Галерея Дориа Памфили читать ~5 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Галерея Дориа Памфили Римский художественный музей: история, основные моменты постоянной коллекции.
Галерея Дориа Памфили, Рим.
ЛУЧШИЕ МУЗЕИ ИТАЛИИГалерея Уффици Флоренция Дворец Питти, Флоренция Музеи Ватикана Фрески Сикстинской капеллы Залы Рафаэля (Ватикан) Музей Каподимонте, Неаполь Галерея Венеции Академии Гуггенхайма Венеция
СодержаниеИстория и коллекция • Основные моменты коллекции • Галереи • Контактные данные
История и коллекция Один из лучших художественных музеев в Европе , Галерея Дориа Памфили хранит большую коллекцию важных европейских произведений изобразительного и декоративного искусства и находится во дворце Дориа Памфили в Риме. Дворец находится в частной собственности семьи Памфили (которая до сих пор там проживает), но уже много лет открыт для публики. Коллекция картин, мебели, скульптур, гобеленов , гравюр и рисунков галереи постепенно собиралась с XVI века и включает мебель, ранее принадлежавшую Папе Иннокентию X (1574 – 1655).
ГЕРМАНИЯ – АВСТРИЯ – SWISS Alte Meister Dresden Gemäldegalerie SMPK, Берлин Пинакотека Музей Мюнхен Музей истории БРИТАНИИНациональная галерея Лондон Tate Gallery Галерея Курто British Royal Art Collection Британский музей РОССИЯЭрмитаж Санкт – Петербург Третьяковская галерея Москва Пушкинский музей изобразительных искусств
В галерее представлены многочисленные шедевры живописи барокко , в том числе работы Караваджо (1571-1610) и художников барокко Аннибале Карраччи (1560-1609), Гвидо Рени (1575-1642) и Гверчино (1591-1666); а также фламандский художник Ян Брейгель (1568-1625), Джузепе Рибера (1591-1652), пейзажисты Клод Лоррен (1600-82) и Гаспар Дюге (1615-75). Также представлены мастера эпохи Возрождения Пармиджанино (1503-40), Рафаэль (1483-1520), Тициан (1488 / 90-1576), Гарофало (1481-1559), Корреджо. (1489-1534) из Пармской школы иллюстратор и художник Лоренцо Лотто (ок. 1480-1556). Самая известная работа в коллекции – « Портрет Иннокентия X» Диего Веласкеса (1599 – 1660) (около 1650 года), а также « Благовещение» Филиппо Липпи (около 1445 года). Есть также несколько мраморных бюстов Джан Лоренцо Бернини (1598-1680) и Алессандро Альгарди (1598-1654); и небольшая коллекция греческой скульптуры от архаического до эллинистического периода.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ГАЛЕРЕИ СШАЛучшие художественные музеи Америки.
УЧИТЬСЯ ЦЕННОСТИ ИСКУССТВАПеред посещениемгалереи Дориа Памфили прочтите статью «Оценка искусства: как ценить искусство».
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОСм. Наше руководство по:Живописи (масло / акварель), Скульптуре (мрамор / бронза) илиГравюры (гравюра / литография).
ВЫСТАВКИ ИСКУССТВАДля получения новостей о любых крупных выставкахизобразительного искусства, проводимых вгалерее Дориа Памфили, см:Заголовки новостей искусства.
ФРАНЦИЯ / БЕЛЬГИЯMusee Conde, Chantilly Louvre Museum Страсбургский музей изящных искусств Антверпенский музей изящных искусств НИДЕРЛАНДЫХудожественный музей Mauritshuis Rijksmuseum Amsterdam ИСПАНИЯМузей Прадо Мадрид Reina Sofia, Мадрид
Коллекциявключает портрет Папы Иннокентия X (около 1650 г.) художника Веласкеса На этой картине изображена одна из ключевых фигур семьи Памфили, Джованни Баттиста Памфили, который был рукоположен в сан Папы Иннокентия X в 1644 году. Портрет известный своей грубой и уродливой внешностью, сохраняет яркое и вездесущее лицо из-за которого современники Иннокентия считали его «духом презрения». Веласкес, получивший заказ от Папы, вдохновил поколения художников и не больше, чем Фрэнсис Бэкон (1909 – 92), создавший свой этюд по портрету Папы Иннокентия X Веласкеса в 1953 году. Благовещение (около 1445) Филиппо ЛиппиЛиппи трактует Благовещение немного иначе, чем другие художники, в том смысле, что ангел появляется справа от картины, а не слева, что было более традиционным. Это позволило художнику использовать естественный источник света слева, а не искусственный снаружи картины. Первоначально считалось, что картина, возможно, была выполнена учениками студии Липпи, но в конце концов была признана рукой самого мастера. Липпи написал несколько «Благовещений», а другие образцы можно найти в Пинакотеке, Мюнхен, Национальной галерее в Лондоне и Galleria d’Arte Antica в Риме. Основные моменты галереи по комнатамГалерея расположена вокруг двора, разделена на 4 галереи меньшего размера и отдельные комнаты. Галерея первая- Мария Магдалина Аннибале Карраччи (1560-1609).- Христос в доме фарисея работы Чиголи (1559-1613).- Святой Рох и ангел Карло Сарасени (1580-1620).- Герминия и Танкред , Гверчино (1591 – 1666). Вторая галерея (Galleria degli Specchi) Свод оформлен художником в стиле барокко Аурелиано Милани (1675-1749).- Портрет Иннокентия X (около 1650 г.) Веласкеса.- Бюст Иннокентия X работы скульптора высокого барокко Бернини (1598-1680).- Переход через Красное море Антонио Темпеста (1555-1630).- Отдых на пути в Египет Караваджо (1572-1610).- Саломея с головой Иоанна Крестителя (ок. 1515) работы Тициана (1485-1576) - Двойной портрет Рафаэля (Рафаэлло Санти) (1483-1520). Третья галерея- Святой Иероним работы Лоренцо Лотто (1480-1556).- Возвращение блудного сына Гверчино (1591 – 1666).- Мадонна в поклонении младенцу Гвидо Рени (1575 – 1642).- Святое семейство Сассоферрато (1609-85).- Изучение руководителя по Федерико Barocci (1526-1612). Галерея 4- Бюст Олимпии Альдобрандини Памфили от Альгарди (1595-1654).- Молодой Иоанн Креститель Караваджо.- Христос в храме Маццолино, Людовико (1480-1530).- Ангел Тициана (ок. 1485 – 1576).- Христос в саду Марчелло Венусти (1512 / 15-1579). Салон АльдобрандиниЭтот зал украшен античными скульптурами, 3 большими саркофагами, мраморными рельефами фламандского скульптора Франсуа Дюкенуа (1594 – 1643) и 4 брюссельскими гобеленами изображающими битву при Лепанто. Зеленый салон Вэтом зале находится гобелен Турне XV века. иллюстрирующие приключения Александра Македонского, а также Благовещение Липпи.Фламандская живопись представлена в коллекции « Эдемский сад» Яна Брейгеля Старшего и « Стол, покрытый вазами с цветами » Яна ван Кесселя Старшего (1626-79). Пейзаж с ветряной мельницей и танцующими фигурами – прекрасный образец французской живописи Клода Лоррена (1600-82).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?