Эдвин Хейс, ирландский художник-акварелист
Ирландский акварелист и художник-маринист Эдвин Хейс родился в Бристоле, но вырос в Дублине. Он изучал рисунок и живопись в художественной школе Дублинского общества и поставил перед собой цель стать художником-маринистом.
Его амбиции питались и поощрялись жизнью вблизи дублинских доков и набережных, а также его личным опытом стюарда и моряка, совершавшего трансатлантические рейсы. Как художник-маринист он сопоставим со своими современниками, такими как морской художник Ричард Брайджес Бичи HRHA (1808-1895), Джордж Мунси Аткинсон (1806-1884) и более поздний художник из Сан-Франциско Уильям Коултер (1849-1936).
Хейс впервые выставился в Королевской Хибернийской академии (RHA) в 1842 году, в возрасте 22 лет, после чего в течение следующих десяти лет продолжал рисовать в Дублине. Затем, в 1852 году, он отправился в Лондон, чтобы писать под руководством художника-сценографа Тельбина. В 1854 году Хейс выставил картину «Вид на реку Лиффи и Таможенный дом» в Британском институте, а в следующем году – в Королевской академии (RA), где продолжал работать в течение почти 50 лет. Кроме того, Хейс участвовал в выставках Общества британских художников и Королевского института акварелистов, став ассоциатом в 1860 году и членом в 1863 году. В то же время Хейс продолжал подавать работы в Королевскую Хибернийскую академию (RHA), членом которой он был избран в 1853 году, а членом – в 1871 году.
За свою карьеру Хейс написал большое количество морских пейзажей и ландшафтов, а также корабли и лодки всех типов. Местами для его пленэрной живописи были берега и гавани английского побережья, а также берега Франции, Испании и Италии. Его обширные знания и «глаз на море» позволили ему запечатлеть все аспекты морской активности и пейзажей, и он считается одним из выдающихся представителей морского изобразительного искусства в Ирландии.
- «Золотой компас» Филипа Пулмана, краткое содержание
- Коллекционеры из Америки сделали музею д’Орсе крупнейшее пожертвование со времён Второй мировой войны
- Голландский музей подтвердил авторство Рембрандта
- Маурицхёйс готов к открытию после реконструкции
- Выставка голландских мастеров в Нью-Йорке собрала рекордное количество посетителей
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?