Макс Пехштейн:
немецкий художник-экспрессионист, Die Brucke Group читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Макс ПехштейнБиография художника-экспрессиониста, члена группы художников Die Brucke. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Молодая женщина с красным веером (1910) Музей фолькванг, Эссен.Макс Пехштейн.
СодержаниеБиография • Тренировки • Присоединяется к Die Brucke • Первая мировая война и ее последствия • Подробнее о немецком экспрессионизме
Девушка на зеленой софе с кошкой (1910) Музей Людвига, Кёльн, Германия.О других экспрессионистских работах, подобных тем, которые были созданы Пехштейном, см. «Величайшие картины 20-го века».
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИО других художниках, таких какМакс Пехштейн, см.:Художники двадцатого века.
биография Важный вкладчик в экспрессионизм в Германии, Макс Пехштейн был ведущим членом Die Brucke (Мост) (1905-13), дрезденской группы художников, которой было суждено сыграть ведущую роль в экспрессионистском движении в целом и немецком экспрессионизме. в частности. Пехштейн был одним из немногих художников-экспрессионистов в Дрездене, получивших формальное художественное образование, и – из-за своего более популистского стиля живописи – был первым членом Die Brucke, получившим общественное признание. Под влиянием движения парижского фовизма, оказавшего большое влияние на историю экспрессионистской живописи, он был известен своим женская обнаженная натура и пейзажная живопись , обычно выполненная в ярких фовистских тонах. Как и несколько его коллег из Дрездена, он был очарован племенным искусством Африки и южной части Тихого океана, и его работы постепенно стали более примитивными, с толстыми черными линиями и угловатыми фигурами. Он был одним из основателей нескольких авангардных групп, включая берлинский «Новый сецессион» (1910) и Novembergruppe (1918). Он также был избран членом Прусской академии художеств и преподавал в Берлинской академии в течение десяти лет (1923-33), пока не был уволен нацистами из-за так называемой дегенеративной природы его современного искусства.. Восстановленный в 1945 году, он был удостоен множества наград, прежде чем умер в Западном Берлине в возрасте 73 лет. Кроме своей декоративной и красочной живописи , он также преуспел в гравюре , выпустив более 400 литографий, 300 гравюр на дереве, линогравюры и многое другое. более 150 глубокой печати, в основном офорты. В 2008 году картина Пехштейна Zirkus mit Dromedaren (Цирк с дромадерами) (1920) была продана на аукционе Sotheby’s в Лондоне за рекордную сумму в 1, 9 миллиона фунтов стерлингов.
Подготовка Пехштейн родился в саксонском городке Цвикау на юго-востоке Германии. С 1896 по 1900 год он учился на декоратора, а затем переехал в Дрезден, где изучал искусство в Школе прикладных искусств (1900-1919 гг.), А затем в городской школе. Королевская академия художеств (1902-6). Раннее влияние оказала живопись Винсента Ван Гога (1853-90).
Присоединяется к Die Brucke В 1906 году Пехштейна познакомили с Эрихом Хекелем (1883-1970), который пригласил его присоединиться к Die Brucke , авангардной группе, основанной в Дрездене годом ранее Хеккелем, Эрнстом Людвигом Кирхнером (1880-1938), Фрицем Блейлем (1880-1880). 1966) и Карл Шмидт-Ротлуф (1884-1976). Поскольку все основатели были бывшими студентами архитектуры, это означало, что он был единственным членом, который получил какое-либо формальное академическое образование в качестве художника.
Пехштейн оставался активным членом Die Brucke до 1910 года, перемещаясь между Дрезденом и Берлином, где движение за Берлинский сецессион было главным событием. Он рисовал и рисовал в дрезденских мастерских Кирхнера и Хекеля, а также занимался с ними пленэром на озерах Морицбург недалеко от Дрездена. Как и его коллеги, Пехштейн был вдохновлен цветом Матисса, Дерена и других фовистов, а также формами и мотивами африканской скульптуры и океанического искусства , которые он использовал для создания грубого стиля экспрессионизма, которым прославился Die Brucke.. Однако по сравнению с другими, среди которых к 1910 году также был Эмиль Нольде (1867-1956), Кес ван Донген (1877-1968) и Отто Мюллер (1874-1930) – Печштейн был самым «французским» в духе группы Die Brucke , будучи менее тревожным, менее иконоборческим, но более декоративным (и не менее ярким), чем другие – фактор, который, несомненно, привел к его раннему признанию.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?