Люсьен Фрейд:
художник-рисунок, художник-портретист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Люсьен ФрейдБиография британского художника-реалиста, художника-портретиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Пособия Сон супервайзера (Портрет Сью Тилли) (1995) Собрание Романа Абрамовича.Люсьен Фрейд, один из величайшиххудожников-портретистов 20 века.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь • Рисование • Приглушенные цвета • Конец 1950-х и 1960-х • Обнаженные мужчины • Избранные выставки
СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВОО других стилях модернистского искусства см.:Движения современного искусства (1860-1970) Движения современного искусства (1970-)
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИЛучшие мастера творчества см.:Лучшие художники всех времен.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?Для объяснения см.:Искусство: определение и значение.
БиографияХудожник из Берлина Люсьен Фрейд был одним из величайших ныне живущих художников-реалистов и, возможно, величайшим живым представителем фигурной живописи. Специалист по изобразительному искусству, включая обнаженные мужские и женские образы, а также различные виды портретного искусства, он считается большинством критиков одним из лучших английских художников 20-го века и одним из лучших художников-портретистов своего поколения. Внук Зигмунда Фрейда, Люциан известен своим относительно строгим стилем реализма , что подтверждается его откровенно честными картинами друзей и семьи. Его знаменитая картина Benefits Supervisor Sleeping , в котором изображена чрезмерно полная женщина, дремлющая обнаженной на диване, принесла на аукционе современного искусства Christie’s в 2008 году 33 миллиона долларов. Это намного превысило предыдущий рекорд для живого художника, установленный Джеффом Кунсом, чья скульптура «Висящее сердце» продан за 23 миллиона долларов несколькими месяцами ранее. Фрейд, среди ситтеров которого была Кейт Мосс, так прокомментировал свое искусство: «Я рисую людей не из-за того, что они собой представляют, не совсем из-за того, что они собой представляют, а из-за того, какими они являются». Икона современной британской живописи , наряду с Фрэнсисом Бэконом (1909 – 1992), многие картины Люсьена Фрейда доступны в виде распечаток в виде плакатов.
Ранний период жизни Люциан родился в Берлине в 1922 году. Его отец Эрнст Фрейд, младший сын венского психоаналитика Зигмунда Фрейда, был архитектором, который рисовал еще в студенческие годы. Его мать, Люси Браш, была дочерью богатого купца. Семья жила в богатом районе города, но когда Гитлер пришел к власти в 1933 году, Эрнст решил переехать со своей семьей в Англию в целях безопасности. Лучану было около 11 лет, когда он приехал в страну и стал натурализованным гражданином в 1939 году. С раннего возраста он любил рисовать, и все считали, что ему суждено стать художником. В 1939 году он поступил в Восточно-английскую школу рисования и живописи, которой руководил художник Седрик Моррис. Моррис был художником-самоучкой и повлиял на то, как работал Фрейд. Ранние работы Фрейда были «остроконечными», фигуры были сильно выровнены – по стилю они были похожи на Немецкие экспрессионисты, такие как Макс Бекманн (1884-1950) и Отто Дикс (1891-1969). Некоторые критики указывали на влияние сюрреализма, но, как заявил сам Фрейд: «В молодости я не был одержим тем, чтобы работать определенным образом, хотя я чувствовал очень мало свободы. Жесткость сюрреализма, его жесткая догма иррациональности казалась чрезмерной. ограничение. Я никогда не смогу вложить в картину что-то, чего на самом деле не было передо мной. Это было бы бессмысленной ложью, всего лишь немного хитрости ". Тем не менее, его ранняя работа «Комната художников» (1944), на которой изображен диван и гигантская зебра, просовывающая голову в окно, кажется, имеет определенные сюрреалистические увертюры.
рисунок Рисование , и особенно рисование фигур , – важный элемент в искусстве Фрейда. Он говорит, что «хочет нарисовать и оттуда куда-нибудь поехать». Он был большим поклонником рисования Жана-Огюста-Доминика Энгра (1780-1867), который сказал: «Энгр не мог рисовать, не изобретая… На линию, любую отдельную линию его рисунков стоит взглянуть». Цвет преуменьшается: «Я не хочу, чтобы какой-либо из моих цветов был заметным. Я хочу, чтобы цвет был цветом жизни, чтобы вы заметили, что он неправильный, если он изменится».
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?