Роберт Раушенберг: художник-неодада, художник поп-арта, художник-монтажник читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Роберт РаушенбергБиография американского художника, неодада-поп-артиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Ретроактивный (1964) Коллаж
СодержаниеТворческий художник • Ранние годы • Первая персональная выставка • Белые, черные и красные картины • Художественная философия Раушенберга • Комбинирует • Поп-арт • Главный приз Венецианской биеннале • Риск
Кровать (1955) МОМА, Нью-Йорк. Одна из самыхнеобычных картин XX века эпохи раннего поп-арта.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПЕРИОДЫ И СТИЛИЧтобы узнать о последних стилях в искусстве, см.:Движения современного искусства.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАЛучшие артисты всех времен.
СОВРЕМЕННАЯ СКУЛЬПТУРАСписок современных художниковсм.: Скульпторы ХХ века.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСписок художников, таких какРоберт Раушенберг, см.:Современные художники.
Творческий художник За свою долгую карьеру американский художник, скульптор, гравер, дизайнер, фотограф, композитор и художник-экспериментатор Роберт Раушенберг в значительной степени использовал современные художественные формы начала 20-го века, такие как «найденные» объекты (objets Trouvés), коллаж и ассамбляж, впервые разработанные Пикассо, Жорж Брак , Курт Швиттерс и другие, а также методы концептуализма, инициированные Марселем Дюшаном и Дада , для создания своего собственного уникального сочетания мультимедийного искусства, также известного как мусорное искусство. Вместе со своим другом Джаспером Джонсом и, в меньшей степени, других американских художников, таких как Джозеф Корнелл и Энди Уорхол, он рассматривается как одна из самых влиятельных фигур в искусстве неодада, которая сигнализировала о разрыве с абстрактным экспрессионизмом, который доминировал в искусстве Соединенных Штатов в последние годы. 1940-е и 1950-е годы. В сущности, он был связующее звено между остросюжетной картиной из Джексона Поллка и появлением 1960 – й лет современной художественных направлений, как поп и концептуализм, во всех из которых он был активным участником. Относительно поздно пришедший к коммерческому успеху, неугомонный нестандартный творческий подход и способность Раушенберга к экспериментам придают его искусству уникальную широту видения. Подробную информацию о других художниках смешанной техники см. В разделе «Лучшие современные художники».
Первые дни Родился Милтон Эрнст Раушенберг (позже он изменил свое имя на Роберт, чтобы больше походить на художника) в Порт-Артуре, штат Техас, он был частично немцем, а частично индейцем чероки. В юности он не имел никакого отношения к искусству, но во время Второй мировой войны, когда он работал в Калифорнии медсестрой-психиатром в ряде военно-морских госпиталей, он случайно посетил художественную галерею и был заинтригован увиденным.. В результате, когда война закончилась, он поступил в Художественный институт Канзас-Сити в соответствии с Биллем о правах военнопленных. После этого он поступил в знаменитую Академию Жюлиана в Париже, что оказалось большим разочарованием. Вместо того, чтобы заниматься академической живописью, он влюбился в Сью Вейл, коллегу из Америки, изучающую искусство, и учился с ней в знаменитом колледже Блэк-Маунтин в Северной Каролине у бывшего мастера Баухауса Йозефа Альберса.. Он женился на Вейле в 1950 году, в 1951 году у него родился сын Кристофер, а в 1953 году он развелся. Именно в этот период у Раушенберга были романтические отношения с художником- каллиграфом Сай Твомбли (1928-2011) и поп-художником Джаспером Джонсом (р. 1930). Его тесная дружба с Джонсом длилась почти десять лет.
Первое сольное шоу Из колледжа Блэк-Маунтин в 1951 году он отправился в Нью-Йорк, где провел свою первую персональную выставку в известной Галерее современного искусства Бетти Парсонс. К сожалению, он не получил ни хороших отзывов (New York Times назвал его работы «стильными каракулями»), ни продаж.
Белые, черные и красные картиныВ 1951 году Раушенберг создал свои монохромные «Белые картины», которые некоторые искусствоведы называли сверхчувствительными экранами, которые регистрировали мельчайшие изменения в освещении и атмосфере на своей поверхности, а скептики – как чистые холсты. За этими работами должным образом последовала его серия Черных картин, еще одна серия одноцветных работает, но на этот раз с включением в картину кусочков газеты. В 1954 году Раушенберг представил свой третий набор – серию «Красная живопись». В них были включены такие материалы, как гвозди, дерево, вырезки из газет и другие кусочки и кусочки, чтобы изменить поверхность картины, метод, который он разработал во время тура 1952 года по Европе и Северной Африке с художником Сай Твомбли, во время которого он начал собирать мусор, как кусочки веревки камни, палки, кости, которые он выставлял в Риме и Флоренции под названием «созерцательный скатол», или коробочки для мыслей. Эти картины в стиле коллажей и ранние «сборки» (термин, появившийся в начале 1950-х годов, когда французский искусственный художник Жан Дюбюффе (1901-85) описал свои коллажи крыльев бабочки как «Assemblages d’empreintes») были ступеньками к знаменитой серии Раушенберга «Комбайн».
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?