Владимир Татлин: русский художник, советский конструктивист-дизайнер читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Владимир ТатлинБиография русского художника, советского конструктивиста-конструктора. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Владимир Евграфович Татлин.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь и обучение искусству • Ранняя живопись • Советский конструктивизм • Памятник Третьему Интернационалу • Художники-конструктивисты-инженеры • Прикладное искусство и дизайн
Памятник Третьему Интернационалу (1920 г.) Москва, оригинал разрушен.Реплики в Moderna Museet, Стокгольм;Национальный музей современного искусства, Париж;новая модель также заказана дляМузея округа Лос-Анджелес иСмитсоновского института (1980 г.).См. Также Русская скульптура.
биография Важная историческая фигура в русском искусстве начала 20-го века, русский художник Владимир Татлин был одним из основателей советского конструктивизма , формы авангардного искусства, которую лучше всего описать как абстрактную скульптуру, созданную из материалов промышленного типа. Другие русские художники, связанные с движением, включают Наум Габо (1890-1977), Антуан Певснер (1886-1962), Эль Лисицкий (1890-1941), Любовь Попова (1889-1924) и Александр Родченко (1891-1956), а также как венгр Ласло Мохоли-Надь (1895-1946). Татлин известен, в частности, своей моделью для Памятник Третьему Интернационалу (1920 г.), ставший символом конструктивистского искусства. После этого, несмотря на его приверженность новой советской культуре, его вклад в современное искусство был минимальным. Активно занимаясь прикладным искусством и театральным оформлением, а также преподавая и руководя, он закончил свою жизнь в безвестности. К сожалению, только несколько его трехмерных конструкций сохранились, хотя некоторые из лучших художественных музеев мира хранят копии, сделанные с его оригинальных рисунков. Тем не менее, теперь он стоит рядом с Казимиром Малевичем (1878-1935), Натальей Гончаровой (1881-1962) и Михаилом Ларионовым (1881-1964) как один из самых новаторских современных художников. его времени, влияние которого ощущалось во многих различных областях.
ЛУЧШАЯ СКУЛЬПТУРАСмотрите: Величайшие скульптуры всех времен.
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИСм.: Величайшие скульпторы.
ЭВОЛЮЦИЯ СКУЛЬПТУРЫСм.: История скульптуры.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
Ранняя жизнь и обучение искусству Владимир Евграфович Татлин родился в Харькове, Украина. Его отец был инженером-железнодорожником, мать – поэтессой. В начале 1902 года он почти на год сбегал в море, посещая страны Восточного Средиземноморья. По возвращении он начал свое формальное образование художника (иконописца) в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, которое он посещал с 1902 по 1904 год. После этого он продолжил учебу в рисовании и масляной живописи. , под руководством Алексея Афанасьева (1850-1920), в Пензенском художественном училище (1904-9), где он сблизился с Михаилом Ларионовым (1881-1964) и его партнершей Натальей Гончаровой (1881-1962). Он вернулся в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (1909–1910), чтобы учиться у знаменитых импрессионистов Константина Коровина (1861–1932) и Валентина Серова (1865–1911). Он также встречался с другими представителями русского авангарда, в том числе с братьями Давидом Бурлюком (1882-1967) и его младшим братом Владимиром Бурлюком (1886-1917), Казимиром Малевичем (1878-1935), Василием Кандинским (1866-1944), Роберт Фальк (1886-1958), Илья Машков (1884-1944), Любовь Попова и другие.
Ранние Картины В это время под влиянием народного искусства и других русских сюжетов он начал выставлять свои примитивные картины на различных авангардных выставках, в том числе на выставке Второго Избедского салона в Одессе (1910), групповой выставке Союза молодежи в Санкт-Петербурге (1911), Групповая выставка «Ослиный хвост» в Москве (1912), выставка « Мир искусства» в Санкт-Петербурге (1912-1913) и групповая выставка «Бубновый валет» в Москве (1913). Он не только пробовал свои силы в иллюстрировании – он сделал ряд рисунков для книги Владимира Маяковского (1878–1930), – он также впитал принципы Ларионовского лучизма. (1912-14) – тип абстрактного искусства, сочетающий в себе колорит орфизма , фрагментарную структуру кубизма и движение футуризма, а также геометрический стиль супрематизма Малевича.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?