Ханс Бальдунг Грайен:
немецкий визионер, гравер читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Ханс Бальдунг ГрайенБиография / Картины немецкого художника и гравера эпохи Возрождения. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Три возраста человека со смертью (около 1540 г.) Музей Прадо, Мадрид.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованных Гансом Бальдунгом Гриеномв своей цветной живописи, см.: Цветовая палитра эпохи Возрождения.
Афиши Бальдунгкартины Бальдунг Grienдоступны в Интернете в видечасти плаката.
Одним из важных старых мастеров в немецком Возрождении , отметили его дальновидные живописи – отличая элементы как язычества и христианство – Baldung также произвел некоторую очень высокое качество ксилографии с сильной светотенью. Кроме того, он разработал множество гобеленов и книжных иллюстраций. Он провел четыре года в Нюрнберге в качестве ученика Альбрехта Дюрера (1471-1528), прежде чем обосноваться в Страсбурге, где он присоединился к Гильдии художников Святого Луки в качестве мастера. В то время как его идиллические и романтические работы чем-то обязаны традициям готического искусства , его мифологические и аллегорические произведения с их чувственными обнаженные женщины демонстрируют более гуманистический взгляд на вещи. Некоторые из его более сложных композиций были выполнены в стиле, который позже был назван маньеризмом. На протяжении большей части своей карьеры Бальдунг писал запрестольные изображения, в том числе свой шедевр, главный алтарь Фрайбургского собора, религиозные сюжеты и частные портреты. В последние годы своей жизни он сосредоточился на мифологической живописи, используя светские темы, взятые из древних легенд истории, даже колдовства и колдовства. Среди основных картин Ханса Бальдунга Гриена: Ева, Змей и Смерть (Национальная галерея Канады, Оттова); Смерть и девушка (1520, Базель); Аллегории музыки и благоразумия (1529, Старая пинакотека, Мюнхен); «Три возраста человека со смертью» (около 1540 г., Прадо, Мадрид); Три грации (Гармоничный элизиум юности) (1541, Прадо). Бальдунг считается одним из самых разносторонних, новаторских – хотя и несколько нетрадиционных – мастеров Северного Возрождения.
Чтобы узнать о событиях в Северной Германии в конце 15-го и начале 16-го веков, см. Кёльнскую школу , которая достигла своего пика при Стефане Лохнере (около 1410-51) в период 1450-1490 годов.
Первые дни Бальдунг родился в известной и культурной семье в Страсбурге, где его отец был юрисконсультом епископа. Обучившись рисованию и гравюре у последователя немецкого живописца и гравера Мартина Шонгауэра (1430-91), Бальдунг, чей личный талант был уже хорошо развит, в 1503 году поступил в мастерскую Дюрера в Нюрнберге. Здесь его близкими соратниками были Ганс фон Кульмбах (1480-1522), Ганс Шауфелейн (1480-1538) и Ганс Леу и, возможно, чтобы отличаться от них – а также из-за любви к зеленому цвету – он начал подписывать свои работы, сначала виноградной лозой. -лист, а затем монограмму, состоящую из связанных букв «HBG» (Grien).
Смерть и девушка (1518-20) Публичное собрание произведений искусства, Базель.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСКУССТВАКраткое руководство поопределению и эстетическим вопросам, касающимся изобразительного искусства, см.:Определение искусства, значение.
Ранние работы Бальдунг пользовался привилегированным положением в студии: ему давали важные заказы на проектирование церковных окон (для церкви Гроссгрундлах в 1505 году, а также для церкви Святого Лаврентия в Нюрнберге и церкви Святого Креста в Гмунде в следующем году). Эти услуги продолжались даже тогда, когда Дюрер был в отъезде в Италии в 1505 году. Его гравюра была не менее важна в то время; он включал 35 гравюр на дереве для " Beschlossen Gart des Rosenkranz Maria" Ульриха Пиндера ( Закрытый сад Розария Девы Марии ), опубликованного в 1505 году, а также коллекцию гравюр известных своей энергией и воображением. В 1507 году Бальдунг написал два запрестольных образа кардиналу Альбрехту Бранденбургскому для церкви в Галле – Поклонение волхвов. (Gemaldegalerie, Берлин) и Святого Себастьяна (Нюрнбергский музей). Работы демонстрируют влияние Дюрера и Лукаса Кранаха Старшего , но также демонстрируют новое и очень личное использование цвета и эффектов контраста. (Сравните лирические произведения Альбрехта Альтдорфера и Дунайскую школу 1490-1540 гг.)
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?