Патрик Херон: художник абстрактного экспрессионизма, школа Сент-Айвс читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Патрик ХеронБиография художника-абстрактного экспрессиониста школы Сент-Айвс. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Живопись TPale Pink and Lemon (1982) Галерея Serpentine, Лондон.
СодержаниеБиография • Обучение искусству и ранние влияния • Ранняя живопись • Абстрактный экспрессионизм • Художественные критики и сочинения • Ретроспективы • Коллекции
Без названия (1973) Конечно, одна извеличайших картин двадцатого века вв Colourist жанра..
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.
биография
Вероятно, величайший эксперт Англии по использованию цвета в живописи , Херон наиболее известен своим фирменным стилем ярких абстрактных картин и гравюр. Первоначально вдохновленный французскими художниками Анри Матиссом (1869-1954) и Жоржем Браком (1882-1963), он обратился к абстракции в середине 30-х годов под влиянием абстрактного экспрессионизма , в частности стиля живописи цветового поля, популяризированного Марком Ротко. и Барнетт Ньюман. См., Например, картины Марка Ротко (1938-70). В отличие от американских художников-экспрессионистов , Heron не остановился на одном дизайне, а произвел ряд различных композиций – в том числе с горизонтальными полосами, с вертикальными полосами и с мягкими краями. Тем не менее, вся его абстрактная экспрессионистская живопись отличается насыщенным цветом и – несмотря на то, что она безошибочно абстрактна – неотъемлемым натурализмом форм. Действительно, значительная часть работ Герона посвящена анализу природных форм и цветов. Он также иногда ассоциируется со стилем лирической абстракции. Кроме масел, он также работал с гуашью , а его интерес к дизайну распространился на гобелены и витражи.. Кроме того, что он был одним из лучших английских художников , Херон был еще и искусным критиком: он вел колонку для New English Weekly , New Statesman and Nation 1945–50 и был лондонским корреспондентом журнала Arts (Нью-Йорк) в 1955 году. –8.
Обучение искусству и ранние влияния Херон родился в Лидсе, в семье Томаса Милнера Херона, производителя одежды, пацифиста и активного члена Клуба искусств Лидса. Херон переехал в Западный Корнуолл со своей семьей (1925-30), прежде чем поселиться в Велвин-Гарден-Сити. Именно здесь его отец основал фирму Cresta Silks и разработал Utility Clothing во время Второй мировой войны. Тем временем Патрик Херон, сообщив своим родителям (в возрасте 3 лет), что хочет стать художником и уже продемонстрировав естественное чутье рисовать береговую линию Корнуолла, в 1933 году нанес школьный визит в Лондонскую национальную галерею, где он влюбился в картины Поля Сезанна (1839-1906). В следующем году, в нежном возрасте 14 лет, он разработал ткань-бестселлер для семейной фирмы. В 1937 году он бросил школу и начал заочное обучение в Художественной школе Слейда. В 1939 году он подписал контракт с отказом от военной службы по соображениям совести и проработал три года в качестве сельскохозяйственного рабочего, прежде чем посетить Центр керамики Лич в Сент-Айвсе, Корнуолл (1944-5), где он познакомился со скульптором Беном Николсоном (1894-1982)) и Барбара Хепуорт (1903–75), а также другие художники школы Сент-Айвс , в том числе Ивон Хитченс и Наум Габо. Незадолго до переезда в Сент-Айвз он посетил Redfern Gallery в Лондоне, чтобы увидеть Red Studio. (1911, Музей современного искусства, Нью-Йорк) – картина, также почитаемая Ротко, – и в результате был вдохновлен на создание своей первой зрелой картины под названием: «Фортепиано» (1943).
Ранние Картины Когда война закончилась, Херон вернулся в Лондон, где продолжил рисовать, а также получил должность искусствоведа в New English Weekly. В 1946 году он был глубоко впечатлен выставкой Жоржа Брака в галерее Тейт и написал длинную статью о художнике и его работах для New English Weekly. В следующем году у него была первая персональная выставка в галерее Редферн, на которой были представлены как фигуративные этюды, такие как «Газовая плита» (1946), так и более абстрактные работы, такие как «Лодки и железная лестница» (1947). В течение следующих пяти лет Херон провел время в Европе, посетив Париж, юг Франции и Италию. Он увидел Брака в его парижской студии и показал ему New English Weekly. сочинение. (Сочинениями Херона очень восхищался влиятельный американский искусствовед Клемент Гринберг (1909–1994), который встретился с Хероном в середине 1950-х.) В 1952 году Херон устроил ретроспективную выставку в Художественной галерее Уэйкфилда.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?