Герхард Рихтер:
современный немецкий художник читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Герхард РихтерБиография современного немецкого художника. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Abstraktes Bild (1994) Герхард Рихтер. Эта работа былапродана на аукционе в октябре 2012 года за21 миллион фунтов стерлингов (34 миллиона долларов) – мировойрекорд для живого художника.
СодержаниеБиография • Ранние годы и обучение • Зрелая карьера • Витражи • Персональные выставки
ЛУЧШАЯ ЖИВОПИСЬВ МИРЕ О других неоэкспрессионистских работах, таких какработы Герхарда Рихтера, см. «Величайшие картины 20 века».
биография Один из величайших художников 20-го века , немецкий художник Герхард Рихтер известен своим абстрактным искусством ( Abstraktes Bild ) и живописью, основанной на фотографиях, а также своими витражами , хотя он, возможно, наиболее известен как представитель нео- Экспрессионизм – стиль постмодернистского искусства , возникший в конце 1970-х годов под руководством таких художников, как А.Р.Пенк (1939 г.р.) и Райнер Феттинг (1949 г.р.). В 2013 году его фотореалистичная картина 1968 года «Domplatz, Mailand» (Соборная площадь, Милан) была продана на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке за 37, 1 миллиона долларов, что стало мировым рекордом для живого художника. Высокая репутация Рихтера среди искусствоведов и Коллекционеры произведений искусства в значительной степени основаны на его технических способностях и изобретательности, хотя отчасти это может быть связано с его прагматическим взглядом на то, что искусство имеет ограниченную способность преобразовывать общество – точка зрения, несколько расходящаяся с предыдущей художественной иконой Германии Йозефом Бойсом (1921 – 1986). Часто выставляясь в лучших галереях современного искусства , Рихтер является ведущей фигурой среди ведущих современных художников Германии , в том числе Георга Базелица (род. 1938), Ансельма Кифера (р. 1945) и Йорга Иммендорфа (р. 1945).
Ранняя жизнь и обучение Он родился в Дрездене, на территории современной Восточной Германии, он оставил школу, чтобы стать учеником в качестве художника по рекламе и декорациям, прежде чем обучаться в Дрезденской академии изящных искусств (1952-56) у Карла фон Аппена, Хайнца Ломара и Уилл Громанн. В рамках своего академического курса он создал две фрески – « Причастие к Пикассо» (1955) и « Lebensfreude» (Радость жизни) (1956). В 1961 году он бежал на Запад и учился в Академии в Дюссельдорфе у Карла Отто Гоца. (Позже он вернулся в Академию в 1971 году, где преподавал в качестве профессора более 15 лет.) В начале своей карьеры в начале 1960-х Рихтер познакомился с американским и британским поп-артом , стилем, который только становился известным в Европе., а также к дадаистскому движению Fluxus и его Happenings , основанный американским теоретиком искусства литовского происхождения Джорджем Мачюнасом (1931-78). Именно в этот ранний период он вместе с Зигмаром Польке и Конрадом Фишером основал «Kapitalistischer Realismus» (капиталистический реализм), стиль современного искусства, основанный на графической стенографии рекламы. Это также намекало на идиому, известную как социалистический реализм , тогдашний официальный художественный стиль СССР, а также на ориентированную на потребителя идеологию западного капитализма.
Зрелая карьера Также в 1960-х годах он начал рисовать увеличенные копии черно-белых фотографий, используя только серые цвета. Эту технику создания картин по найденным фотографиям он продолжал совершенствовать более 25 лет. Его самые известные изображения этого типа были созданы в 1989 году из фотографий тел террористов Фракции Красной Армии, найденных повешенными в своих камерах. Использование таких готовых источников придало его работам очевидную объективность, которой, по его мнению, не хватало абстрактному искусству. В то же время призрачный характер этих нечетких образов, который проявляется в процессе их трансформации толстыми слоями краски, помогает освободить их от привычных ассоциаций и поддерживает двойственное напряжение между воображением и реальностью – еще одна излюбленная тема Рихтера.Действительно, Рихтер всю жизнь интересовался вопросом о том, какая среда – фотография или живопись – предлагает более полную версию реальности.
В середине 1970-х годов Рихтер отказался от всех следов изобразительного искусства и начал создавать стиль абстрактной живописи, полностью лишенный предмета – стиль, называемый общим термином «неоэкспрессионизм» или иногда «живопись нового изображения». Но даже эти «придуманные» картины сохраняют вид подержанных, как если бы мазки были взяты с фотографий.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?