Поль Дельво: бельгийский художник-сюрреалист, стиль магического реализма читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Поль ДельвоБиография художника-сюрреалиста, художника-реалиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Великие сирены (1947) Деталь.Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
ПОСТЕРЫКартины Поля Дельвотакже широко доступны в Интернетев виде плакатов.
Бельгийский художник Поль Дельво был связан с движением сюрреализма , хотя официально никогда к нему не присоединялся. Обученный в Королевской академии изящных искусств в Брюсселе, ранние работы Дельво были постимпрессионистскими и экспрессионистскими по стилю. В 1934 году он увидел картины Джорджо де Кирико (1888-1978), Рене Магритта (1888-1978) и Сальвадора Дали. , и был преобразован. К 1937 году он рисовал в сюрреалистической манере, которую перенял на всю оставшуюся жизнь. Картины Дельво – это прежде всего ностальгические сцены, в которых женщины часто появляются обнаженными. Тщательно проработанный характер его работ умудряется передать нереальность – мир его собственного воображения. Сочетание фотографического реализма с необычными сопоставлениями и чувством таинственности помещает Дельво в ту же категорию сюрреалистов, что и Рене Магритт и Джорджо де Кирико, которых в 1925 году немецкий искусствовед Франц Ро назвал магическим реализмом. К известным картинам Дельво относятся: Руки (Сон) (1941, Коллекция Клода Спака, Париж), Спящая Венера (1944, Коллекция Тейт, Лондон) и Великие сирены. (1947, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). Он считается важным автором современного искусства середины 20 века.
ЖИВОПИСЬ 20-ГО ВЕКАЧтобыузнать больше биографий крупных современных художников, см.:Художники 20-го века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
СМЫСЛ ИСКУССТВА?Обсуждение основныхэстетических вопросов см.:Определение искусства, значение.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСписок художников, таких какПоль Дельво, см.:Современные художники.
Художественное обучение
Дельво родился в городе Антайт, Бельгия. С 1916 по 1919 год он изучал архитектуру и декоративную живопись в Королевской академии изящных искусств в Брюсселе. Он посещал классы живописи, которые преподавал Констант Монтальд (1862-1944), одна из ключевых фигур бельгийского символизма. Его также обучал Жан Делвиль (1867-1953), символист, который особенно любил рисовать пейзаж. Ранние картины Дельво были в основном натуралистическими пейзажами, и в период с 1920 по 1925 год он создал около 80 таких композиций. В 1925 году прошла его первая персональная выставка. Работы Дельво конца 1920-х годов, в основном пейзажи и обнаженные натуры, находились под сильным влиянием фламандских художников-экспрессионистов, таких как Констан Пермеке (1886-1952) и Гюстав Де Смет (1877-1943). Де Смет изначально был «люминистом», но во время Первой мировой войны перешел к экспрессионизму и кубизму.
Становится сюрреалистом
В 1934 году Дельво столкнулся с сюрреализмом, в частности с работами Джорджо де Кирико, впервые в 1934 году на выставке Minotaure в Брюсселе. Де Кирико был наиболее известен своей «Метафизической живописью» , созданной между 1909 и 1919 годами. На этих довольно захватывающих картинах изображены городские площади и городские пейзажи городской архитектуры, полностью лишенные людей. Позже Де Кирико создал фотографии захламленных кладовых, населенных фигурками, похожими на манекены. Дельво всегда признавал влияние Де Кирико, заявляя: «Вместе с ним я понял, что возможно, климат, который нужно было создать, климат тихих улиц с тенями людей, которых нельзя увидеть. Я никогда не спрашивал себя, есть ли это сюрреалист или нет». Хотя Дельво связан с несколькими художниками-сюрреалистами , а его работы были включены в Парижскую международную выставку сюрреализма 1938 года, он сопротивлялся включению в одну категорию. Позже он сказал: «Сюрреализм! Что такое сюрреализм? На мой взгляд, это прежде всего пробуждение поэтической идеи в искусстве, повторное введение предмета, но в очень специфическом смысле – странного и нелогичного».
В 1939 году Дельво посетил Италию и был глубоко впечатлен архитектурой Рима. Его любовь к архитектуре прослеживается во многих его работах, где красивые, часто обнаженные девушки помещаются перед тщательно выстроенными зданиями.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?