Макс Слефогт:
немецкий художник-импрессионист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Макс СлефогтБиография немецкого художника-импрессиониста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Автопортрет в соломенной шляпе (1906) Landesmuseum, Майнц.
СодержаниеБиография • Художественное образование • Развитие в качестве художника • Театральные и оперные картины импрессионистов • Поздние годы • Репутация
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, используемых Максом Слефогтом, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО МИРАЛучшие работы см:Величайшие современные картины.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИЧтобыузнать о других художниках, таких как Макс Слефогт, см.:Современные художники.
биография Важная фигура в немецком искусстве XIX века , Макс Слефогт наряду с Ловисом Коринтом (1858-1925) и Максом Либерманом (1847-1935), а также новаторским берлинским художником Адольфом фон Менцелем (1815-1905) является одним из ведущие представители импрессионизма в Германии. Однако, несмотря на то, что он был искусным в живописи на пленэре , он никогда не перенимал ультра-рыхлую манеру письма и фрагментированные цвета французских художников-импрессионистов , сохраняя вместо этого что-то от реализма Вильгельма Лейбля (1844-1900), который повлиял на него в ранние годы. Темы Слефогта включали пейзажную живопись, а также портретное искусство (включая автопортреты ) и современная жанровая живопись , но, как и импрессионист Эдгар Дега (1834-1917), он увлекся театральными предметами. В частности, будучи одаренным пианистом и певцом, он объединил свой интерес к музыке и рисованию в известной серии портретов Франческо д’Андраде, знаменитого португальского оперного певца. Слефогту также приписывают помощь в становлении экспрессионистского движения в Германии, мнение, которое, возможно, может преувеличивать его вклад. Однако он был мастером книжной иллюстрации , а также создал несколько прекрасных фресок, в том числе свою знаменитую фреску (1932 г.) для Friedenskirche в Людвигсхафене.
Обучение искусству Слефогт родился в Ландсхуте (Германия) и учился в Мюнхенской художественной академии в 1884-90 годах. Начнем с того, что его картина была темной по тону и находилась под сильным влиянием академического стиля Арнольда Боклина (1827 – 1901), Вильгельма Трубнера и Лейбля, но несколько поездок за границу помогли расширить его вкусы. В 1898 году он посетил большую выставку Рембрандта в Голландии; В 1889 – 1890 годах он не только ненадолго остановился в Италии, но и в течение года учился в Академии Жюлиана в Париже, где познакомился с картинами импрессионистов нескольких признанных мастеров. В результате этого опыта его палитра стала светлее, и, кроме того, у него появился особый интерес к голландскому искусству.
Развитие как художника В 1896 году Слефогт создал серию карикатур для мюнхенских периодических изданий Simplicissimus и Jugend (в которых основное внимание уделялось дизайну югендстиля ), а в следующем году состоялась его первая персональная выставка в Вене. (См. Также Венский Сецессион.) В 1899 году его картина маслом «Даная» – демонстрировалась в Мюнхенском Сецессионе. выставка – была сочтена оскорбительной: провинциальное решение, которое, возможно, повлияло на его решение покинуть город – хотя это не помешало немецкому торговцу произведениями искусства Паулю Кассиреру (1871-1926) выставить и купить его работы. В любом случае, Слефогт снова поехал в Париж в 1900 году, где некоторые из его работ появились в немецком павильоне всемирной выставки вместе с портретами выдающегося светского портретиста Франца фон Ленбаха (1836 – 1904). В следующем году он вступил в Берлинский сецессион и после недолгого пребывания во Франкфурте поселился в столице Германии. В 1901 году он был назначен профессором Мюнхенской художественной академии, а в 1914 году был избран членом Академии художеств в Берлине. Он также был активен в Дрезденской академии. (О других событиях в Берлине и Мюнхене см.: Постимпрессионизм в Германии 1880-1910 гг.)
Картины импрессионистов театра и оперы Хотя его живопись по-прежнему включала в себя элементы немецкого символизма , а также сравнительно новый стиль ар-нуво , его растущее знакомство с техникой живописи импрессионистов привело его к использованию более ярких, ярких цветов, а также спонтанного плавного мазка кисти, что позволило ему превращать все, что он изображает, в чисто оптический опыт. Согласно его личному девизу «глаз видит то, что он ищет», он так часто выбирал оптически мощные темы: экзотические животные и растения, но, прежде всего, сияющий мир театра и оперы с его яркими красками, пьянящей атмосферой и волшебством. иллюзии, все из которых соответствовали его собственным художественным и музыкальным наклонностям. Например, в Берлине он написал несколько известных Портреты импрессионистов португальского баритона Франческо д’Андраде, в том числе Белый д’Андраде (1902 г.) и Красный д’Андрад (1912 г.).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?