Поль Деларош: французский художник-историк, гравер читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Поль ДеларошБиография французского исторического художника XIX века. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Казнь леди Джейн Грей (1833), Национальная галерея, Лондон.
СодержаниеВведение • Ранняя жизнь и карьера • Популярный реалистический стиль исторической живописи • Гравюры • Французская академия изящных искусств • Наследие и репутация • Знаменитые картины Поля Делароша
ПОСТЕРЫКартины Поля Деларошатакже широко доступны в Интернетев виде плакатов.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, которыеиспользовал Поль Деларош, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие работы см. В разделе «Величайшие современные картины».
Вступление В свое время он был одним из самых известных художников Франции, он учился в Академии изящных искусств в Париже, прежде чем стать одним из ведущих учеников барона Антуана-Жана Гро (1771-1835). Он сконцентрировался в основном на исторической живописи , выбирая сюжеты, основанные на рассказах английских королей и королев. Эти мелодраматические композиции, получившие огромные продажи в виде гравюр, принесли ему общеевропейскую известность и сделали его старейшиной Французской академии , которая сама была печально известна своей консервативной эстетикой, любовью к исторической живописи и предпочтением классического реализма.. Три его самых известных шедевра французской живописи : «Принцы в башне». (1831, Лувр, Париж – реплика в коллекции Уоллеса, Лондон); Оливер Кромвель, глядя на тело короля Карла I (1831, Музей изящных искусств, Ним); и " Казнь леди Джейн Грей" (1833, Национальная галерея, Лондон).
ВЕЛИКИЕ ХУДОЖНИКИЧтобыузнать о других художниках-романтиках, таких как Поль Деларош, см. «Величайшие визуальные художники».
Ранняя жизнь и карьера Он родился Ипполитом Деларошем в богатой парижской семье. По настоянию отца он сначала изучил пейзажную живопись во Французской академии под руководством Луи Этьена Ватле. Увы, пейзаж был жанром, к которому у него было мало склонностей, поэтому в 1818 году он переключился на фигурную живопись , став учеником барона Антуана-Жана Гро (1771–1835), выдающегося французского историка и летописца наполеоновской эпохи. В 1822 году он впервые выставился в Парижском салоне : его работа – Жозабет, спасающая Иоаса (1822). Именно здесь он познакомился и подружился с Теодором Жерико (1791-1824), который только что создал свой знаменитый шедевр Плот Медузы (1819, Лувр, Париж), и Эжен Делакруа (1798-63) – один из великих французских художников-романтиков, который вскоре создал выдающиеся произведения, такие как « Смерть Сарданапала» (1827) и « Свобода, ведущая народ» (1830, Лувр, Париж). Трио составило ядро большой группы французских художников-историков.
Популярный реалистический стиль исторической живописи В 1820-х годах Деларош основал студию на улице Мазарин, где разработал свой натуралистический стиль исторического искусства. Его предметы включали хорошо известные сцены из жизни известных исторических личностей, в том числе многочисленных членов английской королевской семьи, Томаса Вентворта, 1-го графа Страффорда, Жанны д’Арк, кардинала Ришелье, Марии-Антуанетты, Петра Великого, Наполеона и других. Подобно политическим фильмам ХХ века режиссера Оливера Стоуна, сцены Делароша были скорее инсценировками, чем историческими реконструкциями – и публике они нравились. В течение десяти лет он был признан одним из лучших художников-историков Франции, получив более широкое признание, чем Делакруа и Энгр. (1780–1867). Среди учеников его процветающей и высоко оцененной мастерской были английский художник-историк Эдвард Армитидж (1817–1896), английский художник-пейзажист Генри Марк Энтони (1817–1886) и американский художник Альфред Л. Буассо (1823–1901).
В Салоне 1834 года он продемонстрировал одну из своих великих работ романтизма , Казнь леди Джейн Грей (1833), с большим успехом, но в 1837 году его экспонаты получили отрицательные отзывы критиков, в результате чего он больше никогда не возвращался. в салон. Он совершил поездку по Италии в 1838 и 1843 годах: это посещение совпало с периодом пребывания его тестя, военного художника Ораса Верне (1789-1863), директором Французской академии в Риме. К сожалению, его брак с дочерью Верне Луизой в 1835 году продлился только до ее преждевременной кончины десять лет спустя. Говорят, что Деларош так и не оправился от шока после ее смерти.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?