Людовико Карраччи: основатель Болонской школы живописи читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Людовико КарраччиИтальянский художник и основатель Болонской школы живописи. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Преображение (1594 г.) Болонский алтарь искусства Лодовико Карраччи, одного извеликих старых мастеров Болоньи.
СодержаниеРанняя жизнь и обучение • Стиль рисования • Академия Карраччи • Картины • Гравюры • Статьи по теме
Путеводитель по итальянскому искусству 16 века см. В статьеКлассицизм и натурализм в итальянской живописи 17 века.
Биографии современников Людовико Карраччисм.: Итальянские художники барокко (ок. 1600-1700).
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИПодробную информацию о пигментах, использованных Людовико Карраччив своих цветных рисунках, см.: Цветовая палитра эпохи Возрождения.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАСмотрите: Лучшие исполнители всех времен.
ЖИВОПИСЬО масляной живописи см.: Масляная живопись.
Ранняя жизнь и обучение Ключевой участник болонской школы живописи , которая оказала значительное влияние на живопись барокко в Риме, живописец, офорт и гравер Людовико Карраччи был двоюродным братом великого Аннибале Карраччи (1560-1609) и его брата Агостино Карраччи (1557- 1602). Людовико известный своей медлительностью, хотя и упорным, учителя советовал ему уйти, но никто не мог отговорить его от карьеры художника. Так как он обучался в Болонье у художника позднего Возрождения Просперо Фонтана (1512–1597), прежде чем расширить свой опыт, посетив Флоренцию, Парму, Мантую и Венецию, где на него повлияли работы флорентийца Андреа дель Сарто. (1486-1530), замечательный знаток иллюзионистов из Пармы Корреджо (1489-1534) и венецианский гений Тициан (около 1485 / 8-1576). Влияние его современника в стиле барокко Бартоломео Чези (1556-1629) также заметно в простой и строгой конструкции таких юношеских произведений, как «Благовещение» (Pinacoteca Nazionale, Болонья) и «Видение святого Франциска» (Rijksmuseum). расписан в Болонье.
Стиль Живописи Работы, написанные здесь и в других местах, демонстрируют тенденцию к натурализму и используют сильно контрастирующую кьяроскуро. Типичными для его живописи того времени являются «Обращение Святого Павла» (1587), «Мадонна Барджеллини» (1588), «Мадонна Скальци» (все три в Национальной картинной галерее Болоньи), «Бичевание» (1589, Музей Дуэ) и его шедевр «Мадонна со Святым Франциском и Святым Иосифом» (1591, Музей Ченто, Эмилия). Не менее впечатляют пыл их живописного воображения и тонкость чувств.
Академия Карраччи После многочисленных путешествий Людовико вернулся в Болонью в 1589 году в возрасте 34 лет и вместе со своими кузенами Агостино и Аннибале основал «Академию дельи Дезидерози», чтобы поощрять рисование. от живых моделей и для обсуждения актуальных вопросов искусства и дизайна. (Позже она изменила свое название на «Academia degli Incamminati» – Академия прогрессистов.) Именно эта академия сформировала ядро Болонской школы живописи (около 1590–1630). В течение следующего десятилетия все трое Карраччи работали вместе над развитием своей школы, пока двух братьев не призвали в Рим. В их отсутствие Лодовико стал директором Академии – должность, которую он сохранял до своей смерти. Репутация и влияние Академии Карраччи распространились по всей Италии. При этом сам Людовико стал известен, но в основном благодаря успехам своих учеников, а не своей собственной живописью. Среди его лучших учеников были: Франческо Альбани (1578-1660), Гвидо Рени (1575-1642), Доменикино. (1581-1641), Джованни Ланфранко (1582-1647), Леонелло Спада (1576-1622), Алессандро Тиарини (1577-1668) и Пьетро Паоло Бонци (1576-1636) известный как il Gobbo dei Carracci (горбун из рода Карраччи)).
Картины Теплый и страстный темперамент Людовико Карраччи нашел свое воплощение только в католическом искусстве контрреформации. (1560-1700), но его произведения в этом жанре далеки от экспериментального духа или интеллектуализма и лишены спонтанности и оригинальности. Он был скорее учителем, чем великим художником. Он был очень привязан к своей родине, Болонье и редко покидал ее, да и то лишь на короткое время. В 1607-1608 гг. Он посетил Пьяченцу, чтобы расписать фрески для хора собора, но все остальные заказы, которые он получал от Пьяченцы и других мест в Эмилии или Ломбардии, всегда выполнялись в его родном городе. Он отказался соответствовать нынешнему вкусу и, таким образом, быстро выглядел старомодным по сравнению с новыми тенденциями в болонском искусстве, примером которых являются работы Гвидо Рени и Франческо Альбани в Болонье, а также Доменикино и Джованни Ланфранко в Риме. Его последней важной работой была серия фресок. которую он проводил со своими учениками (1604-1605) в монастыре церкви Сан-Микеле в Боско. Сегодня эти фрески настолько сильно повреждены, что их трудно оценить без репродукций. Хотя его пример сыграл определяющую роль в образовании таких художников, как Гверчино (1591–1666), а затем Карло Маратта (1625–1713) и Креспи (1665–1747), Людовико Карраччи так и не добился славы своего кузена Аннибале и его кузена. влияние оставалось ограниченным.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?