Шмидт-Ротлуф:
немецкий художник-экспрессионист, гравюра на дереве читать ~5 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Шмидт-РотлуфБиография немецкого художника-экспрессиониста Die Brucke. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Портрет Эми (1919) Художественный музей Северной Каролины.Один из нескольких весьма красочныхпортретов экспрессиониста поШмидт-Rotluff.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь • Группа художников Die Brucke • Пейзажное искусство • Переезд в Берлин • Первая мировая война • 1930-е годы: выродившийся художник • Картины
Автопортрет с моноклем (1910) Государственный музей Берлина. Этотавтопортрет – одна излучших картин Шмидт-Ротлуфа 20 века.
биография Карл Шмидт-Ротлуф, ведущая фигура немецкого экспрессионизма 20-го века , был одним из основателей группы художников Die Brucke (действовавшей в 1905-13 гг.), В которую также входили Эрнст Людвиг Кирхнер и Эрих Хекель. Известный своим мощным экспрессионизмом – примером которого является смелое использование цвета в его пейзажной живописи, а также в его портретном искусстве – его наиболее значительным вкладом, вероятно , являются его гравюры на дереве , которые являются одними из самых ярких примеров экспрессионистской гравюры. Он также был одним из лучших пейзажных художников в Die Brucke. группа. После 1933 года его преследовали нацистские власти в Германии, и в конце концов ему запретили рисовать и создавать гравюры. Сейчас он считается одним из самых важных авторов экспрессионизма и считается одним из самых известных художников 20-го века в своей области. Подробнее о вкладе Шмидт-Ротлуф в экспрессионизм см.: История экспрессионистской живописи.
Женщина с сумкой (1915) Коллекция Тейт, Лондон.
ПОСТЕРЫКартины Шмидт-Ротлуффтакже широко доступны в Интернетев виде плакатов.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для величайшего искусства натюрморта см:Лучшие художники натюрморта.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.
Ранний период жизни Карл Шмидт родился в Ротлуффе в Саксонии. Неясно, как и когда он научился рисованию или основам гравюры , но после окончания средней школы в соседнем Хемнице он, как и Франц Марк, другой ведущий художник-экспрессионист, сначала решил изучать богословие, но затем последовал примеру своего художника. близкий друг Эрих Хеккель (1883-1970) и отправился изучать архитектуру в Дрезден. Именно здесь он добавил название своего родного города к своей фамилии, а также там он и Хекель обнаружили свою общую любовь к живописи, а также к поэзии, и начали рисовать вместе с двумя другими студентами-архитекторами – Эрнстом. Людвиг Кирхнер (1880-1938) и Фриц Блейл (1880-1966).
Группа художников Die Brucke
Четыре студента сформировали художественную группу, известную как Die Brucke (полное название – Die Kunstlergruppe Brucke ), известную на английском языке как «Мост». Хотя старший Кирхнер был доминирующей фигурой, Шмидт-Ротлуф предложил это имя. Будучи горячим поклонником Ницше, его вдохновил четвертый пролог Заратустры: «В человеке благородно то, что он мост, а не цель; в человеке можно любить то, что он – переход и идет под ". Название также символизировало стремление группы преодолеть пропасть между преобладающим академическим стилем немецкого неоромантизма и новым стилем модернизма с новым стилем искусства. Члены Die Brucke работали в относительно тесном сотрудничестве друг с другом и, как и их современники в группе фовистов в Париже, были известны своим энергичным, иногда резким использованием цвета в живописи. Однако, в отличие от французских фовистов , художники Die Brucke были менее подготовлены и источали примитивное беспокойство. Они также придавали большее значение гравюрам, особенно гравюрам на дереве.
Шмидт-Роттлафф убедил Эмиля Нольде (1867-1956), которого он посетил в Альсене в 1906 году, присоединиться к Die Brucke , а также переписывался с Эдвардом Мунком (1863-1944) о присоединении к группе. Именно он ввел в группу литографию. Среди других важных художников, которые присоединились к группе, были Макс Пехштейн (1881-1955), Отто Мюллер (1874-1930) и Кес ван Донген (1877-1968).
Пейзаж Искусство Тем не менее, среди всей этой деятельности от имени группы Шмидт-Ротлуф всегда держался немного в стороне. Он реже посещал и делил студии, а также не принимал участия в рабочих поездках на озера Морицбург под Дрезденом. Вместо этого он отправился в Дангаст в Ольденбурге в летние месяцы с 1907 по 1912 год; Хекель последовал за ним туда. Шмидт-Ротлуф был единственным из друзей, кто участвовал в выставках в Брауншвейге в 1907 году и на персональных выставках в Гамбурге в 1910 году. Группа распалась в 1913 году, однако ее возрождение в немецкой живописи оказало большое влияние на десятилетия. Характер Шмидт-Ротлуф был сдержанным и замкнутым. Более того, он меньше других интересовался изображением сцен из городской жизни. В результате он большую часть своего времени писал пейзажи, а до 1912 г.он лишь изредка использовал человеческие фигуры, которые так привлекали внимание его друзей. Вдохновленный летними поездками на побережье Балтийского моря, в его ранних пейзажах и сценах купания использовались яркие, плотные цветные пигменты и густая импульсивная манера письма. Такие работы, как «Разрушающаяся плотина» (1910) и « Ночные дома» (1912), типичны для его работ: блоки ярких, контрастных, кислотных цветов, быстрые мазки и упрощенные формы. «Суровый воздух Северного моря подарил, особенно в Шмидт-Ротлуф, монументальный импрессионизм», – писал Кирхнер в 1913 году в хронике Die Brucke. Так он описал эту энергичную манеру письма; выражает огромную силу воли, с которой Шмидт-Ротлуф создавал единство в своих картинах. В целом, его стиль был суровее, чем у других членов группы – он был особенно силен в его гравюрах на дереве, которые являются одними из лучших образцов графического искусства. Примерно в это же время он также рисовал «Фарисеи» (1912, Музей современного искусства, Нью-Йорк) – одна из самых известных его работ и одна из самых известных религиозных картин экспрессионистского жанра.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?