Уильям Колтер, ирландский морской художник:
биография, морские пейзажи читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Уильям Коултер, ирландский художник-маринист: Биография, морские пейзажи Биография
Родившийся в Гленарифе, округ Антирим, Ирландия, в семье капитана Береговой охраны, детство Коултера, проведенное вокруг гаваней и побережья, вместе с его природным даром рисования и живописи, позволило ему наблюдать и зарисовывать все детали стоящих на якоре кораблей. В возрасте 13 лет он отправился в море на семь лет, что еще больше расширило его знания о морской жизни и позволило изучить каждую деталь кораблей, на которых он плавал. Во время своей молодости и пребывания в море он мог встретить работы художников-маринистов, рисующих у причалов в доках Белфаста, таких как Джозеф Семпл и Уильям МакИлвени. Кроме того, будучи матросом в 1860-х годах, Коултер почти наверняка посетил Ливерпуль, крупный морской центр с процветающей школой морских живописцев. В любом случае, его масляные картины постепенно стали известны среди сотрудников судоходных компаний по всему миру благодаря своей точности в изображении деталей кораблей и условий моря. Он занимает первое место в списке выдающихся ирландских художников-маринистов, который включает Джорджа Маунси Аткинсона (1806–1884), Ричарда Бриджеса Бичи HRHA (1808–1895) и Эдвина Хейса RHA (1820–1904).
В 1869 году, находясь в Сан-Франциско, ему пришлось прекратить свою морскую карьеру из-за травмы ноги и серьезно заняться живописью. К 1874 году он регулярно выставлялся с Ассоциацией художников Сан-Франциско и, несмотря на то, что был самоучкой, уже считался признанным художником-маринистом в городе. С 1876 по 1878 год он провел два года, изучая морское искусство в различных европейских городах: в Париже у Франсуа Музина и в Копенгагене у Вильгельма Мелбю и Якоба Иаксенсона, а также в Антверпене, Брюсселе и Лондоне. Вернувшись, он провел большую часть 1880-х годов в Сан-Франциско, за исключением редких поездок на Гавайи и в другие места, затем переехал в Саусалито примерно в 1890 году, поселившись в доме на набережной. В отличие от многих других художников-маринистов Западного побережья того периода, которые добавляли случайные впечатления парусника, чтобы придать своим работам привлекательности, картины Коултера представляют собой конкретные портреты узнаваемых судов, обогащенные деталями каждой мачты и штаг, а также функциональными аспектами формы и конструкции корабля. Фактически, в течение 19 века появилось только два других морских художника Западного побережья, заслуживающих внимания: Гидеон Жак Денни и Джозеф Ли, ни один из которых не обладал знаниями и пониманием морского дела, как у Коултера.
Он был плодовитым художником, регулярно демонстрировал свои работы и принимал участие в выставке Лучшее искусство Калифорнии (1893) на Всемирной колумбийской выставке в Чикаго. С 1896 по 1906 год он работал штатным художником в San Francisco Call, создавая рисунки тушью фотографического качества кораблей или новостей о морских событиях до землетрясения 1906 года.
Ирония судьбы, но в то время как землетрясение и последовавший за ним пожар фактически сделали его ненужным в качестве художника набережной, это дало ему возможность обрести бессмертие с тем, что до сих пор считается его наиболее значительной исторической работой: его свидетельством живописи об уничтожении здания Call вместе со многими районами центра Сан-Франциско с точки зрения недалеко от городской набережной. Это событие положило конец его карьере репортера набережной и одновременно стало написанным на занавеске для окна размером 5 футов на 10 футов, которую он вытащил из тлеющего здания, и считается наиболее точным изображением места катастрофы Калифорнии.
Во время реконструкции города он получил важный заказ (1909–20) на создание пяти монументальных панелей размером 16 футов x 18 футов для Зала собраний Торгового обмена - центра всей морской торговли на Западном побережье. В 1923 году одна из его панелей была перепечатана на памятной почтовой марке стоимостью 20 центов. Кроме однолетнего путешествия в Ирландию в возрасте 80 лет, Коултер продолжал работать в Саусалито до своей смерти в 1936 году. В возрасте 85 лет он провел свою последнюю выставку, представив 75 морских полотен, все они были написаны в его 80-е годы!
Как художник, обладающий выдающимися навыками морского рисунщика, Коултер почти исключительно сосредотачивался на кораблях, море и морской жизни в целом, хотя он избегал изображения кораблей в бедственном положении, предпочитая изображать их в гармонии с окружающей средой. Более 65 лет (1869–1936) он запечатлевал судоходную отрасль залива Сан-Франциско, фиксируя полный спектр шхун, барж для сена, буксиров и шкотеров, которые входили и выходили из Золотых ворот. В знак уважения военное судно Либерти Шип, спущенное на воду в 1943 году, было названо SS William A. Coulter. Примеры его работ находятся в Оклендском музее; Морском музее (Сан-Франциско); Коммерческом клубе (Сан-Франциско); Академии морских пехотинцев США (Кингс Пойнт, Нью-Йорк) и Округном музее искусств округа Ориндж, Калифорния.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?