Джон Сингер Сарджент:
художник-портретист, художник-импрессионист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Джон Сингер СарджентБиография художника-портретиста американского общества импрессионистов. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Дочери Эдварда Дарли Бойта (1882) Бостонский музей изящных искусств.Одна из величайших портретных картин 19 века.
СодержаниеБиография • Молодежь и обучение • Ранние картины • Портрет мадам X • Портрет Изабеллы Стюарт Гарднер • Фрески • Стиль живописи • Другие американские художники-реалисты
ПРИМЕЧАНИЕ. Для анализа работ художников-импрессионистов, таких как Джон Сингер Сарджент, см. «Анализ современной живописи (1800–2000)».
Крупным планом -Дочери Эдварда Дарли Бойта.
Мадам X (1884) Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАЛучшие исполнители всех времен.
биография Возможно самая большая фигура в американском импрессионизма , и, несомненно, среди лучших портретных художников в конце 19 и начале 20-го века, американский художник Джон Сингер Сарджент был последний показатель портретного искусства в грандиозном образом. Известный, в частности, своими портретами импрессионистов – особенно шедевром «Дочери Эдварда Дарли Бойта» (Музей изящных искусств, Бостон) – Сарджент вдохновлял поколения портретистов своими живописными навыками, не в последнюю очередь своим классическим переворотом au premier. техника – одним точным движением кисти, без доработки. Благодаря своему чувству гламура и стиля в сочетании с его изысканной манерой письма он стал одним из самых успешных европейских художников, чьи реалистичные портреты изображали аристократов и богатых, которых он показал в их блестящих лучших проявлениях в лестных позах. Во многом Сарджент уловил дух золотого века, погибшего с Первой мировой войной. (См. Также: American Art: 1750-настоящее время ).
Молодежь и обучение Сарджент был вторым ребенком врача-эмигранта из Филадельфии Фицуильяма Арджента, жена которого Мэри Ньюболд Сингер была убеждена, что жизнь в Америке невыносимо провинциальна. Семья, хотя и не бедная, была вынуждена воспользоваться выгодными ставками на различных европейских курортах, что, возможно, объясняет стремление Сарджента добиться успеха в лучших социальных кругах. Он осваивал искусство рисования с ранней юности, ведя альбомы для рисования , в которых записывались семейные путешествия. В Риме в 1868 году его первым наставником был немецко-американский художник-пейзажист Карл Велш. К 1870 году, когда он поступил в Accademia di Belle Arti во Флоренции, почтенный американский скульптор Хирам Пауэрс (1805-73) предсказал молодому художнику блестящее будущее.В 1874 году Сарджент поступил в Ecole des Beaux Arts в Париже, но вскоре перешел в частную студию Каролуса Дюрана (1838-1917), модного парижского портретиста, чей апломб и лихая манера манеры произвели неизгладимое впечатление на его ученика. Хотя он подружился с Моне (1840-1926), уважал Джеймса МакНила Уистлера (1834-1903) и Мэри Кассат (1844-1926), и его даже попросили присоединиться к группе импрессионистов, Сарджент сознательно выбрал искусство истеблишмента, нет. сомневаюсь, потому что это обеспечивает более надежный путь к мирскому успеху.
Гвоздика, лилия, лилия, роза (1885-6) Коллекция Тейт, Лондон.
ПОРТРЕТПортреты XIX века ;Художники-портретисты ХХ века ;Портреты Пикассо.
ЗАПИСЫВАЮЩИЕ ЦЕНЫ НА ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ.Список самых высоких ценна произведения искусства известных художников:10 самых дорогих картин.
Ранние Картины В этом решении он не мог быть разочарован. К 22 годам он получил почетное упоминание в Парижском салоне 1878 года, гарантируя освобождение от дальнейших представлений жюри. Затем его стратегия прояснилась – можно было безопасно завоевать свою репутацию, а затем, с плато безопасности, практиковать те инновации, которые, как он, должно быть, возражал самому себе, он всегда осознавал, определяя истинную ценность современного искусства. Таким образом, в конце 1870-х – начале 1880-х годов его пейзажная живопись продемонстрировала, насколько хорошо он понимал импрессионизм , но это был импрессионизм лишь отчасти, и – что касается портретов – всегда приносился в жертву потребностям общественного портрета.
В свою очередь, Сарджент с непревзойденной легкостью впитал каждый из модных стилей или движений, которые предлагала французская живопись в 1880-х и 1890-х годах. Кроме импрессионизма, они также включали неоимпрессионизм и постимпрессионизм. Его понимание важности испанских предметов, впервые представленное Эдуардом Мане (1832–63) в начале 1860-х годов, было реализовано в его « Эль-Халео» (1882, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон), который снова имел большой успех у критиков. Подготовка этой работы побудила Сарджента тщательно изучить Веласкеса, что соответственно обогатило его портретную живопись. Примерно с 1882 по 1838 год, когда он написал «Дочерей Эдварда Дарли Бойта». (Музей изящных искусств, Бостон), его самая замечательная работа, карьера Сарджента как модного портретиста начала стремительно развиваться.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?