Томас Коул:
американский художник-пейзажист, Школа реки Гудзон читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Томас КоулБиография американского художника-пейзажиста: Школа реки Гудзон. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Последний из могикан (1826) Уодсворт Атенеум, Хартфорд, Коннектикут.Одна из самых известных пейзажных картин Томаса Коула.
СодержаниеБиография • Ранний интерес к пейзажной живописи • Джон Трамбелл, Уильям Данлэп, Ашер Б. Дюран • Пленэрная живопись в долине Гудзона • Переход от чистого пейзажа к историческим темам • Стиль живописи • Картины Томаса Коула • Школа реки Гудзон • Американское колониальное искусство (1670-1800)
ИЗВЕСТНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИЧтобы узнать о других американских художниках, см.:Уистлер (1834 – 1903).Известен своими ноктюрнами и офортами.Уинслоу Гомер (1836-1910) Морские пейзажи, живопись Гражданской войны.Томас Икинс (1844-1916), известный своей клиникой Гросс.
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?Для объяснениятерминологии см.:Искусство: определение и значение.
ЛУЧШЕЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие художники см.:Лучшие художники всех времен.Список лучших картинсм. В разделе «Величайшие картины всех времен».
биография Меланхолик Томас Коул, один из лучших пейзажистов Америки первой половины XIX века и основатель школы реки Гудзон , был известен своим стилем романтического реализма в том, как он изображал величие и суровую красоту природы. американская пустыня. Его консерватизм и страх перед экологическим ущербом американской дикой природе заставили его загрузить в свою более позднюю пейзажную живопись литературные и морализаторские идеи, которые, как правило, мешали его искусству. Одним из его учеников был Фредерик Эдвин Черч. (1826-1900), который поддерживал интерес школы реки Гудзон к американским природным пейзажам, став самым известным художником-живописцем Америки. Наряду с Фредериком Черчем и другими известными пограничными художниками-пейзажистами, такими как Джордж Калеб Бингхэм (1811-1879), Альберт Бирштадт (1830-1902) и Фредерик Ремингтон (1861-1909), Коул остается одним из пионеров американского искусства XIX века..
Ранний интерес к пейзажной живописи Родился в Англии, Коул работал подмастерьем гравера, прежде чем эмигрировать с семьей в США в 1818 году. Сообщается, что он изучил основы рисования и масляной живописи у странствующего художника-портретиста по имени Штейн, а затем сам провел время в качестве странствующего художник, зарабатывающий на жизнь портретной живописью. Как бы то ни было, он не добился больших успехов в портретной живописи, и его интерес сместился к пейзажу. Он переехал в Питтсбург в 1823 году, а оттуда в Филадельфию в 1824 году, где закончил художественное образование в Пенсильванской академии изящных искусств, а в следующем году воссоединился со своей семьей в Нью-Йорке.
Джон Трамбелл, Уильям Данлэп, Ашер Б. Дюран В Нью-Йорке продажа трех картин была профинансирована летним туром по долине реки Гудзон, где он нарисовал знаменитый водопад Каатерскилл и руины форта Патнэм. По возвращении в Нью-Йорк он поместил три пейзажа в окно книжного магазина, которые привлекли внимание художников и коллекционеров произведений искусства Джона Трамбалла (1756-1843), Уильяма Данлэпа (1766-1839) и Ашера Б. Дюрана (1796- 1886 г.). Трамбаллу настолько понравились живописные способности Коула, что он купил одну из работ и познакомил его с несколькими друзьями, которые также стали покровителями художника. В 1826 году Коул был избран членом-учредителем новой Национальной академии.
Пленэр в долине Гудзона Это быстрое признание привело к большему количеству пленэров в долине Гудзона, где Коул в конце концов поселился в 1827 году в деревне Катскилл, основав художественную студию на ферме под названием Cedar Grove. Именно здесь он завершил большую часть своей работы. В 1836 году он женился на Марии Бартоу, от которой у него было пятеро детей. Очень впечатленный природной красотой своего окружения, Коул наполнил большую часть своего раннего пейзажного искусства большим чувством и романтическим величием.
Один интересный, но нерешенный вопрос о Коуле в 1830-х годах заключался в том, знал ли он что-нибудь о Барбизонской школе пейзажной живописи и о работах ключевых художников Барбизона, таких как Коро (1796-1875) или эмигрантский английский художник Ричард Паркс Бонингтон (1802). -28).
Переход от чистого пейзажа к историческим темам В конце 1830-х Коул начал изучать историческую живопись. Он очень хотел увидеть больше работ классического французского художника Клода Лоррена (1600-82) и представителей традиции английской пейзажной живописи во главе с Дж. М. У. Тернером (1775-1851) и Джоном Констеблем (1776-1837), все из которых он очень восхищались. С этой целью он посетил Англию и Италию между 1829-32 и 1841-1842 гг. Впоследствии, благодаря поддержке, которую он получил от Тернера, а также от английского художника Джона Мартина (1789-1854), он начал меньше сосредотачиваться на изображении природных пейзажей и больше на аллегорических и исторических темах, особенно в двух основных сериях картин. : Курс Империи (1836, Нью-Йоркское историческое общество) и Путешествие жизни (1839-40, Институт Мансона-Вильямса-Проктора, Ютика). После своего второго визита в Италию в 1841-1818 годах он завершил ряд религиозных картин. Он также создал ряд архитектурных проектов.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?