Ричард Паркс Бонингтон:
английский художник-пейзажист, художник-пленэр читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Ричард Паркс БонингтонБиография пейзажиста, пионера пленэра-натурализма. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Венеция. Большой канал (1827 г.).Частное собрание.
СодержаниеВведение • Биография • Наследие и значение как художника • Картины
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобыузнать о пигментах, использованных Ричардом Парксом Бонингтоном, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.Для лучшей аллегорической живописисм: Лучшие исторические художники.
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие работы см. В разделе «Величайшие современные картины».
Вступление
В школе английской пейзажной живописи Ричард Паркс Бонингтон занимает третье место по значимости после Дж. М. У. Тернера (1775-1851) и Джона Констебля (1776-1837), хотя он довольно сильно отличается от других английских художников своего времени тем, что обучался Франция и провел там большую часть своей жизни. Сюжеты его пейзажной живописи – это в основном французские прибрежные и речные сцены, характеризующиеся свежим натурализмом. , яркие тона и цвета, отличная ясность атмосферы и тончайшее обращение с краской. Бонингтону было всего 26 лет, когда он умер, по сравнению с Констеблем, который умер в 61 год, и Тернером в 76 лет, однако за свою карьеру менее десяти лет он создал работы, которые можно разумно сравнить с их работами. Для сравнения: в возрасте 26 лет Тернер только-только начинал становиться художником-маслом, в то время как Джон Констебл только что закончил учебу в школах Королевской академии в Лондоне.
биография Один из самых талантливых современных художников XIX века, Бонингтон родился в Арнольде, недалеко от Ноттингема, в семье мастера рисования, он переехал со своей семьей во французский город Кале в 1817 году. Там он прошел обучение тому, что будет его большое мастерство акварельной живописи от художника -акварелиста Луи Франсиа. В 1818 году он отправился в Париж и встретил Эжена Делакруа (1798-63), лидера французского романтического художественного движения, с которым он подружился, чтобы продлиться до конца его короткой жизни. Он изучал работы старых мастеров в Лувре и делал акварельные копии пейзажей фламандской и голландской школ. В 1821 и 1822 годах он работал с Антуаном-Жаном Гро (1771-1835) в Ecole des Beaux-Arts , а два года спустя выставлялись в Салоне в Париже , выиграв свою первую медаль. Вместе с Констеблем он был английским художником, который вызвал наибольший интерес и получил наибольшее признание в том году в художественных кругах, и большая часть его значения заключается в том, что он представил акварельные пейзажи французскому искусству.
В 1824 году он создал серию литографий для портфолио «Нормандия, живописные и романтические туры по старой Франции» (сборник, изданный с 1820 по 1878 год). В результате этого предприятия он решил совершить несколько поездок, одну в Англию и Шотландию в 1825 году со своим другом Делакруа, а другую на север Франции, чтобы нарисовать пейзажи, изображающие побережье и порты Нормандии. Некоторые из его самых известных работ явились результатом этого паломничества, в том числе « На английском побережье» (1825 г.) и « Сцена на пляже Нормандии» (1826 г.), акварель и масло соответственно, что отражает его интерес к атмосферным эффектам света и цвета. Таким образом, небо является важным и главным элементом его пейзажей, занимающим много места в его композициях.
Бонингтон особенно интересовался цветом , всегда ярким и сияющим, с определенным акцентом на светотени , палитре с плавными и нежными мазками, которые, очевидно, исходили из его акварельных техник. Пример тому – Версальский парк , который, как и все его работы, написан прямо с натуры. В 1826 году он переехал в Италию, где увидел великие работы венецианских мастеров, в том числе Паоло Веронезе (1528-88), и особенно живописные виды Венеции Каналетто (1697-1768), его племянника Бернардо Беллотто. (1720 – 1780), Франческо Гварди (1712 – 1793) и другие ведуте живописцы, чья техника и цвета очень впечатлили его. Колонна Сан-Марко в Венеции (1826-1818 гг.), Один из многих видов города, которые он нарисовал, является отходом от традиционной барочной схемы ведуте , отражая не только панораму, но и отдельные участки.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?