Оскар Кокошка: австрийский художник-экспрессионист читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Оскар КокошкаБиография, портреты австрийского художника-экспрессиониста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Портрет Херварта Уолдена (1910) Государственная картинная галерея, Штутгарт. Одна изего величайших портретных картин.
СодержаниеБиография • Психологические портреты • Первая мировая война и Последствие • Пейзажи и городских пейзажей • Маркированный вырожденного Исполнитель • Второй мировой войны и после • Международное признание • репутации
Портрет фрау Ройтер (около 1921 г.) Фонд Нортона Саймона, Цюрих.Шедевр экспрессионизма.Для других экспрессионистских портретовсм: Величайшие картины 20-го века.
биография Один из самых долгоживущих художников – экспрессионистов , австрийский художник, гравер и писатель Оскар Кокошка родился в Почларне в Богемии и получил художественное образование в австро-венгерской столице Вене. Его первыми работами, такими как книга с картинками «Грезящие юноши», восхищались, и в 1908 году он выставился на выставке Kunstschau, организованной кружком Климта. Это, вместе с его деятельностью как поэта и драматурга, позволило ему познакомиться с авангардным художественным сообществом города, включая композитора Шенберга. Как и другой великий австрийский художник, его современник Эгон Шиле (1890-1918), Кокошка испытал влияние немецкой и австрийской версий живописи. Ар-нуво (см. Также модерн, а также Венский сецессион ), но, в отличие от Шиле, его стиль живописи быстро перешел от декоративного линеаризма в стиле Климта к более интенсивному стилю немецкого экспрессионизма. Кокошка сейчас входит в число величайших современных художников австрийской школы и одного из лучших художников-портретистов- экспрессионистов 20-го века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИЛучшие мастера творчества см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.Для величайшего искусства натюрморта см:Лучшие художники натюрморта.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.Для лучшей аллегорической живописисм: Лучшие исторические художники.
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?Для объяснениятерминологии см.:Искусство: определение и значение.
Психологические портреты С 1908 по 12 год Кокошка начал серию экспрессионистских картин , а именно его «психологические портреты» венских знаменитостей, которые рассматривались как первые работы, раскрывающие современные экзистенциальные тревоги: жанр, иллюстрируемый его портретом выдающегося архитектора Адольфа Лооса (1909, Государственный музей), Берлин). В 1910 году ему была представлена его первая персональная выставка в музее Фолькванг в Хангене. В 1912 году его портретное искусство было выбрано Хервартом Вальденом для включения в первые показы в галерее Штурм в Берлине и на Кёльнской выставке Sonderbund. Примерно в это же время Кокошка начал свой страстный и бурный роман с Альмой Малер, вдовой композитора Густава Малера, который он запечатлел в своей картине 1914 года. Невеста ветра (Буря) (Художественный музей, Базель). Хотя она в конце концов прервала это, он продолжал любить ее всю оставшуюся жизнь.
Первая мировая война и ее последствия В 1914 году он пошел добровольцем на военную службу в австрийских войсках, но был тяжело ранен в голову, что потребовало длительной госпитализации. В этот период он переехал в Дрезден, а после войны был назначен профессором живописи Дрезденской художественной академии, где преподавал с 1919 по 1924 год. С упадком экспрессионистского движения в Германии и Австрии, его собственные картины во время поста -военный период уделяет повышенное внимание цвету и является самым прочным в его карьере; его пейзажи, в частности, были очень популярны, и в 1922 году он выставился в немецком павильоне на Венецианской биеннале.
Пейзажи и городские пейзажи Начиная с 1924 года, после ухода с профессора, он предпринял несколько лет путешествий, в течение которых он сосредоточился на пейзажах и городских пейзажах, включая характерную форму городского пейзажа, видимого сверху, примером которого является Лондон, Вид на Темзу вечером (1926, Частная коллекция) и Иерусалим (1929, Детройтский институт искусств). Он поселился в Париже на часть 1931 года и снова в конце 1932 года, но никогда не приезжал в город и в конце концов вернулся в Вену. Подробнее о вкладе Кокошки в ранний экспрессионизм см.: История экспрессионистской живописи (1880-1930).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?