых картин ковбойской жизни. Он изображал предметы, которые он любил больше всего: военных, лошадей, индейцев и западную границу, а его работы включают в себя некоторые из величайших жанровых картин. когда-либо производился из "Дикого Запада". Позже он экспериментировал со скульптурой. Считается, что его знаменитая бронзовая скульптура Bronco Buster (1989) существует более 300 отливок. В Художественном музее Фредерика Ремингтона в Огденсбурге, штат Нью-Йорк, хранится около 80 основных картин художника, написанных маслом, с акцентом на более поздние работы, 16 бронзовых скульптур и многие его рисунки и акварели. В дополнение к своему статусу одного из самых популярных современных художников в Америке, Ремингтон также пользовался репутацией писателя и корреспондента, не в последнюю очередь за его освещение индейских войн (1890-91) и испано-американской войны 1898 года.
Ранняя карьера Ремингтон родился в Кантоне, штат Нью-Йорк, в 1861 году. Он был куплен во время гражданской войны и, несомненно, был вдохновлен рассказами своего отца, который был полковником армии. Он полюбил природу и использовал любую возможность, чтобы удовлетворить свою страсть к верховой езде, рыбалке, катанию на лодках и охоте. Другой его большой любовью было рисование , и он постоянно рисовал. В частности, он любил рисовать солдат в военной форме. Отец Ремингтона отправил его в военную академию, вероятно, в надежде привить немного дисциплины своему своенравному сыну. Хотя все были согласны с тем, что Ремингтон был приятным человеком, он больше интересовался рисованием и спортом, чем какой-либо серьезной академической подготовкой. Некоторое время он проучился в художественной школе Йельского университета, но рисовал по натюрмортам и бросал скучно. Он пробовал работать репортером и еще несколько недолго.
Дикий Запад В 1881 году он совершил свое первое путешествие на запад, посетив Монтану. Там он впервые увидел обширные прерии Запада, а также стада бизонов, которые все еще свободно бродили и вступали в контакт с индейцами и кавалерией. Все было именно так, как он представлял себе в детстве, и этот опыт послужил топливом для его будущей художественной карьеры. В 1884 году он женился, но после нескольких неудачных попыток владеть бизнесом, от ранчо до бара, его недовольная жена вернулась домой к отцу. Когда она ушла, Ремингтон несколько недель бродил по пустыне. Он вернулся в Нью-Йорк, чтобы лучше понять свой жизненный путь.
Художник-корреспондент Он вернул свою жену и решил серьезно заняться своим искусством. Он представил несколько набросков запада в Harper’s Weekly. журнала и очень быстро его карьера расцвела. В 1886 году он был отправлен в Аризону журналом и получал еженедельную комиссию в качестве корреспондента художника за освещение кампании правительства против печально известного Джеронимо. Хотя Ремингтон никогда не видел индийского вождя, он собрал много подлинных артефактов, которые позже включил в свои картины. Он также делал записи в своем альбоме о цветах запада, неба, тенях лошадей и солдатской форме на ярком солнце. Он использовал эти записи, чтобы дополнить черно-белые фотографии, по которым он работал. По иронии судьбы критики позже раскритиковали его художественную палитру как «примитивную и неестественную», несмотря на то, что они были результатом прямого наблюдения. Еще больше заказов поступило от журналов и изданий.Его также попросили создать 83 иллюстрации для книги Теодора Рузвельта под названием Жизнь ранчо и охотничья тропа.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?