Ловис Коринт, немецкий художник-импрессионист / экспрессионист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Ловис КоринтБиография немецкого художника-импрессиониста-экспрессиониста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Ecce Homo (1925) Neue Pinakothek, Мюнхен. Одна извеличайших картин ХХ века.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРА Самые лучшие художники-художники см.:Лучшие художники-исполнители пейзажей.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.Для лучшей аллегорической живописисм: Лучшие исторические художники.
биография Немецкий художник и гравер Франц Генрих Луи Коринт был важным представителем импрессионизма , в котором он находился под сильным влиянием реалистической живописи модернистов, таких как Гюстав Курбе (1819-77) и Эдуард Мане (1832-83), а также старых мастеров. такие как Рубенс (1577-1640) и Рембрандт (1606-1669). Однако после инсульта в 1911 году он все больше обращался к экспрессионизму , используя гораздо более свободную и более эмоциональную манеру письма, и его зрелые картины рассматриваются как мощное слияние двух стилей. Плодовитый художник Коринф исследовал большинство жанров живописи, включая пейзажи, портреты и натюрморты, а также аллегорическое и религиозное искусство.. Как гравер он создавал сухие точки и литографии, а также гравюры на дереве и офорты. Эрнст Кирхнер (1880-1938), лидер Die Brucke и апостол немецкого экспрессионизма , так описал Ловиса Коринта: «Вначале он был средним; в конце он был поистине великим». Более подробную информацию о его картине можно найти в: Постимпрессионизм в Германии (1880-1910). Многие картины Ловиса Коринфа доступны в виде распечаток в виде плакатов.
Автопортрет со скелетом (1896) Galerie Lenbachhaus, Мюнхен.
ОТЛИЧНЫЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
Обучение и ранняя карьера Коринф родился в Тапиау, Восточная Пруссия, учился в Кенигсбергской академии изящных искусств у профессора Отто Гюнтера, а затем в Мюнхенской академии, где его преподавали искусство Франц фон Дефреггер и Людвиг Лофц. Его ранняя живопись перекликалась с натуралистическими работами Рубенса и мюнхенского Leibl-Kreis , а также с традиционным немецким искусством XIX века. После посещения Антверпена Коринф отправился в Париж, где учился в прогрессивной Академии Жюлиана под руководством Бугро и Робера-Флери. Находясь в столице Франции, он встретился с несколькими представителями символизма. В 1891 году он вернулся в Мюнхен, где стал одним из основателей Мюнхенской сессии. движение.
Берлинский импрессионизм В 1900 году он переехал в Берлин в поисках работы и наслаждался своей первой персональной выставкой в галерее Поля Кассирера. Восемнадцать месяцев спустя Коринф открыл школу рисования для студенток, одна из которых (Шарлотта Беренд) стала его юной женой и музой. Духовная родственная душа, а также мать его двоих детей, она оказала значительное влияние на его искусство. Тем временем он также присоединился к движению Berlin Sezession , и в течение следующего десятилетия он – вместе с Максом Либерманом (1847-1935) и Максом Слефогтом (1868-1932) – стал признанным одним из ведущих художников-импрессионистов в Германии. Тем не менее Коринф сохранил прочную связь с реализмом , и его главным источником вдохновения оставалось Рембрандта, а не современных французских художников.
Экспрессионизм К сожалению, в 1911 году Коринф перенес инсульт, после чего с помощью жены он обратился к более свободному, экспрессионистскому стилю живописи. Его цветовая палитра стала более яркой, и он создал ряд религиозных картин , пейзажей и портретов огромной жизненной силы и силы. В 1913 году Берлинская сессия наградила его ретроспективой, на которой было представлено более 200 образцов его картин маслом. В 1915 году он был избран президентом Сессии ; в 1917 году Берлинская Академия изящных искусств присвоила ему звание профессора; а в 1921 году он получил звание почетного доктора Кенигсбергского университета. В 1924 году он был избран почетным членом Мюнхенской академии.
Картины и гравюры Среди известных примеров современного искусства Ловиса Коринта: « Обнаженная девушка» (1886, Институт искусств Миннеаполиса); Автопортрет со скелетом (1896, Stadtische Galerie, Lenbachhaus); «Художник и его семья» (1909, Нижний государственный музей Ганновера); «Обнимая» (1911, Институт искусств Курто, Лондон); «Ослепленный Самсон» (1912, Государственный музей, Берлин); его серия пейзажей Вальхензее (1915 – 25); Магдалина с жемчугом в волосах (1919, Тейт, Лондон); «Автопортрет в соломенной шляпе» (1923, Художественный музей, Базель); и Ecce Homo (1925, Neue Pinakothek, Мюнхен).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?