Джордж Иннесс:
американский художник-пейзажист, тоналист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Джордж ИннессБиография и картины американского художника-тоналиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Осеннее золото (1890) (деталь) Уодсворт Атенеум, Хартфорд, Коннектикут. Одна из самыхизвестных пейзажных картин Иннесса.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь • Ранняя живопись • Пейзажи 1860-х, 1870-х годов • Тонализм • Коллекции
Вчастном собрании «Сумерек» (1893).
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованных Джорджем Иннессом, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.
биография Считающийся несколькими искусствоведами величайшим американским представителем пейзажной живописи второй половины XIX века, Иннесс находился под влиянием как школы Барбизон, так и школы реки Гудзон , и известен своим интимным, лирическим и импрессионистским стилем искусства.. Его изысканное обращение со светом напоминает работы Фрэнка О’Мира (1853 – 1888), одного из самых талантливых ирландских художников из колонии художников Грез-сюр-Луан недалеко от Барбизона и помогло определить тоналистское движение. Иннесс имеет особое значение в истории американского искусства XIX века. : хотя он был из того же поколения, что и многие художники Школы реки Гудзон, его стиль противоречил преобладающему вкусу к возвышенному. Его медленный подъем к популярности как пейзажиста идет параллельно постепенному принятию в Соединенных Штатах нововведений барбизонской школы и предвещает последующую огромную популярность французского импрессионизма среди американских коллекционеров. Начав свою карьеру в живописи в Нью-Йорке, Иннесс переехал в деревню Медфилд недалеко от Бостона и в конце концов поселился в Нью-Джерси. Несмотря на то, что он самоучек, его возвышенные полотна передают мистический, почти религиозный оттенок, частично вдохновленный теологией Эмануэля Сведенборга, согласно которой все в природе имело соответствующие отношения с чем-то духовным. Иннесс остается одним из величайших современные художники 19 века. В 1917 году появилась его биография, написанная его сыном Джорджем Иннессом-младшим (1854-1926).
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие работы см. В разделе «Величайшие современные картины».
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?Для объяснениятерминологии см.:Искусство: определение и значение.
Ранний период жизни Художник, который должен был отвергнуть впечатляющие живописные эффекты, связанные с живописцами дикой природы, такими как Томас Коул (1801 – 1848), Фредерик Эдвин Черч (1826 – 1900) и Альберт Бирштадт (1830 – 1902), родился в долине Гудзона в Ньюбурге, но в в возрасте пяти лет переехал с семьей в Ньюарк, штат Нью-Джерси. Там в 14 лет начал рисовать. уроки. В 15 лет он поступил учеником в нью-йоркскую фирму картографов, а с 16 или 17 лет начал рисовать с натуры. К 18 годам он выставлялся в Национальной академии, а также в Американском художественном союзе, прежде чем, как сообщается, в 1845 году получил формальные инструкции от французского пейзажиста Реджиса Франсуа Жинью. В это время он также изучал работы школы реки Гудзон. художники Томас Коул и Ашер Б. Дюран (1796 – 1886).
Примерно в 1847 году Иннесс открыл свою собственную «студию» в Нью-Йорке, в 1849 году он женился на Делии Миллер, которая трагически погибла через несколько месяцев. В 1850 году он женился на Элизабет Эбигейл Харт, от которой у него будет шестеро детей.
Ранняя живопись Говорят, что аукционист галантереи Огден Хаггерти заинтересовался ранними картинами Иннесса и оплатил его первую поездку за границу в 1847 году, когда Иннесс посетил Англию и Италию. Считается, что во время своего пребывания в Риме художник Уильям Пейдж познакомил его с духовными теориями Эмануэля Сведенборга. Вторая поездка в Европу, включая длительное пребывание во Флоренции, последовала в 1850 – 1850 годах, после чего Иннесс получил статус ассоциированного члена Национальной академии в 1853 году. Примерно в это же время он получил заказ от Делавэров, Лакаванна и Вестерн. Железная дорога для иллюстрации истории коммерческого развития компании. Однако это была его третья поездка, в 1854 году, во Францию, где он впервые столкнулся с работами пленэрной живописи Барбизона. таких мастеров, как Коро (1796-1875), Шарль Добиньи (1817-78), Теодор Руссо (1812-67) и Курбе (1819-77), это стало решающим опытом для Иннесса. Теперь его стиль действительно начал меняться, и в 1859 году он переехал жить недалеко от Бостона, города, художественные круги которого были вдохновлены искренним энтузиазмом к стилю Барбизон через агентство Уильяма Морриса Ханта.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?