Отто Мюллер:
немецкий художник-экспрессионист, изображающий обнаженных женщин читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Отто МюллерБиография немецкого художника-экспрессиониста: Die Brucke Group. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Две девушки в камышах (1922) Museum der Phantasie, Buchheim-Museum, Мюнхен.
СодержаниеБиография • Обучение искусству • Ранние рисунки • Группа Die Brucke • Стиль экспрессионизма • Первая мировая война • 1920-е годы: Академия Бреслау и цыганское искусство • Репутация и наследие
Две девушки в камышах (1926) Museum der Phantasie, Buchheim-Museum, Мюнхен.Для других произведений экспрессионизма, подобных работам Отто Мюллера, см. «Величайшие картины 20-го века».
ПОСТЕРЫКартины Отто Мюллератакже широко доступны в Интернетев виде плакатов.
биография Важный представитель немецкого экспрессионизма , художник и график Отто Мюллер был последним членом Die Brücke группы из экспрессиониста художников , вступив в Берлине, в 1910 году Других членов включен Эрнст Людвиг Кирхнер (1880-1938), Фриц Блейль (1880 -1966), Карл Шмидт-Ротлуф (1884-1976) и Эрих Хекель (1883-1970), а также Куно Амьет (1868-1961), Эмиль Нольде (1867-1956), Макс Пехштейн (1881-1955) и Аксели Галлен-Каллела (1865-1931). Под влиянием криволинейных форм модерна , а также экспрессионизм скульптурой из Лембрук (1881-1919), Мюллер экспрессионизм был более лиричным и менее мучительным, чем другие художники Брюке , и его композиции, как правило, были более сбалансированы с упрощенными формами и цветовыми схемами. Мастер как живописи, так и гравюры , Мюллер известен прежде всего своей пейзажной живописью , населенной обнаженными женщинами и удлиненными фигурами. В конце Первой мировой войны он начал преподавать в Академии художеств Бреслау и продолжал там до своей смерти в 1930 году. Как и многие современные художники , картины Мюллера были осуждены нацистами как дегенеративное искусство.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.
ЗНАЧЕНИЕ ИСКУССТВАДля объяснениятерминологии см.:Искусство: определение и значение.
Обучение искусству Он родился в Либау (ныне Любавка) в немецкой Силезии. Раннюю молодость он провел с матерью и другими братьями и сестрами в поместье его бабушки и дедушки. В возрасте 8 лет он присоединился к своему отцу в Гёрлице, где он учился в начальной и средней школе, после чего он четыре года проработал учеником литографа в Гёрлице и Бреслау. В 1894 году он учился в Академии изящных искусств в Дрездене у Георга Германа Фрея и Карла Людвига Ноа Банцера. Кроме того, в течение 1896 и 1897 годов он путешествовал по Италии и Швейцарии с писателем Герхартом Гауптманном, с которым был в родстве. В 1898-99 годах Мюллер и его друг Пауль Котер продолжили обучение в Мюнхенской академии у Франца фон Штука. Неудобен стиль академического искусства фон Штука Мюллер, довольный самообразованием, переехал в Вольфратсхаузен, недалеко от Мюнхена. Осенью 1899 года он вернулся в Дрезден, где Гауптманы оборудовали для него мастерскую.
Ранние Картины До переезда в Берлин в 1908 году Мюллер все чаще уезжал в маленькие деревушки в Ризен Гербирге, написанные в Богемии и окрестностях Дрездена. Его ранние картины находились под сильным влиянием движений современного искусства, таких как импрессионизм , и, в частности, криволинейного дизайна югендстиля (немецкого модерна), но картины этого периода не сохранились, поскольку он их уничтожил. Он также был вдохновлен немецким искусством 19- го века , такие как произведения символизма художника Арнольд Беклин (1827-1901), что дало ему важные идеи относительно мифического элемента в природе. Прежде всего, то, что повлияло на его живопись и что связывало его с современниками, было его стремлением к простому и естественному образу жизни: «Моя главная цель – выразить свои чувства к пейзажам и людям с максимально возможной простотой».
Группа Die Brucke В 1908 году Мюллер уехал из Дрездена в Берлин. В течение первых двух лет пребывания в столице Германии он познакомился со скульптором Вильгельмом Лембруком, писателем Райнером Марией Рильке (1875-1926), а также с художником Эрихом Хекелем (1883-1970), с которыми он стал близким другом. В течение этого периода он пытался, но потерпел неудачу, чтобы его картины были включены в выставку Берлинского сецессиона – прогрессивную альтернативу выставке Берлинской академии. В результате в 1910 году он вместе с другими художниками участвовал в выставке « Отверженные берлинского сецессиона» и в создании «Нового сецессиона». Среди его новых коллег были Эмиль Нольде (1867-1956) и Макс Пехштейн (1881-1955), члены Die Brucke. группа. Картины Мюллера, изображающие обнаженную натуру в пейзаже – образы, которыми он сейчас запомнился лучше всего, – привлекли внимание художников Брюке , и его пригласили присоединиться к группе (в которую также входили Кирхнер , Блейл и Шмидт-Ротлуф ), где он оставался до его роспуска в 1913 году. Кроме того, благодаря членству в Die Brucke Мюллер также вошел в контакт с современным искусством , создаваемым членами Der Blaue Reiter , ответвления Neue Kunstlervereiningung (Федерации новых художников) в Мюнхене. Среди них были россияне Василий Кандинский (1844-1944) и Алексей фон Явленский. (1864-1941), швейцарский художник Пауль Клее (1879-1940), немцы Франц Марк (1880-1916) и Август Макке (1887-1914).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?