Эдуард Мане:
художник-импрессионист, отец современной живописи читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Эдуард МанеБиография французского художника-импрессиониста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Бар в Фоли-Бержере (1882) Институт искусств Курто, Лондон.
СодержаниеВведение • Обучение • Художник-модернист • Споры в Парижском салоне • Лидер группы импрессионистов • Заключительные работы • Репутация художника • Избранные картины
ПРИМЕЧАНИЕ. Для анализа работ художников-импрессионистов, таких как Эдуард Мане, см. Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
Портрет Берты Моризо (1872 г.) с букетом фиалок.Музей Орсе, Париж.Эдуард Мане.
ЛУЧШЕЕ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО В МИРЕСмотрите: Величайшие современные картины.
ЦВЕТЧтобы получить представление о цветных пигментах, используемых Мане, см.:Color Palette Nineteen Century.
Вступление Один из пионеров современного искусства , импрессионист Эдуард Мане запечатлел всю парижскую жизнь в своих мерцающих картинах. Связанный с движением прогрессивного реализма , его модернистский подход был отвергнут французским художественным истеблишментом, который был шокирован обнаженными женщинами на его картинах « Завтрак на траве» (1862, Музей Орсе) и Олимпия (1863, Музей Орсе). В результате Мане стал знаменосцем молодого поколения современных художников и первым лидером движения импрессионизма. Хотя он отказался маркировать свои собственные работы и никогда не принимал участия ни в каких выставках импрессионистов в Париже. , его уникальный стиль французской живописи оказал влияние на многих современников и оказал большое влияние на развитие современного искусства в Париже. Его работы больше всего запомнились его жанровыми картинами с изображением парижских баров, кафе, гонок и кабаре, а также портретным искусством. Его работы отражали радости города и одиночество городской жизни. Его шедевры включают: Концерт в саду Тюильри (1860-1, Национальная галерея, Лондон), Исполнение императора Максимилиана (1867, Музей искусств, Mannheim), банкет в студии (1868, Новая пинакотека, Мюнхен), Балкон (1868, музей Орсе), портрет Берты Моризо (1872, Musee d’Orsay), Roadmenders in the Rue de Berne (1878, Musee d’Orsay) и Bar в Folies-Bergere (1881-2, Институт Курто, Лондон).
Олимпия (1863 г.), музей Орсе.Эта неоднозначная картина была основанана портрете Гойи «Обнаженная Майя».
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАЛучшие исполнители всех времен.
Строители дороги, Rue de Berne (1878), частная коллекция.
Подготовка Мане родился в Париже, в семье Огюста Мане, высокопоставленного чиновника Министерства юстиции. Его мать, Эжени Дезире Фурнье, была дочерью дипломата и крестной дочерью маршала Бернадотта. Ожидалось, что он пойдет в суд, но – вопреки желанию его отца, который надеялся, что он станет юристом – Мане решил сделать карьеру во флоте, но быстро провалил вступительные экзамены. В 1845 году по совету своего дяди Мане поступил на курсы рисования, где познакомился с Антонином Прустом, который в конечном итоге стал министром изящных искусств и другом на всю жизнь. Между 1850 и 1856 годами Мане изучал изобразительное искусство под руководством академика Томаса Кутюра, который специализировался на традиционной крупномасштабной исторической живописи.. В это время он также изучал и копировал старых мастеров в Лувре, таких как Тициан, Франс Хальс, Франсиско де Гойя и Диего Веласкес. В 1857 году он нанес визит Делакруа, чтобы попросить его разрешения скопировать Данте и Вергилия в аду в Люксембургском музее. Он также ездил в Гаагу и Флоренцию, чтобы сделать копии Тициана и Рембрандта. Его копии, по сути, были транспозициями, в которых он пытался определить структуры, не обращая внимания на детали. По словам его друга Антонина Пруста, «он постоянно искал немедленный переход из тени в свет. Светящиеся тени Тициана наполняли его энтузиазмом. Он безумно любил старых мастеров».
ПЕРВЫЕ ЦЕНЫ НА ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬСписок самых высоких цен можно найти в разделе:10 самых дорогих картин.
Художник-модернист
Когда Мане впервые начал рисовать, в Париже 1850-х годов повседневные городские сцены не были популярными предметами. Художники могли рассчитывать на успех только в том случае, если продемонстрировали свои работы на официальной выставке Французской академии – ежегодной выставке, известной как Салон, – консервативные члены которой отдавали предпочтение иерархии жанров , ставя исторические картины и отточенную технику превыше всего. Однако в течение 25 лет импрессионисты разрушат эти старомодные концепции академического искусства.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?