Эрнст Людвиг Кирхнер: немецкий художник-экспрессионист, основатель Die Brucke читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Эрнст Людвиг КирхнерБиография немецкого художника-экспрессиониста, Die Brucke Group. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Портрет Герды (1914) Музей Ван дер Хейдта, Вупперталь.
СодержаниеБиография • Тренировки • Группа немецких экспрессионистов Die Brucke (1905-13) • Первая мировая война • Послевоенная эра (1920-38) • Художник Кирхнер
ПРИМЕЧАНИЕ: Для анализа работ немецких экспрессионистов, таких как Кирхнер, см. Анализ современной живописи (1800–2000).
Marzella (1909-10) Moderna Museet, Стокгольм.
ПЕЧАТЬДля получения дополнительной информации о типаххудожественной печати, используемых такимихудожниками, как Кирхнер, включаягравюру на дереве и литографию, см.:Печать: История, Типы.
биография Один из величайших художников-экспрессионистов , немецкий художник Эрнст Кирхнер был важным членом художественной группы Die Brucke, ключевого движения, которое привело к основанию немецкого экспрессионизма в 20 веке. Он был склонен к психическим расстройствам, усугубленным военными переживаниями, которые в конечном итоге привели к его самоубийству в возрасте 58 лет. Наиболее известен своими жанровыми картинами уличных сцен Берлина и красочными обнаженными женщинами. Среди его наиболее заметных работ: « Девушка под японкой» Зонтик (1909, Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Дюссельдорф); Марцелла (1909-10, Moderna Museet, Стокгольм); Франци перед резным стулом (1910, Тиссен-Борнемиза, Мадрид); «Автопортрет с натурщицей» (1910, Кунстхалле, Гамбург); Группа художников (1912, Музей Карла Эрнста Остхауса, Хаген); «Пять женщин на улице» (1913, Музей Вальрафа-Рихарца, Кёльн); Берлинская уличная сцена , (1913, Музей Брюке, Берлин); Полуобнаженная женщина в шляпе (1911, частное собрание); и « Автопортрет в образе солдата» (1915, Мемориальный художественный музей Аллена, Огайо). Он также создал несколько примеров плакатного искусства под влиянием немецкого готического искусства (гравюры на дереве) и африканской скульптуры , примером которых является плакат Die Brucke (1910). Очень вдохновлен Примитивизм , Киршнер сейчас считается одним из величайших художников 20-го века периода Первой мировой войны.
Франци перед резным стулом (1910), музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСписок художников, таких какЭрнст Людвиг Кирхнер, см.:Современные художники.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАЛучшие исполнители всех времен.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
Подготовка Родился в Ашаффенбурге, Германия. Его семья поселилась в Хемитце в 1890 году. В период с 1901 по 1905 год он изучал архитектуру в Высшей технической школе Дрездена, а затем изучал перспективное рисование и историю искусства в Высшей технической школе Konigliche Technische Hochschule в Мюнхене (частной экспериментальной художественной школе, основанной художник Вильгельм фон Дебшиц и скульптор Герман Обрист). Здесь он изучал работы старых мастеров эпохи Возрождения, а также нескольких художников-импрессионистов.
Группа немецких экспрессионистов Die Brucke (1905-13) В 1905 году вместе с Фрицем Блейлом, Эрихом Хекелем и Карлом Шмидт-Ротлуффом он основал художественную группу Die Brucke (Мост). Позже членами были Макс Пехштейн (1881-1955), Эмиль Нольде (1867-1956) и Отто Мюллер (1874-1930). Целью движения было стать «мостом» между прошлым и настоящим искусством и создать новый способ художественного выражения. Они опирались на старых мастеров эпохи Северного Возрождения, таких как Альбрехт Дюрер , Маттиас Грюневальд и Лукас Кранах Старший. , и обратился к современным международным движениям, включая примитивизм. Они возродили старые медиа, особенно гравюры на дереве (и изобрели технику печати линогравюры). Их картины были эмоционально заряженными, часто содержали жестокие образы и мощное использование цвета. Первоначально они снимали в основном городские сцены, но постепенно перешли на ню. Картины его раннего периода: « Лежащая обнаженная с трубкой» , 1909; Девушка под японским зонтиком , 1909 год и автопортрет с натурщицей , 1910. В 1911 году Кирхнер переехал в Берлин и основал MUIM-Institut с Максом Пехштейном (Moderner Unterricht im Malen – Современное преподавание живописи), однако через год школа закрылась из-за нехватки средств.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?